Страница 1 из 1

Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 18 апр 2016, 15:53
Kventisenciya
Доброго времени суток! Недавно возвращаясь с дачи, увидел что загорелись лампы курсовой вкл/выкл (1 и 2 на фото) и лампа двигателя (3 на фото), спустя какое то время лампы (1) и (2) потухли, осталась гореть только (3). После стоянки у дома, все погасло. При длительном движении опять загораются, хотя последнее время загорается только Check (3). Почитал форум, решил съездить на диагностику, что собственно сегодня и осуществил, ездил к официалам, но там сказали что подключиться к машине не удалось, нужно восстанавливать диагностический разъем (на сколько я понял который ODBII), сказали что возможно не работает разъем из за подключения к его плюсу какого нибудь допоборудования, возможно так и есть, так как я отдавал на установку в сервис камеру заднего вида, и еще мне прятали провода от радара и регистратора, куда они их подключили хз.
Соответственно в этой теме два вопроса, по значимости:
1. Как проверить разъем? Куда копать?
2. Кто нибудь сталкивался с таким поведением ламп?
Машина:
Pajero III, 2006 г.в.
дизель 3,2 литра
дилерский
комплектация Dakar
Буду благодарен за любую информацию, в гаражный сервис ехать не хочу, наелся уже их работой, хочу разобраться сам по возможности.
Если есть хорошие диагносты по этой машине, живу в Екатеринбурге, тоже буду рад узнать о них )))
С мультиметром к разъему пока не лезу, но руки чешутся, пока что некогда было даже осмотреть проводку от него. Первая мысль проверить питание на нем.

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 18 апр 2016, 16:22
Непопаджеро
Ошибки в этой машинке читаются не каждым сканером. Но скрепкой - легко.

Ищите тему самодиагностика паджеро.

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 18 апр 2016, 19:29
Michael7777
Стабилизация отключается при перебоях двигателя. Тогда загорается сразу 2 индикатора. Проблема видимо только с двигателем.

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 18 апр 2016, 20:07
DenVer
Непопаджеро писал(а):Ошибки в этой машинке читаются не каждым сканером. Но скрепкой - легко.

Ищите тему самодиагностика паджеро.
Уверен?

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 18 апр 2016, 20:08
DenVer
Michael7777 писал(а):Стабилизация отключается при перебоях двигателя. Тогда загорается сразу 2 индикатора. Проблема видимо только с двигателем.
+1
А вообще, почему диагност и не разобрался с разъемом? Что там за электрик?

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 19 апр 2016, 07:21
Kventisenciya
DenVer писал(а):
Michael7777 писал(а):Стабилизация отключается при перебоях двигателя. Тогда загорается сразу 2 индикатора. Проблема видимо только с двигателем.
+1
А вообще, почему диагност и не разобрался с разъемом? Что там за электрик?
Делал у официалов, говорят у них все документы и электросхемы от 2007 года, знакомый, который там работает, сказал что у них восстанавливать разъем будет очень дорого, от 8000 руб и выше, поэтому пока что пытаюсь разобраться сам.

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 19 апр 2016, 07:30
Kventisenciya
Еще забыл упомянуть, я поставил планшет в панель, мне пришлось убрать экранчик (синий), который с компасом, высотой и давлением ртутного столба, все кроме температуры на нем имеет сомнительную нужность). В общем лежит теперь в шкафу, вот и подумалось, что вдруг без нее не хочет диагностироваться.

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 19 апр 2016, 07:43
Kventisenciya
Непопаджеро писал(а):Ошибки в этой машинке читаются не каждым сканером. Но скрепкой - легко.

Ищите тему самодиагностика паджеро.
Спасибо, посмотрю.

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 19 апр 2016, 10:24
Kventisenciya
Со скрепкой попробовал, моргает по 4 раза, потом один короткий, как понять какой номер ошибки?
Еще моргает желтый кубик раздатки, но она давно глючит, точнее не раздатка а датчик включения переднего моста.

