Не могу определить неисправность
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Не могу определить неисправность
Парни подскажите пожалуйста никак не могу выявить неисправность! Симптомы следующие - когда машина постояла (выключена) и начал движение, то при первом нажатии педали тормоза происходит какой-то удар (стук) (как будто втулка вышла или наоборот встала). После этого симптомы пропадают ездишь как обычно, пока не остановишься и не выключишь машину. Что-то похожее раньше было, когда сдавал задним ходом и нажимал на тормоз. Но этот симптом сейчас вроде бы пропал. Грешу на суппорта. В правильном ли я направлении или это раздатка?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Не могу определить неисправность
Сайленты рычагов заднего моста.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Не могу определить неисправность
Или колодки гуляют в суппортах
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Re: Не могу определить неисправность
Посмотрели сегодня сайленты рычагов заднего моста -в порядке, без отклонений. Единственный неисправный сайлент нашли на верхнем рычаге передней подвески. Не знаю... что интересно опять стуки пропали. Похоже наверное придется ждать нежданчика, когда это все вылезет. Я все равно больше склоняюсь к неисправности супорта.Жипер писал(а):Сайленты рычагов заднего моста.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Не могу определить неисправность
сними колесо, посмотри как сидят колодки. подергай, пошатай. Если они "ходят" то разобьют тебе посадочные суппорта и тогда проблема станет именно в суппортеigorDmt писал(а):Посмотрели сегодня сайленты рычагов заднего моста -в порядке, без отклонений. Единственный неисправный сайлент нашли на верхнем рычаге передней подвески. Не знаю... что интересно опять стуки пропали. Похоже наверное придется ждать нежданчика, когда это все вылезет. Я все равно больше склоняюсь к неисправности супорта.Жипер писал(а):Сайленты рычагов заднего моста.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Не могу определить неисправность
Шаровые смотри( напряги нижний рычаг и пошатай шары монтировкой) люфтов быть не должно
Всем добра.......
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Re: Не могу определить неисправность
Шаровые тоже в порядке. Что интересно, стук проявляется даже если потихонечку нажимаешь тормоз (машина еще не тормозит). Тут мне кажется смещение не работает. Здесь может быть два варианта либо АКПП ( при нажатии на тормоз что включается?), или все таки супорт так срабатывает (бьет по диску). Как проверить не знаю...((алексей - Маленький Мук писал(а):Шаровые смотри( напряги нижний рычаг и пошатай шары монтировкой) люфтов быть не должно
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Не могу определить неисправность
Колодки, чуть прижавшись к диску, досылаются по направлению вращения вверх и стукают по скобе. Это когда фиксирующие пружины сломаны . Затяжка болтов крепления оси верхних рычагов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Не могу определить неисправность
Об чем я и говорювладимир михайлович писал(а):Колодки, чуть прижавшись к диску, досылаются по направлению вращения вверх и стукают по скобе. Это когда фиксирующие пружины сломаны . Затяжка болтов крепления оси верхних рычагов.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Re: Не могу определить неисправность
Посмотрел я вчера колодки - они в норме. Единственное на правом заднем колесе с внутренней стороны болтается сам корпус с суппортом, шевелится от руки. Может быть он. Пытался закрутить направляющие втулки суппорта, не получилось, сорваны головки болтов. Можно ли так ездить?
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Не могу определить неисправность
А зачем пытаться их утянуть??? если они полностью закручены
там стираются пальцы и изнашиваются отверстия в скобах( становятся элипсом). ездить можно но грохот будет усиваться со временем

Всем добра.......
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Re: Не могу определить неисправность
Что и происходит(( Старый хозяин сказал, что когда менял колодки, то действительно сорван болт или болты. Поэтому я и завел речь про затяжку. Не знаю что заказать, болты или еще что нибудь такое эксклюзивное))?алексей - Маленький Мук писал(а):А зачем пытаться их утянуть??? если они полностью закрученытам стираются пальцы и изнашиваются отверстия в скобах( становятся элипсом). ездить можно но грохот будет усиваться со временем
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Re: Не могу определить неисправность
Вопрос решен после замены задних супортов, всетаки в них дело было. Клинело задний левый супорт.