Страница 1 из 1

Можно ли на Montero 1996 отключить программно EGR

Добавлено: 24 апр 2016, 11:05
ds
Всем привет!

Ребята, помогите советом пожалуйста.

Есть MMC Montero 1996 (USA) (не спорт), диагностич. разъем OBD-II. С завода машина была укомплектована системой EGR.

Двигатель давным давно заменен на контрактный с Японии, в котором EGR нет. Клапан на месте, электромагнитный клапан на месте, собственно на месте все, кроме трубки EGR.

Горит Check Engine, ошибка P0400. ECU проверяет (насколько я понимаю при помощи датчика давления во впускном коллекторе) работает ли система EGR. У меня трубки нет, соответственно когда ECU открывает клапан, то давление не изменяется и через несколько таких проверок ECU устанавливает ошибку P0400 и загорается «чек».

Есть ли возможность в столь старом ECU с помощью MUT III отключить EGR (или перепрошить, может быть)? Или, чтобы убрать «чек» нужно восстанавливать трубку EGR?

Re: Можно ли на Montero 1996 отключить программно EGR

Добавлено: 24 апр 2016, 12:33
<Вавил>
Не получиться программно на...и мозги как я. Посмотри у меня в БЖ на драйве. Уже человек 6-7 так сделали кто прошиваться не хотел

Re: Можно ли на Montero 1996 отключить программно EGR

Добавлено: 24 апр 2016, 13:20
ds
<Вавил> писал(а):Не получиться программно на...и мозги как я. Посмотри у меня в БЖ на драйве. Уже человек 6-7 так сделали кто прошиваться не хотел
Честно говоря я не особый спец по автомеханике :) Объясните пожалуйста, вы забираете часть учтенного воздуха из впуска и пускаете его во впуск через клапан EGR? Я же правильно понял? В этой схеме мне непонятно два пункта:
1. ECU ожидает, что поступает через воздуховод в заслонку воздух объемом Х, а по факту Х - Z, где Z - это объем воздуха, который был забран и направлен через клапан EGR. Т.е. ECU ожидает во впуске объем Х + некий объем выхлопных газов, а по факту там суммарно просто Х, без дополнительного объем выхлопных газов.
2. Выхлопные газы по температуре и по химическому составу сильно отличаются от воздуха, забираемого с улицы. ECU ожидает одну смесь определенной температуры, а по факту там совсем иная смесь совсем другой температуры.

Повторюсь, я не особый спец по двигателям, но, с чисто бытовой точки зрения, выхлоп имеет довольно таки большие температуры и сильно отличающийся состав. Если вместо него подавать воздух с улицы, то это будет, мне кажется, сильным нарушением работы двигателя, и я даже не скажу к чему это может привести :)

С горящим чеком хотя бы ECU в курсе, что система EGR не работает, и двигатель включает, видимо, иной алгоритм работы. Т.е. с чеком по крайней мере все «штатно» хоть и с ошибкой :)

Re: Можно ли на Montero 1996 отключить программно EGR

Добавлено: 24 апр 2016, 19:50
<Вавил>
Неоднократно думал об этом. Единственное что может делать ЭБУ зная что егр включилось в работу это уменьшать УОЗ. Т.к. ЕГР обедняет смесь а она требует раннего поджога. Но пообщавшись с умными людьми,проведя ряд эксперементов пришел к выводу, что ничего наш движек не делает. Просто подпускает газы. Как то так...