Страница 1 из 1
упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Добавлено: 19 апр 2016, 21:23
Alexandrit63
паджеро 3,автомат 2005г. после пробуксовки в ручье заглох двигатель. вытащили на берег .завелся в сильную догонку, пропала мощность и повалил сильный сизый дым из глушителя.предполагаю,что накрылась турбина.кто подскажет.
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Добавлено: 19 апр 2016, 22:15
SmoAG
Ну так бы данные диагности.
Ну если не тяжело сними патрубок с турбины и посмотри.
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Добавлено: 20 апр 2016, 13:10
Dieseltronic
ручьи бывают разные
если уровень воды достиг капота (воздухозаборника)- гидроудар более чем вероятен
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Добавлено: 29 апр 2016, 08:22
Alexandrit63
снял турбину.на выходе из холодной улитки масло.также масло в выпускном коллекторе из 4 цилиндра.больше всего пугает последнее.снял клапанную крышку-на распредвалу капельки воды. как он мог черпануть воды непонятно-фильтр был сухой.
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Добавлено: 29 апр 2016, 08:30
SmoAG
Физику изучали? вода может конденсироваться из воздуха, так что не совсем понятно, как это капельки, это сколько? эмульсия в картере есть? масло в холодной улитке сколько? почти на всех турбинах с пробегом присутствует маслянный налет, а вот масло из выпуска это уже настараживает, турбину то крутили?
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Добавлено: 26 июн 2016, 22:04
Alexandrit63
проблема была в лопнувшем радиаторе интеркулера после удара.вот движок через него воды и хапнул,поэтому и фильтр был сухой. прежний хозяин м...дак не сказал,хотя после покупки просил косяки показать.заварить радиатор стоило 800р. переборка движка обойдется в копеечку. долго этого урода вспоминать хорошими словами буду теперь.
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Добавлено: 26 июн 2016, 22:29
Злыдня
Не представляю, как радиатор интеркулера мог "хапнуть воды".
В нём избыточное давление, создаваемое турбиной. Чтобы вода передавила давление турбины, нырнуть надо на соответствующую глубину, и это нифига не глубина брода.
Если только в нём была дыра с кулак, брод форсировался на холостых оборотах, а сразу по выезде из воды педаль газа была утоплена в пол. Тогда да, тогда всё понятно. На холостых оборотах интеркулер наполнился за счёт набегающего потока, а при нажатии на газ турбина вытолкнула эту воду во впускной коллектор.
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Добавлено: 27 июн 2016, 00:16
wf5050
Злыдня писал(а):Не представляю, как радиатор интеркулера мог "хапнуть воды".
В нём избыточное давление, создаваемое турбиной. Чтобы вода передавила давление турбины, нырнуть надо на соответствующую глубину, и это нифига не глубина брода.
Если только в нём была дыра с кулак, брод форсировался на холостых оборотах, а сразу по выезде из воды педаль газа была утоплена в пол. Тогда да, тогда всё понятно. На холостых оборотах интеркулер наполнился за счёт набегающего потока, а при нажатии на газ турбина вытолкнула эту воду во впускной коллектор.
Он ведь пишет что заглох в броде.
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Добавлено: 27 июн 2016, 22:59
Alexandrit63
сначала я там застрял. так как закапываться дальше смысла не было,сбросил обороты до холостых.двигатель проработал минуты две-три и заглох. а глубина была где то см.70-80. щель была в трубе интеркулера по кругу 7см длиной и со спичку толщиной. как видите этого хватило
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Добавлено: 27 июн 2016, 23:30
Гурон
...ну что тут скажешь...
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Добавлено: 30 июн 2016, 15:38
Alexandrit63
Я бы не сказал,что...название корабля. Руки есть,детали закажем.
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Добавлено: 01 июл 2016, 01:56
Гурон
Alexandrit63 писал(а):Я бы не сказал,что...название корабля. Руки есть,детали закажем.
....не ну он то разный бывает, бывает полный, бывает неполный...
Удачи и терпения

Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Добавлено: 24 июл 2016, 08:28
Alexandrit63
спасибо всем,проблема решена.
Re: упала мощность и сильный сизый дым,помогите разобраться
Добавлено: 02 авг 2016, 13:35
Dizel Man
Злыдня писал(а):Не представляю, как радиатор интеркулера мог "хапнуть воды".
В нём избыточное давление, создаваемое турбиной. Чтобы вода передавила давление турбины, нырнуть надо на соответствующую глубину, и это нифига не глубина брода.
+ 1000.
Позволю себе акцентировать Ваше внимание вот на чем.
больше всего пугает последнее.снял клапанную крышку-на распредвалу капельки воды. как он мог черпануть воды непонятно-фильтр был сухой.
Вас это правильно пугает. Гидроудар, это сверху поршней. Это, гнутые шатуны, ломанные бугеля распредвалов, ломанные рокера и гнутые клапана. А у Вас вода в картере. Уровень масла проверяли? Эмульсия в нем есть? Если есть эмульсия и высокий уровень масла, проверте вакуумный шланг управления полным приводом переднего моста. На этом, на его обрыве, трещине и т.д. "погорели" многие. Ибо, полный привод в наличии, так как включается именно при снятии вакуума с актуатора. Вы счастливо "преодолеваете" и въезжаете в воду, примерно на уровень моста. Что происходит? Маленький, болтающийся "хоботок" сосущий воздух, попадает в воду. И Ваш вакуумный насос начинает работать как помпа для закачки воды. При работе вакуумника, слив масла идет сразу в картер, туда же утилизируется первичный воздух при создании разряжения в системе. Если шланг (в любой точке) порван/соскочил/забыли одеть, вакуумник постоянно утилизирует/накачивает воздух в поддон. А уж если "хоботок" сунуть в воду, то.......