Как ловчее вырубить моторчик блокировки заднего диффа???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Как ловчее вырубить моторчик блокировки заднего диффа???
Не разблокируется задний дифф. А асфальт-то сухой уже....
Пи включении зажигания моторчик жужжит 3 сек. Датчик блокировки не горит, однако как начинаю движение- лампочка туускло так загорается, и то горит , то моргает ....
может кнопа включения диффа залипла, или может в проводке что не так.. Через неделю хочу залезть основательно и наладить все, т.к. времени на это сейчас нет.. Может кто подскажет, как нейтрализовать(на время) моторчик, шоб он не создавал давление, блокируя задний дифф?? Или ,может резиновый шланжик отсоединить идущий от него,или еще какую трубочку сковырнуть, что б разблокировать ???
Пи включении зажигания моторчик жужжит 3 сек. Датчик блокировки не горит, однако как начинаю движение- лампочка туускло так загорается, и то горит , то моргает ....
может кнопа включения диффа залипла, или может в проводке что не так.. Через неделю хочу залезть основательно и наладить все, т.к. времени на это сейчас нет.. Может кто подскажет, как нейтрализовать(на время) моторчик, шоб он не создавал давление, блокируя задний дифф?? Или ,может резиновый шланжик отсоединить идущий от него,или еще какую трубочку сковырнуть, что б разблокировать ???
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Думаю, что проще всего отсоединить пневматический шланг, идущий к заднему мосту. Оптимальное место для "разрыва", на мой взгляд, в районе выхода трубки из кузова машины перед задним мостом. На трехдверке- слева, на пятидверке- не знаю, но легко проследить от моста.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ага... У меня 5 дв... Моторчик то находится под задним сиденьем... может из салона попробовать. а то :
1) гиморно сейчас снизу под машинку залазить (нет ямы)
2) при"разрыве" под задним мостом вероятность попадания в магистраль грязи намного больше, чем при отключении из салона...
1) гиморно сейчас снизу под машинку залазить (нет ямы)
2) при"разрыве" под задним мостом вероятность попадания в магистраль грязи намного больше, чем при отключении из салона...
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
По пятидверке не скажу, к сожалению. У меня коротыш, так моторчик стоит за левой обивкой салона сзади- не так-то просто туда добраться! А снизу трубку со шлангом можно и заглушить на время чем-нибудь.
Но если есть возможность добраться до компрессора в салоне- еще лучше, просто сними вакуумную трубку, и все. Или питание отключи. Да что советовать- доберешься- сам все сделаешь!
Непонятно другое. Почему при отключенной блокировке МЕЖОСЕВОГО диффа возможна блокировка ЗАДНЕГО МЕЖКОЛЕСНОГО??? Что-то не так с суперселектом, возможно.
Но если есть возможность добраться до компрессора в салоне- еще лучше, просто сними вакуумную трубку, и все. Или питание отключи. Да что советовать- доберешься- сам все сделаешь!
Непонятно другое. Почему при отключенной блокировке МЕЖОСЕВОГО диффа возможна блокировка ЗАДНЕГО МЕЖКОЛЕСНОГО??? Что-то не так с суперселектом, возможно.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Алекс 705 писал(а):Ну шланг снимете и будет он всю дорогу жужать не неправильно.
Посмотрите лутьше кнопку вкл выкл....
С чего он будет жужжать ???
Что бы добраться до кнопы вкл/выкл нужно нижнюю панель раздраконить всю...
Предположим- снял я панель.. дальше чего смотреть ???
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Попробую добраться сегодня.Там лючок есть под зданим сиденьем, однако моторчик не наблюдается,гад.Вооружусь ка я инструментом, да распотрошу салонVanVin писал(а):Но если есть возможность добраться до компрессора в салоне- еще лучше, просто сними вакуумную трубку, и все. Или питание отключи. Да что советовать- доберешься- сам все сделаешь!

Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
VanVin
Спасибо!!! Пока временно отрублю, на недельку. Потом- обязательно разберусь
)
Работой задней блокировки наслаждался в зимнее ремя
Ибо взял машинку в декабре...
Вот починю и опробую в весеннюю распутицу ... По итогам разбора причины неполадки - отпишу....
Спасибо!!! Пока временно отрублю, на недельку. Потом- обязательно разберусь

Работой задней блокировки наслаждался в зимнее ремя


Вот починю и опробую в весеннюю распутицу ... По итогам разбора причины неполадки - отпишу....
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Почему всю панель ..кнопка так вытаскиваться должна....Дэн писал(а):С чего он будет жужжать ???
Что бы добраться до кнопы вкл/выкл нужно нижнюю панель раздраконить всю...
Предположим- снял я панель.. дальше чего смотреть ???
там разьем ..снять разьем и все работать не будет.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Да?? а как ее вытащить то? Если на нее сильно нажать, то она проваливается под панель.. а , вот как бы ее наружу вытянуть??? Это бы упростило, наверное, укрощение диффа.... ](*,)Алекс 705 писал(а):Почему всю панель ..кнопка так вытаскиваться должна....
там разьем ..снять разьем и все работать не будет.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
В итоге в пятницу вечерком перед поездкой на дачу отключил моторчкик, находящийся справа по ходу под задним сиденьем в лючке. Отключение произвел путем разъединения фишки на моторчике
Жужжать, ессно перестало. Да и датчик включенной блокировки больще не горит :smt026

Жужжать, ессно перестало. Да и датчик включенной блокировки больще не горит :smt026
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Вобщем... датчик это мозху ипет...отключил моторчик.. поддомкратил левое заднее колесо, включил драйв.....иии..... левое вывешенное колесо крутится..... заднее- нет.... а лампочка иногда мигает..и это при отключенно ммоторчике..вывод?? датчик..... ща на дачке земеля подсохнет- полезу ковырять его...
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Блин...достал аменя эта блокировка.. зима на носу, и опять трабла..
собственно :
Принажатии на кнопку- моторчик не жужжит..
Желтая лампочка на приборке не горит даже при тестовом режиме0 когда ключь в замке поворачиваешь....
Разобрал приборку. Поставил 100% работающую лампочку..
Всеравно то же самое.
Предохранители- целы.. :-k ](*,) .... непанятна... Какие версии???
собственно :
Принажатии на кнопку- моторчик не жужжит..
Желтая лампочка на приборке не горит даже при тестовом режиме0 когда ключь в замке поворачиваешь....
Разобрал приборку. Поставил 100% работающую лампочку..
Всеравно то же самое.
Предохранители- целы.. :-k ](*,) .... непанятна... Какие версии???
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.