так было в его техпаспорте, купил у еврея-коллекционера всякого автохлама. мотор и трансмиссия - москвич 407. почти сразу после покупки - стуканул мотор. в одиночку снял мортор и затащил в комнату квартиры (первый этаж) поменял вкладыши и ездил. однажды сделал (зимой) рейс Гомель -Минск- Москва. Там забрал сокурсника и с ним вернулся в Минск, и далее в Гомель. охлаждение - зимой вода с утра из под желательно горячего крана. на ночь вода сливалась. тогда это было нормально и нужно было следить, чтобы воду в нижнем бачке радиатора не прихватывало морозом при длительных стоянках. для этого была под рукой паяльная лампа.. представьте зрелище : выхожу вечером с дамой из ресторана, хватаю паяльную лампу, зажигаю ее коптящую, грею низ радиатора, потом везу даму отрабатывать ресторан... но все равно: собственное авто в то время у 25 летнего - редкость и шик! выезжал на драндулете и на рыбалки и девочек возил. только проблемы была: сидения чтобы разложить - нужно было отверткой пару винтов открутить. это несколько затрудняло атаки на девиц

часто прокалывались камеры шин, т.к. покрышки были жеванные.
авто на раме, металл кузова 2,3 мм. стукнулся в зад троллейбусу - у меня фара только задралась, а у троллейбуса вмятина в форме моего крыла. максималка было около 90 км. капот не открывался, а отстегивалась вся передняя часть капота вместе с решеткой радиатора и мотор был виден как на ладони.
ПС. купил, кажется в 1972 г по цене примерно хорошего моцыка К 750 (с коляской) года через два поменял на ваз 2101, влезши в большие долги... хотел было поставить на нешго мотор, коробку, сцепу, кардан и задмост от ваз2101, (новое, т.к. старых агрегатов еще не было- жигули были все свежие) но в сумме это тянуло почти на сумму, заплаченную за авто. сейчас понятно, поставил бы такой кузов на современные агрегаты.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода