Страница 1 из 1
Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 20 апр 2016, 10:29
Engel777
Паджерик (6g72 3.0 ,коробка МЕ 580806)попал в мои руки с уже завареной и опять протресканой по всему периметру частью переходного корпуса от коробки к раздатке,под которым стоит задняя подушка трансмиссии, в котором находятся переключатели коробки. Купил и поменял эту часть и она снова лопнула,причем машина не была еще в движении, а только заводилась. Слышал что не только на моей машине такое происходит. Хочу разобраться почему происходит разрыв корпуса,ведь все висит на резине(подушках) и нет жесткого крепления. Может кто-то знаком с этой проблемой. Если что могу приклеить фотки.
Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 20 апр 2016, 15:10
zeeez
Кривой вал коробки, первичный вал раздатки. Подшипники. Может в зубья шестерен что-то попадает, например обломки зубьев. Либо что-то не так собрали, не все село на место при сборке.
Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 20 апр 2016, 20:42
Suhoi
zeeez писал(а):Кривой вал коробки, первичный вал раздатки. Подшипники. Может в зубья шестерен что-то попадает, например обломки зубьев. Либо что-то не так собрали, не все село на место при сборке.
+1
ПОЛЮБОМУ, если корпус установлен был целый то разрушающая нагрузка пришла изнутри.
но я такого ни разу не встречал.
Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 20 апр 2016, 23:26
Engel777
Раздатка не могла двигаться, авто стоял на месте, работал только двигатель, коробка в нейтрали.
Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 21 апр 2016, 06:53
zeeez
Ну тогда что-то не так село в соединении, вы дотянули болтами, движок завели, вибрация, внутренние напряжения в детали и трещина.
Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 22 апр 2016, 00:53
Engel777
Это шлицы первичного вала, Там где он входит в диск сцепления, могут ли они быть с такими насечками, или это последствия. Кто снимал коробку ответите в каком состоянии были ваши шлицы?
Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 22 апр 2016, 06:18
ВаноКузьмин
такого точно не было.
Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 22 апр 2016, 07:32
Leshii
Engel777 писал(а):Это шлицы первичного вала, Там где он входит в диск сцепления, могут ли они быть с такими насечками, или это последствия. Кто снимал коробку ответите в каком состоянии были ваши шлицы?
Могут.
Вот мой первичный вал. Он тоже с насечками.
Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 22 апр 2016, 07:45
Жипер
Suhoi писал(а):
ПОЛЮБОМУ, если корпус установлен был целый то разрушающая нагрузка пришла изнутри.
но я такого ни разу не встречал.
На днях форумчанину отправлял сразу ДВА таких переходных блока.
ЗЫ сразу говорю - больше нет и пока не предвидится.
Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 22 апр 2016, 08:29
bondmark
Engel777 писал(а):Паджерик (6g72 3.0 ,коробка МЕ 580806)попал в мои руки с уже завареной и опять протресканой по всему периметру частью переходного корпуса от коробки к раздатке,под которым стоит задняя подушка трансмиссии, в котором находятся переключатели коробки. Купил и поменял эту часть и она снова лопнула,причем машина не была еще в движении, а только заводилась. Слышал что не только на моей машине такое происходит. Хочу разобраться почему происходит разрыв корпуса,ведь все висит на резине(подушках) и нет жесткого крепления. Может кто-то знаком с этой проблемой. Если что могу приклеить фотки.
Как вариант.
На заднем подшипнике промежуточного вала не должно стоять наружного стопорного кольца. При переборке коробки бывает что его ставят. Адаптер упирается в ненужное кольцо и трескается.
Хотелось бы увидеть фото твоей трещины.

Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 22 апр 2016, 09:04
Engel777
Вот фотки
Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 22 апр 2016, 21:27
bondmark
Подшипник вторичного вала выступает из картера кпп больше положенного, и давит на адаптер.
Подшипник должен выступать от плоскости картера кпп на 5мм (минус сотки). Надо проверить этот размер.
Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 22 апр 2016, 22:35
Suhoi
Не посадил половинки на место и стянул болтами?
99%
Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 22 апр 2016, 23:31
Engel777
Все это движение усугубляет сильная вибрация, откуда идет не понятно.Двигатель после капремонта,поменян маховик который забраковал токарь после проверки на станке, коленвал тоде со станка,поршни с шатунами взвешивались вообщем на двиг жалоб не придумал. Остается коробка, первичный вал с зазубринами,на фото выше. Вот такая история где рыть подскажите. Следующий шаг снимаю коробку,на что обратить внимание? Вибрация зло,она рвет переходник!!! Да,хочу оговориться,до меня переходник был уже заварен и снова треснут сверху до низу,т.е это уже третий раз!
Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 23 апр 2016, 00:52
triode-master
У меня тоже самое, промежуточный корпус лопнут и заварен.
6g72 12 клапанов, РКПП, 1998 рестайл.
На туннеле из салона явно видно что либо коробка либо раздатка прыгали или летали, прилично помят, залеплен холодной сваркой Ж)
Вибрация сильная на скорости 80-100 аж страшно, похоже как крестовина кардана разбита, но это коробка\раздатка, так как карданы проверил.
Машину купил 2 месяца назад, тоже очень интересно, собираюсь исправлять.
Re: Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Добавлено: 25 апр 2016, 16:47
Regul
Engel777 писал(а):Паджерик (6g72 3.0 ,коробка МЕ 580806)попал в мои руки с уже завареной и опять протресканой по всему периметру частью переходного корпуса от коробки к раздатке,под которым стоит задняя подушка трансмиссии, в котором находятся переключатели коробки. Купил и поменял эту часть и она снова лопнула,причем машина не была еще в движении, а только заводилась. Слышал что не только на моей машине такое происходит. Хочу разобраться почему происходит разрыв корпуса,ведь все висит на резине(подушках) и нет жесткого крепления. Может кто-то знаком с этой проблемой. Если что могу приклеить фотки.
У меня при поездке по трассе 800км корпус развалился (лопнул) пополам. При движении в интервале скоростей от 90 до 120км/ч. была сильная вибрация при увеличении скорости свыше 120 все в норме. По приезду в пункт назначения под машиной увидел лужу масла, там весь низ машины и вся запаска в масле была. Оказался лопнул промежуточный корпус именно так, как на приведенных фото.
После замены целиком коробки, также были заменены крестовины в заднем кардане, проверена балансировка кардана, все подушки двигателя и коробки заменил, проверил геометрию рамы все в норме. Где- то через полгода при очередной поездке по этой же трассе на это же расстояния корпус лопнул. При снятии коробки обратил внимание на задний кардан, что он как-то мало вставлен в хвостовик коробки. Снял померил длину оказался на 2см. короче, чем в букваре. Удлинил задний кардан уже 1,5 года все работает.
А ухо раздатки к раме случайно жестко на прикручено? как вариант