Можно ли на Montero 1996 отключить программно EGR
Добавлено: 24 апр 2016, 11:05
Всем привет!
Ребята, помогите советом пожалуйста.
Есть MMC Montero 1996 (USA) (не спорт), диагностич. разъем OBD-II. С завода машина была укомплектована системой EGR.
Двигатель давным давно заменен на контрактный с Японии, в котором EGR нет. Клапан на месте, электромагнитный клапан на месте, собственно на месте все, кроме трубки EGR.
Горит Check Engine, ошибка P0400. ECU проверяет (насколько я понимаю при помощи датчика давления во впускном коллекторе) работает ли система EGR. У меня трубки нет, соответственно когда ECU открывает клапан, то давление не изменяется и через несколько таких проверок ECU устанавливает ошибку P0400 и загорается «чек».
Есть ли возможность в столь старом ECU с помощью MUT III отключить EGR (или перепрошить, может быть)? Или, чтобы убрать «чек» нужно восстанавливать трубку EGR?
Ребята, помогите советом пожалуйста.
Есть MMC Montero 1996 (USA) (не спорт), диагностич. разъем OBD-II. С завода машина была укомплектована системой EGR.
Двигатель давным давно заменен на контрактный с Японии, в котором EGR нет. Клапан на месте, электромагнитный клапан на месте, собственно на месте все, кроме трубки EGR.
Горит Check Engine, ошибка P0400. ECU проверяет (насколько я понимаю при помощи датчика давления во впускном коллекторе) работает ли система EGR. У меня трубки нет, соответственно когда ECU открывает клапан, то давление не изменяется и через несколько таких проверок ECU устанавливает ошибку P0400 и загорается «чек».
Есть ли возможность в столь старом ECU с помощью MUT III отключить EGR (или перепрошить, может быть)? Или, чтобы убрать «чек» нужно восстанавливать трубку EGR?