П4 3.2 ТД Проблемы с раздаткой. Направьте
Добавлено: 21 апр 2016, 18:33
Паджеро 4 3.2 ТД.
Сначала отказал спидометр - потом перестал включаться передний мост.
Оказалось, что в раздатке оторвало какой-то зуб - он вылетел через канал в
хвостовик и раз...ал там всё к х..ям.
Результат - взял на разборке бу раздатку - ставил у официалов..
Когда забирал машину - они сказали, что видимо раздатка долго лежала -
поэтому долго разрабатывали включение режимов через свой прибор.
Первый тревожный звоночек прозвучал через месяц, когда включив всё что можно полез
по целине - что то заскрежетало и машина ни вперёд ни назад,
как буд-то зубья вылетели из зацепов. Заглушил - поиграл режимами раздатки - стало всё ОК.
Весной т.е. сейчас стал ездить на заднем приводе - при включении полного раздатка
иногда впадает в аварийный режим (мигает, все зелёненькие колёсики выкл.).
Глушу - завожу заново - всё ОК. Дальше могу включать/выключать полный привод - всё ОК.
Как поезжу подольше (минут 10) - снова включаю - может включить,
а может и в аварийный режим впасть. Причём на ходовых качествах автомобиля это никак не
сказывается.
Вогнал в аварийный режим - приехал к официалам, не глушил, т.к. потом раздатка может и нормально
работать - они подключили свою мутлу, результат
33 ошибка T/F MODE SW 2.
Как они сказали это какой-то активатор (мотор) включения режимов.
Итак вопрос к знатокам, т.к. официалы внятного мне ничего не могли сказать.
У меня есть моя старая раздатка, с которой не было таких проблем,
но в которой возможно что-то обломано и разбит хвостовик.
И есть действующая раздатка, которая дурит и периодически впадает в кому.
Можно ли каким-ть образом поменять целиком этот узел включения режимов?
Если да, то можно ли его поменять не снимая раздатку с машины?
Сначала отказал спидометр - потом перестал включаться передний мост.
Оказалось, что в раздатке оторвало какой-то зуб - он вылетел через канал в
хвостовик и раз...ал там всё к х..ям.
Результат - взял на разборке бу раздатку - ставил у официалов..
Когда забирал машину - они сказали, что видимо раздатка долго лежала -
поэтому долго разрабатывали включение режимов через свой прибор.
Первый тревожный звоночек прозвучал через месяц, когда включив всё что можно полез
по целине - что то заскрежетало и машина ни вперёд ни назад,
как буд-то зубья вылетели из зацепов. Заглушил - поиграл режимами раздатки - стало всё ОК.
Весной т.е. сейчас стал ездить на заднем приводе - при включении полного раздатка
иногда впадает в аварийный режим (мигает, все зелёненькие колёсики выкл.).
Глушу - завожу заново - всё ОК. Дальше могу включать/выключать полный привод - всё ОК.
Как поезжу подольше (минут 10) - снова включаю - может включить,
а может и в аварийный режим впасть. Причём на ходовых качествах автомобиля это никак не
сказывается.
Вогнал в аварийный режим - приехал к официалам, не глушил, т.к. потом раздатка может и нормально
работать - они подключили свою мутлу, результат
33 ошибка T/F MODE SW 2.
Как они сказали это какой-то активатор (мотор) включения режимов.
Итак вопрос к знатокам, т.к. официалы внятного мне ничего не могли сказать.
У меня есть моя старая раздатка, с которой не было таких проблем,
но в которой возможно что-то обломано и разбит хвостовик.
И есть действующая раздатка, которая дурит и периодически впадает в кому.
Можно ли каким-ть образом поменять целиком этот узел включения режимов?
Если да, то можно ли его поменять не снимая раздатку с машины?