Страница 1 из 1
мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 21 апр 2016, 09:09
юрий юрикович
так было в его техпаспорте, купил у еврея-коллекционера всякого автохлама. мотор и трансмиссия - москвич 407. почти сразу после покупки - стуканул мотор. в одиночку снял мортор и затащил в комнату квартиры (первый этаж) поменял вкладыши и ездил. однажды сделал (зимой) рейс Гомель -Минск- Москва. Там забрал сокурсника и с ним вернулся в Минск, и далее в Гомель. охлаждение - зимой вода с утра из под желательно горячего крана. на ночь вода сливалась. тогда это было нормально и нужно было следить, чтобы воду в нижнем бачке радиатора не прихватывало морозом при длительных стоянках. для этого была под рукой паяльная лампа.. представьте зрелище : выхожу вечером с дамой из ресторана, хватаю паяльную лампу, зажигаю ее коптящую, грею низ радиатора, потом везу даму отрабатывать ресторан... но все равно: собственное авто в то время у 25 летнего - редкость и шик! выезжал на драндулете и на рыбалки и девочек возил. только проблемы была: сидения чтобы разложить - нужно было отверткой пару винтов открутить. это несколько затрудняло атаки на девиц

часто прокалывались камеры шин, т.к. покрышки были жеванные.
авто на раме, металл кузова 2,3 мм. стукнулся в зад троллейбусу - у меня фара только задралась, а у троллейбуса вмятина в форме моего крыла. максималка было около 90 км. капот не открывался, а отстегивалась вся передняя часть капота вместе с решеткой радиатора и мотор был виден как на ладони.
ПС. купил, кажется в 1972 г по цене примерно хорошего моцыка К 750 (с коляской) года через два поменял на ваз 2101, влезши в большие долги... хотел было поставить на нешго мотор, коробку, сцепу, кардан и задмост от ваз2101, (новое, т.к. старых агрегатов еще не было- жигули были все свежие) но в сумме это тянуло почти на сумму, заплаченную за авто. сейчас понятно, поставил бы такой кузов на современные агрегаты.
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 21 апр 2016, 09:14
mamont56

восхитительно!

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 21 апр 2016, 09:21
dr.motor
класс
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 21 апр 2016, 09:25
Сергей_

Шик.
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 21 апр 2016, 10:32
Дельфин
Круто!!! )))
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 21 апр 2016, 11:01
Фикус
Ништяк!
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 21 апр 2016, 11:20
D.A.K.
афигеть! Круто!
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 11 май 2016, 14:08
юрий юрикович
счас модно на авто надпись" спасибо деду за победу". я читаю эту надпись, согласно автомобильной тематике: "спасибо деду за "Победу". да, некоторым молодым людям в 50-ые пофартило; дед крупныйц начальник, внук пользуется автомобилем "Победа".
Я вот думаю, повесить на своем МПС надпись : "спасибо странам ОСИ, за мицубиси!". мне МПС больше нравиться, чем "победа" - на техническом уровне ниже запорожца, гордиться которой ныне странно...

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 11 май 2016, 14:32
ГАНС
+100/500

у меня первой машиной 26 лет назад был как раз москвич 407, 1963г. выпуска, движок тоже собирал дома

а паджерик уже 21 автомобиль по счёту, ну (считая и машины жён которые сам покупал, ремонтировал и также на них ездил

), но москвич-407 конечно помню особо

. А голубой мечтой тогда было выкупить у одного вредного деда полноприводный универсал

председательский москвич-410 который догнивал у него у гаража, но он не хотел его продавать низа какие деньги
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 11 май 2016, 14:50
юрий юрикович
мне предлагали м-410 с исправной трансмиссией, но неисправным мотором и несколько ржавым кузовом. мол поставишь мотор от 408 москвича и будет шик! но я уже проехал за рулем ваз 2101 соседа и показался мне ваз ролс-ройсом! стал копить на него...
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 11 май 2016, 15:05
ГАНС
юрий юрикович писал(а):мне предлагали м-410 с исправной трансмиссией, но неисправным мотором и несколько ржавым кузовом. мол поставишь мотор от 408 москвича и будет шик! но я уже проехал за рулем ваз 2101 соседа и показался мне ваз ролс-ройсом! стал копить на него...
А я как раз пооблизывавшись на 410 и съездив первый раз в поход в тверскую губернию на своём 407 понял, что надо стремиться только к 4Х4. Хотя на бездоре на своём низко оборотистым 407, да на больших колёсах с его большим просветом я всех своих друзей у которых была по тем временам различная вазовская классика уделывал безоговорочно и только друг у которого по тем временам была нива , был круче моего 407.
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 11 май 2016, 15:14
юрий юрикович
была у меня служебная нива - купил ее перед катастрофой на ЧАЭС. прошла у меня 49 тыс - даже ремень вентилятора не менял! потом отдал ее в областную организацию. тогда нивы имели хорошее качество. а была еще лет 6 назад - купил б/у и намудохался с ней: всегда что то неисправно
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 21 сен 2016, 17:14
алексей - Маленький Мук
У папашки моего был 407 и два разобранных в квартире

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 21 сен 2016, 17:17
алексей - Маленький Мук
Работал у меня один мужичек у него было два трабанта .так он чаще бредил старыми итальянцами и тому подобными
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 21 сен 2016, 17:58
юрий юрикович
трабанты немецкие, вроде как с 2 тактным мотором. в начале 90, после объединения германии, трабанты просто выбрасывали оси (восточные немцы), т.к. получили доступ к западным авто. трабанты стояли брошенными исправными ( со снятыми номерами, чтоб владельца не нашли) на паркплацах по несколько штук, часто с ключами в дверце (там был вроде один замок) также было много москвичей 408 и 412, жигули были гораздо реже, но тоже сами доехавшие до паркплаца: несвежие или мятые. можно было забрать авто, подъехать в ближайший ландрасамт (сельсовет) получить документы на вывоз. но все совки неслись на запад за дряхлыми (по нашим деньгам) мерсами, ауди, фольксами, бмв и т.п. а если покпать трабант, помню была такая газета "шпеер мюль" (разный мусор) в западных землях. там были трабанты по 50 марок с пробегом в 50 тыс и т.п. и купить было выгоднее, т.к. купленное авто было дешевле в оформлении на вывоз, чем взятое бесхозное на паркплаце
мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Добавлено: 28 сен 2021, 14:29
Offrouder
В старых авто есть что то. Сделаны с любовью, вложена частица души создателя. Fiat марка не дооцененная. Очень дешевые запчасти (может не на все модели). Простая и в то же время оптимальная конструкция. Пятисотка вообще не стареющая модель. Жене взяли 500Е - электричку. Машина вроде маленькая но очень удобная и комфортная. Рулиться изумительно. Металл то же очень толстый, прям удивил. И краска - тряпкой не стирается как на ПС3.