Замена пластиковой защиты поддона картера.
Добавлено: 19 апр 2016, 12:13
На родной пластиковой защите поддона картера у меня достаточно быстро отломился кусок у задних болтов крепления. Года через три отломился кусок и у второго болта . Выходил из положения установив над защитой и под ней очень широкие шайбы которые как-бы обхватывали защиту сверху и снизу и скреплялись штатным болтом.
Этой весной наконец решил устранить проблему. Подвернулся подходящий лист алюминия в 3,5мм толщиной.
1 По родной защите очертил контур
2 Вырезал шлифмашинкой
3 Тяжёлым молотком в тисках выгнул нужный профиль
4 Просверлил отверстия крепления, вентиляции и дренажа.
5 Ну и от соляных ванн покрыл грунтовкой.
Вот в общем и весь колхоз. Может кому-то пригодится.
Долго не мог понять логики производителя ... почему первая и третья защита из металла а средняя нет? В итоге посчитал что сделано это с тем что бы при лобовом столкновении двигатель беспрепятственно ушёл ПОД машину, а не в салон.
Этой весной наконец решил устранить проблему. Подвернулся подходящий лист алюминия в 3,5мм толщиной.
1 По родной защите очертил контур
2 Вырезал шлифмашинкой
3 Тяжёлым молотком в тисках выгнул нужный профиль
4 Просверлил отверстия крепления, вентиляции и дренажа.
5 Ну и от соляных ванн покрыл грунтовкой.
Вот в общем и весь колхоз. Может кому-то пригодится.
Долго не мог понять логики производителя ... почему первая и третья защита из металла а средняя нет? В итоге посчитал что сделано это с тем что бы при лобовом столкновении двигатель беспрепятственно ушёл ПОД машину, а не в салон.