Страница 1 из 1

Есть ли разница в дизельных Спортах между германией и Россие

Добавлено: 08 мар 2007, 18:06
Denis29ru
Hello, all!

Есть ли разница в спортах, поставляемых на германиский рынок и на российский? Есть ли у российских какие-то особенности, облегчающие его эксплуатацию в нашем холодном климате?
Интересуют дизельные спорты.

Заранее спасибо всем ответившим.

Добавлено: 08 мар 2007, 18:17
drcham
да: антигель, вебаста и проверенная соляра! :)

Добавлено: 08 мар 2007, 18:42
Denis29ru
Я имел в виду его комплектацию, точнее, оснащение.
На сайте Рольфа что-то написано про дополнительный обогрев топливного фильтра.
Есть ли такое же на германских?

Re: Есть ли разница в дизельных Спортах между германией и Ро

Добавлено: 08 мар 2007, 18:50
SNOOPER
Denis29ru писал(а):Hello, all!

Есть ли разница в спортах, поставляемых на германиский рынок и на российский? Есть ли у российских какие-то особенности, облегчающие его эксплуатацию в нашем холодном климате?
Интересуют дизельные спорты.

Заранее спасибо всем ответившим.
Гремания - один аккумулятор, Россия - два. :)

Добавлено: 08 мар 2007, 20:35
Denis29ru
Странно. Я смотрел один Спорт, вроде как пригнанный из-за рубежа.
Там тоже было два АКБ.

Добавлено: 08 мар 2007, 21:32
aws77
На западные спорты ставился дизель с электронным ТНВД, и выдавал он 115 лошадок, в отличие от 99 российской поставки. Плохо это или хорошо х.з.

Добавлено: 08 мар 2007, 21:47
SNOOPER
Denis29ru писал(а):Странно. Я смотрел один Спорт, вроде как пригнанный из-за рубежа.
Там тоже было два АКБ.
"Северный пакет", Скандинавия - тоже Европа и "за рубеж" :D

Добавлено: 11 мар 2007, 00:21
САМ
Только не 115, а 116 сил. Езжу на таком второй год, сам покупал на Германщине. Пока все устраивает.

Добавлено: 12 мар 2007, 09:41
Denis29ru
САМ, а сколько АКБ, как отношения у 116-сильного дизеля с нашей солярой и как заводится на мороще?

Добавлено: 17 мар 2007, 11:27
САМ
АКБ одна, на морозе завожу без проблем правда с Webasto. Хотя в начале прошлой зимы заводил еще не поставив подогреватель, если батарея в норме то в общем-то проблем не было. Конечно в зависимости от градуса, в районе -20 заводилась, других примеров нет. С топливом конечно остарожничаю, на всяких левых АЗС не заправляюсь, зимой лью финскую DIESEL 100.