Не могу определить неисправность

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
igorDmt
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Не могу определить неисправность

Сообщение igorDmt »

Парни подскажите пожалуйста никак не могу выявить неисправность! Симптомы следующие - когда машина постояла (выключена) и начал движение, то при первом нажатии педали тормоза происходит какой-то удар (стук) (как будто втулка вышла или наоборот встала). После этого симптомы пропадают ездишь как обычно, пока не остановишься и не выключишь машину. Что-то похожее раньше было, когда сдавал задним ходом и нажимал на тормоз. Но этот симптом сейчас вроде бы пропал. Грешу на суппорта. В правильном ли я направлении или это раздатка?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Не могу определить неисправность

Сообщение Жипер »

Сайленты рычагов заднего моста.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
igorDmt
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Не могу определить неисправность

Сообщение igorDmt »

Спасибо! посмотрю.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Не могу определить неисправность

Сообщение saxa »

Или колодки гуляют в суппортах
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
igorDmt
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Не могу определить неисправность

Сообщение igorDmt »

Жипер писал(а):Сайленты рычагов заднего моста.
Посмотрели сегодня сайленты рычагов заднего моста -в порядке, без отклонений. Единственный неисправный сайлент нашли на верхнем рычаге передней подвески. Не знаю... что интересно опять стуки пропали. Похоже наверное придется ждать нежданчика, когда это все вылезет. Я все равно больше склоняюсь к неисправности супорта.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Не могу определить неисправность

Сообщение saxa »

igorDmt писал(а):
Жипер писал(а):Сайленты рычагов заднего моста.
Посмотрели сегодня сайленты рычагов заднего моста -в порядке, без отклонений. Единственный неисправный сайлент нашли на верхнем рычаге передней подвески. Не знаю... что интересно опять стуки пропали. Похоже наверное придется ждать нежданчика, когда это все вылезет. Я все равно больше склоняюсь к неисправности супорта.
сними колесо, посмотри как сидят колодки. подергай, пошатай. Если они "ходят" то разобьют тебе посадочные суппорта и тогда проблема станет именно в суппорте
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Не могу определить неисправность

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Шаровые смотри( напряги нижний рычаг и пошатай шары монтировкой) люфтов быть не должно
Всем добра.......
igorDmt
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Не могу определить неисправность

Сообщение igorDmt »

алексей - Маленький Мук писал(а):Шаровые смотри( напряги нижний рычаг и пошатай шары монтировкой) люфтов быть не должно
Шаровые тоже в порядке. Что интересно, стук проявляется даже если потихонечку нажимаешь тормоз (машина еще не тормозит). Тут мне кажется смещение не работает. Здесь может быть два варианта либо АКПП ( при нажатии на тормоз что включается?), или все таки супорт так срабатывает (бьет по диску). Как проверить не знаю...((
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Не могу определить неисправность

Сообщение Владимир Михайлович »

Колодки, чуть прижавшись к диску, досылаются по направлению вращения вверх и стукают по скобе. Это когда фиксирующие пружины сломаны . Затяжка болтов крепления оси верхних рычагов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Не могу определить неисправность

Сообщение saxa »

владимир михайлович писал(а):Колодки, чуть прижавшись к диску, досылаются по направлению вращения вверх и стукают по скобе. Это когда фиксирующие пружины сломаны . Затяжка болтов крепления оси верхних рычагов.
Об чем я и говорю
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Не могу определить неисправность

Сообщение Snayper »

а еще посмотри крестовины карданов
igorDmt
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Не могу определить неисправность

Сообщение igorDmt »

Посмотрел я вчера колодки - они в норме. Единственное на правом заднем колесе с внутренней стороны болтается сам корпус с суппортом, шевелится от руки. Может быть он. Пытался закрутить направляющие втулки суппорта, не получилось, сорваны головки болтов. Можно ли так ездить?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Не могу определить неисправность

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А зачем пытаться их утянуть??? если они полностью закручены ;) там стираются пальцы и изнашиваются отверстия в скобах( становятся элипсом). ездить можно но грохот будет усиваться со временем
Всем добра.......
igorDmt
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Не могу определить неисправность

Сообщение igorDmt »

алексей - Маленький Мук писал(а):А зачем пытаться их утянуть??? если они полностью закручены ;) там стираются пальцы и изнашиваются отверстия в скобах( становятся элипсом). ездить можно но грохот будет усиваться со временем
Что и происходит(( Старый хозяин сказал, что когда менял колодки, то действительно сорван болт или болты. Поэтому я и завел речь про затяжку. Не знаю что заказать, болты или еще что нибудь такое эксклюзивное))?
igorDmt
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Не могу определить неисправность

Сообщение igorDmt »

Вопрос решен после замены задних супортов, всетаки в них дело было. Клинело задний левый супорт.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»