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 19 апр 2016, 10:35
Kventisenciya
По ходу ошибка 41, сначала моргает 4 раза потом тухнет и один короткий.
я влип? Это ведь форсунки

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 19 апр 2016, 11:05
Непопаджеро
Kventisenciya писал(а):Со скрепкой попробовал, моргает по 4 раза, потом один короткий, как понять какой номер ошибки?
Еще моргает желтый кубик раздатки, но она давно глючит, точнее не раздатка а датчик включения переднего моста.
А какие изменения в работе двигателя случились? Форсунки в этом моторе механические и не диагностируются. Это ошибка вызвана сбоем в насосе ИМХО.

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 19 апр 2016, 11:07
cerber
41 ошибка - это датчик дроссельной заслонки. У меня так диагностировали в сервисе. Толком тоже причину не сказали. Ошибку стерли, но она опять появляется периодически. Вакуумные шланги проверяли, подключены правильно. Ответа так и не нашел, думаю менять этот датчик

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 19 апр 2016, 11:11
Непопаджеро
Да, точно. Заслонка. Ещё можно проверить/промыть фильтрик и датчик буста.

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 19 апр 2016, 11:23
cerber
Непопаджеро писал(а):Да, точно. Заслонка. Ещё можно проверить/промыть фильтрик и датчик буста.
Мне не помогло. Обычно там к 41 ошибке добавляется ошибка по датчику наддува турбины. У меня так и было, ошибки стерли, через некоторое время вылезла 41. Так периодически и появляется. Двиг при этом работает ровно, без каких-либо изменений.

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 19 апр 2016, 12:25
Kventisenciya
Непопаджеро писал(а): А какие изменения в работе двигателя случились? Форсунки в этом моторе механические и не диагностируются. Это ошибка вызвана сбоем в насосе ИМХО.
Двигатель работает без изменений, все нормально.
Непопаджеро писал(а):Да, точно. Заслонка. Ещё можно проверить/промыть фильтрик и датчик буста.
какой фильтр промыть?
и где этот датчик буста?

Я пока что залил Кастрол TDA, пару баков выкатаю, посмотрю, может пропадет проблема.

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 19 апр 2016, 13:08
Непопаджеро
Датчик буста находится на кронштейне топливного фильтра. От него идёт трубочка к фильтрику, вкрученному во впускной коллектор.

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 19 апр 2016, 13:28
Kventisenciya
Вот нарулил на другом форуме по L200 была проблема,

"Код такой действительно есть: у вас еще старый протокол обмена просто,
41 код - ошибка соленоида дроссельной заслонки.
Проверьте сопротивление обмотки соленоида (норма 29-35 Ом), работоспособность клапана (щелчок при подаче 12в на его обмотку и изменение пропускной способности его каналов при этом), целостность вакуумных шлангов и легкость поворота заслонки, зачастую просто отложения сажи и грязи мешают поворачиваться дросселю, система не видит должного отклика и считает это неисправностью клапана."

Ошибка 41 описывается как "THRT VAL SOL"
Поискал в яндексе, вроде по митсубам еще может глючить датчик ЕГР
Еще нашел вот такой сайт, где можно посмотреть коды ошибок по маркам авто _http://www.ardio.ru/dtclib.php
По нему эта ошибка для дизелей звучит так "Main throttle solenoid valve system" перевел как "основной системой дроссельной заслонки электромагнитный клапан"

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 27 июн 2016, 10:21
crdjhwjd
Про лампочки. Зимой загорались редко. Летом практически постоянно.
В моем случае грешу на коробку. Алгоритм следующий: заводишь автомобиль, сдаешь назад, поехал вперед, 5-10 секунд и загораются лампочки.
Как заметил, поступаю следующим образом: после сдачи назад перевожу коробку на нейтраль, через 3-5 секунд включаю драйв и поехал. Неделю полет нормальный.

Re: Загорелись лампы курсовой вкл и выкл и лампа check.

Добавлено: 27 июн 2016, 10:36
moonchild
А двигатель как работает? На ХХ не трясет в этот момент?