Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Engel777
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 09:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Запорожье

Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение Engel777 »

Паджерик (6g72 3.0 ,коробка МЕ 580806)попал в мои руки с уже завареной и опять протресканой по всему периметру частью переходного корпуса от коробки к раздатке,под которым стоит задняя подушка трансмиссии, в котором находятся переключатели коробки. Купил и поменял эту часть и она снова лопнула,причем машина не была еще в движении, а только заводилась. Слышал что не только на моей машине такое происходит. Хочу разобраться почему происходит разрыв корпуса,ведь все висит на резине(подушках) и нет жесткого крепления. Может кто-то знаком с этой проблемой. Если что могу приклеить фотки.
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение zeeez »

Кривой вал коробки, первичный вал раздатки. Подшипники. Может в зубья шестерен что-то попадает, например обломки зубьев. Либо что-то не так собрали, не все село на место при сборке.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение Suhoi »

zeeez писал(а):Кривой вал коробки, первичный вал раздатки. Подшипники. Может в зубья шестерен что-то попадает, например обломки зубьев. Либо что-то не так собрали, не все село на место при сборке.
+1
ПОЛЮБОМУ, если корпус установлен был целый то разрушающая нагрузка пришла изнутри.
но я такого ни разу не встречал.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Engel777
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 09:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Запорожье

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение Engel777 »

Раздатка не могла двигаться, авто стоял на месте, работал только двигатель, коробка в нейтрали.
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение zeeez »

Ну тогда что-то не так село в соединении, вы дотянули болтами, движок завели, вибрация, внутренние напряжения в детали и трещина.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Engel777
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 09:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Запорожье

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение Engel777 »

Это шлицы первичного вала, Там где он входит в диск сцепления, могут ли они быть с такими насечками, или это последствия. Кто снимал коробку ответите в каком состоянии были ваши шлицы?
Вложения
image.jpeg
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение ВаноКузьмин »

такого точно не было.
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение Leshii »

Engel777 писал(а):Это шлицы первичного вала, Там где он входит в диск сцепления, могут ли они быть с такими насечками, или это последствия. Кто снимал коробку ответите в каком состоянии были ваши шлицы?
Могут.
Вот мой первичный вал. Он тоже с насечками.
image.jpg
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение Жипер »

Suhoi писал(а): ПОЛЮБОМУ, если корпус установлен был целый то разрушающая нагрузка пришла изнутри.
но я такого ни разу не встречал.
На днях форумчанину отправлял сразу ДВА таких переходных блока.

ЗЫ сразу говорю - больше нет и пока не предвидится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение bondmark »

Engel777 писал(а):Паджерик (6g72 3.0 ,коробка МЕ 580806)попал в мои руки с уже завареной и опять протресканой по всему периметру частью переходного корпуса от коробки к раздатке,под которым стоит задняя подушка трансмиссии, в котором находятся переключатели коробки. Купил и поменял эту часть и она снова лопнула,причем машина не была еще в движении, а только заводилась. Слышал что не только на моей машине такое происходит. Хочу разобраться почему происходит разрыв корпуса,ведь все висит на резине(подушках) и нет жесткого крепления. Может кто-то знаком с этой проблемой. Если что могу приклеить фотки.
Как вариант.
На заднем подшипнике промежуточного вала не должно стоять наружного стопорного кольца. При переборке коробки бывает что его ставят. Адаптер упирается в ненужное кольцо и трескается.

Хотелось бы увидеть фото твоей трещины.


Изображение Изображение
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Engel777
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 09:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Запорожье

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение Engel777 »

Вот фотки
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение bondmark »

Подшипник вторичного вала выступает из картера кпп больше положенного, и давит на адаптер.
Подшипник должен выступать от плоскости картера кпп на 5мм (минус сотки). Надо проверить этот размер.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение Suhoi »

Не посадил половинки на место и стянул болтами?
99%
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Engel777
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 09:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Запорожье

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение Engel777 »

Все это движение усугубляет сильная вибрация, откуда идет не понятно.Двигатель после капремонта,поменян маховик который забраковал токарь после проверки на станке, коленвал тоде со станка,поршни с шатунами взвешивались вообщем на двиг жалоб не придумал. Остается коробка, первичный вал с зазубринами,на фото выше. Вот такая история где рыть подскажите. Следующий шаг снимаю коробку,на что обратить внимание? Вибрация зло,она рвет переходник!!! Да,хочу оговориться,до меня переходник был уже заварен и снова треснут сверху до низу,т.е это уже третий раз!
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение triode-master »

У меня тоже самое, промежуточный корпус лопнут и заварен.
6g72 12 клапанов, РКПП, 1998 рестайл.
На туннеле из салона явно видно что либо коробка либо раздатка прыгали или летали, прилично помят, залеплен холодной сваркой Ж)
Вибрация сильная на скорости 80-100 аж страшно, похоже как крестовина кардана разбита, но это коробка\раздатка, так как карданы проверил.
Машину купил 2 месяца назад, тоже очень интересно, собираюсь исправлять.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Regul
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Свободный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Сообщение Regul »

Engel777 писал(а):Паджерик (6g72 3.0 ,коробка МЕ 580806)попал в мои руки с уже завареной и опять протресканой по всему периметру частью переходного корпуса от коробки к раздатке,под которым стоит задняя подушка трансмиссии, в котором находятся переключатели коробки. Купил и поменял эту часть и она снова лопнула,причем машина не была еще в движении, а только заводилась. Слышал что не только на моей машине такое происходит. Хочу разобраться почему происходит разрыв корпуса,ведь все висит на резине(подушках) и нет жесткого крепления. Может кто-то знаком с этой проблемой. Если что могу приклеить фотки.
У меня при поездке по трассе 800км корпус развалился (лопнул) пополам. При движении в интервале скоростей от 90 до 120км/ч. была сильная вибрация при увеличении скорости свыше 120 все в норме. По приезду в пункт назначения под машиной увидел лужу масла, там весь низ машины и вся запаска в масле была. Оказался лопнул промежуточный корпус именно так, как на приведенных фото.
После замены целиком коробки, также были заменены крестовины в заднем кардане, проверена балансировка кардана, все подушки двигателя и коробки заменил, проверил геометрию рамы все в норме. Где- то через полгода при очередной поездке по этой же трассе на это же расстояния корпус лопнул. При снятии коробки обратил внимание на задний кардан, что он как-то мало вставлен в хвостовик коробки. Снял померил длину оказался на 2см. короче, чем в букваре. Удлинил задний кардан уже 1,5 года все работает.
А ухо раздатки к раме случайно жестко на прикручено? как вариант
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»