упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Alexandrit63
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 3
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 2 раза

упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться

Сообщение Alexandrit63 »

паджеро 3,автомат 2005г. после пробуксовки в ручье заглох двигатель. вытащили на берег .завелся в сильную догонку, пропала мощность и повалил сильный сизый дым из глушителя.предполагаю,что накрылась турбина.кто подскажет.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться

Сообщение SmoAG »

Ну так бы данные диагности.
Ну если не тяжело сними патрубок с турбины и посмотри.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться

Сообщение Dieseltronic »

ручьи бывают разные :)

если уровень воды достиг капота (воздухозаборника)- гидроудар более чем вероятен
Alexandrit63
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 3
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 2 раза

Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться

Сообщение Alexandrit63 »

снял турбину.на выходе из холодной улитки масло.также масло в выпускном коллекторе из 4 цилиндра.больше всего пугает последнее.снял клапанную крышку-на распредвалу капельки воды. как он мог черпануть воды непонятно-фильтр был сухой.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться

Сообщение SmoAG »

Физику изучали? вода может конденсироваться из воздуха, так что не совсем понятно, как это капельки, это сколько? эмульсия в картере есть? масло в холодной улитке сколько? почти на всех турбинах с пробегом присутствует маслянный налет, а вот масло из выпуска это уже настараживает, турбину то крутили?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alexandrit63
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 3
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 2 раза

Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться

Сообщение Alexandrit63 »

проблема была в лопнувшем радиаторе интеркулера после удара.вот движок через него воды и хапнул,поэтому и фильтр был сухой. прежний хозяин м...дак не сказал,хотя после покупки просил косяки показать.заварить радиатор стоило 800р. переборка движка обойдется в копеечку. долго этого урода вспоминать хорошими словами буду теперь.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться

Сообщение Злыдня »

Не представляю, как радиатор интеркулера мог "хапнуть воды".
В нём избыточное давление, создаваемое турбиной. Чтобы вода передавила давление турбины, нырнуть надо на соответствующую глубину, и это нифига не глубина брода.
Если только в нём была дыра с кулак, брод форсировался на холостых оборотах, а сразу по выезде из воды педаль газа была утоплена в пол. Тогда да, тогда всё понятно. На холостых оборотах интеркулер наполнился за счёт набегающего потока, а при нажатии на газ турбина вытолкнула эту воду во впускной коллектор.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
wf5050
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться

Сообщение wf5050 »

Злыдня писал(а):Не представляю, как радиатор интеркулера мог "хапнуть воды".
В нём избыточное давление, создаваемое турбиной. Чтобы вода передавила давление турбины, нырнуть надо на соответствующую глубину, и это нифига не глубина брода.
Если только в нём была дыра с кулак, брод форсировался на холостых оборотах, а сразу по выезде из воды педаль газа была утоплена в пол. Тогда да, тогда всё понятно. На холостых оборотах интеркулер наполнился за счёт набегающего потока, а при нажатии на газ турбина вытолкнула эту воду во впускной коллектор.
Он ведь пишет что заглох в броде.
Alexandrit63
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 3
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 2 раза

Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться

Сообщение Alexandrit63 »

сначала я там застрял. так как закапываться дальше смысла не было,сбросил обороты до холостых.двигатель проработал минуты две-три и заглох. а глубина была где то см.70-80. щель была в трубе интеркулера по кругу 7см длиной и со спичку толщиной. как видите этого хватило
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться

Сообщение Гурон »

...ну что тут скажешь...
Вложения
OgL3YBn.jpg
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Alexandrit63
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 3
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 2 раза

Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться

Сообщение Alexandrit63 »

Я бы не сказал,что...название корабля. Руки есть,детали закажем.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться

Сообщение Гурон »

Alexandrit63 писал(а):Я бы не сказал,что...название корабля. Руки есть,детали закажем.
....не ну он то разный бывает, бывает полный, бывает неполный...
Удачи и терпения :*DRINK*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Alexandrit63
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 3
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 2 раза

Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться

Сообщение Alexandrit63 »

спасибо всем,проблема решена.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться

Сообщение Dizel Man »

Злыдня писал(а):Не представляю, как радиатор интеркулера мог "хапнуть воды".
В нём избыточное давление, создаваемое турбиной. Чтобы вода передавила давление турбины, нырнуть надо на соответствующую глубину, и это нифига не глубина брода.
+ 1000.
Позволю себе акцентировать Ваше внимание вот на чем.
больше всего пугает последнее.снял клапанную крышку-на распредвалу капельки воды. как он мог черпануть воды непонятно-фильтр был сухой.
Вас это правильно пугает. Гидроудар, это сверху поршней. Это, гнутые шатуны, ломанные бугеля распредвалов, ломанные рокера и гнутые клапана. А у Вас вода в картере. Уровень масла проверяли? Эмульсия в нем есть? Если есть эмульсия и высокий уровень масла, проверте вакуумный шланг управления полным приводом переднего моста. На этом, на его обрыве, трещине и т.д. "погорели" многие. Ибо, полный привод в наличии, так как включается именно при снятии вакуума с актуатора. Вы счастливо "преодолеваете" и въезжаете в воду, примерно на уровень моста. Что происходит? Маленький, болтающийся "хоботок" сосущий воздух, попадает в воду. И Ваш вакуумный насос начинает работать как помпа для закачки воды. При работе вакуумника, слив масла идет сразу в картер, туда же утилизируется первичный воздух при создании разряжения в системе. Если шланг (в любой точке) порван/соскочил/забыли одеть, вакуумник постоянно утилизирует/накачивает воздух в поддон. А уж если "хоботок" сунуть в воду, то.......
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»