упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 3
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
паджеро 3,автомат 2005г. после пробуксовки в ручье заглох двигатель. вытащили на берег .завелся в сильную догонку, пропала мощность и повалил сильный сизый дым из глушителя.предполагаю,что накрылась турбина.кто подскажет.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Ну так бы данные диагности.
Ну если не тяжело сними патрубок с турбины и посмотри.
Ну если не тяжело сними патрубок с турбины и посмотри.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
ручьи бывают разные
если уровень воды достиг капота (воздухозаборника)- гидроудар более чем вероятен

если уровень воды достиг капота (воздухозаборника)- гидроудар более чем вероятен
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 3
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
снял турбину.на выходе из холодной улитки масло.также масло в выпускном коллекторе из 4 цилиндра.больше всего пугает последнее.снял клапанную крышку-на распредвалу капельки воды. как он мог черпануть воды непонятно-фильтр был сухой.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Физику изучали? вода может конденсироваться из воздуха, так что не совсем понятно, как это капельки, это сколько? эмульсия в картере есть? масло в холодной улитке сколько? почти на всех турбинах с пробегом присутствует маслянный налет, а вот масло из выпуска это уже настараживает, турбину то крутили?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 3
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
проблема была в лопнувшем радиаторе интеркулера после удара.вот движок через него воды и хапнул,поэтому и фильтр был сухой. прежний хозяин м...дак не сказал,хотя после покупки просил косяки показать.заварить радиатор стоило 800р. переборка движка обойдется в копеечку. долго этого урода вспоминать хорошими словами буду теперь.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Не представляю, как радиатор интеркулера мог "хапнуть воды".
В нём избыточное давление, создаваемое турбиной. Чтобы вода передавила давление турбины, нырнуть надо на соответствующую глубину, и это нифига не глубина брода.
Если только в нём была дыра с кулак, брод форсировался на холостых оборотах, а сразу по выезде из воды педаль газа была утоплена в пол. Тогда да, тогда всё понятно. На холостых оборотах интеркулер наполнился за счёт набегающего потока, а при нажатии на газ турбина вытолкнула эту воду во впускной коллектор.
В нём избыточное давление, создаваемое турбиной. Чтобы вода передавила давление турбины, нырнуть надо на соответствующую глубину, и это нифига не глубина брода.
Если только в нём была дыра с кулак, брод форсировался на холостых оборотах, а сразу по выезде из воды педаль газа была утоплена в пол. Тогда да, тогда всё понятно. На холостых оборотах интеркулер наполнился за счёт набегающего потока, а при нажатии на газ турбина вытолкнула эту воду во впускной коллектор.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Он ведь пишет что заглох в броде.Злыдня писал(а):Не представляю, как радиатор интеркулера мог "хапнуть воды".
В нём избыточное давление, создаваемое турбиной. Чтобы вода передавила давление турбины, нырнуть надо на соответствующую глубину, и это нифига не глубина брода.
Если только в нём была дыра с кулак, брод форсировался на холостых оборотах, а сразу по выезде из воды педаль газа была утоплена в пол. Тогда да, тогда всё понятно. На холостых оборотах интеркулер наполнился за счёт набегающего потока, а при нажатии на газ турбина вытолкнула эту воду во впускной коллектор.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 3
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
сначала я там застрял. так как закапываться дальше смысла не было,сбросил обороты до холостых.двигатель проработал минуты две-три и заглох. а глубина была где то см.70-80. щель была в трубе интеркулера по кругу 7см длиной и со спичку толщиной. как видите этого хватило
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
...ну что тут скажешь...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 3
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Я бы не сказал,что...название корабля. Руки есть,детали закажем.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
....не ну он то разный бывает, бывает полный, бывает неполный...Alexandrit63 писал(а):Я бы не сказал,что...название корабля. Руки есть,детали закажем.
Удачи и терпения

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 3
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
+ 1000.Злыдня писал(а):Не представляю, как радиатор интеркулера мог "хапнуть воды".
В нём избыточное давление, создаваемое турбиной. Чтобы вода передавила давление турбины, нырнуть надо на соответствующую глубину, и это нифига не глубина брода.
Позволю себе акцентировать Ваше внимание вот на чем.
Вас это правильно пугает. Гидроудар, это сверху поршней. Это, гнутые шатуны, ломанные бугеля распредвалов, ломанные рокера и гнутые клапана. А у Вас вода в картере. Уровень масла проверяли? Эмульсия в нем есть? Если есть эмульсия и высокий уровень масла, проверте вакуумный шланг управления полным приводом переднего моста. На этом, на его обрыве, трещине и т.д. "погорели" многие. Ибо, полный привод в наличии, так как включается именно при снятии вакуума с актуатора. Вы счастливо "преодолеваете" и въезжаете в воду, примерно на уровень моста. Что происходит? Маленький, болтающийся "хоботок" сосущий воздух, попадает в воду. И Ваш вакуумный насос начинает работать как помпа для закачки воды. При работе вакуумника, слив масла идет сразу в картер, туда же утилизируется первичный воздух при создании разряжения в системе. Если шланг (в любой точке) порван/соскочил/забыли одеть, вакуумник постоянно утилизирует/накачивает воздух в поддон. А уж если "хоботок" сунуть в воду, то.......больше всего пугает последнее.снял клапанную крышку-на распредвалу капельки воды. как он мог черпануть воды непонятно-фильтр был сухой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!