Вызывает интерес, вот такой еще разрез... (с)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Вызывает интерес, вот такой еще разрез... (с)

Сообщение Nbf »

Залез сегодня зачем-то под капот. И что я вижу? Вижу я вот что:

Изображение

К своему стыду я не очень понимаю что это за устройство, не говоря уж о том что я решительно не понимаю чем грозит течь масла из-под него.

Отсюда вопрос: что у меня сломалось, как это лечить, насколько это опасно (особенно с учетом того что я сейчас сижу с пивом на даче в 150 км от Москвы). Можно ли, иными словами с ЭТИМ ехать домой или уже нужно биться с инсультом и инфарктом и вызывать эвакуатор? :))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Это как раз тот самый пресловутый клапан ЕГР , эвакуатор срочно не нужен, доедешь, а потм к докторам.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Смирнов писал(а):Это как раз тот самый пресловутый клапан ЕГР , эвакуатор срочно не нужен, доедешь, а потм к докторам.
А чего сломалось-то? ЕГР у меня заглушен (уж не знаю - это имеет к фотографии отношение?). Чего в итоге от докторов требовать?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Маслица, кстати - изрядно натекло... :(
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

от докторов как раз и требовать ответ на вопрос откуда масло...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Смирнов писал(а):от докторов как раз и требовать ответ на вопрос откуда масло...
Вот чего не люблю - так это доверять кому-то диагностику, будучи сам не в теме - надиагностируют чего угодно... :)

Хоть варианты-то какие могут быть?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

НУ, могу предложить теоретический расклад.
Масло это - из впускного коллектора выдуло. Т.е. прохудлся у тебя этот егр, вот избыточным давлением и надуло. Больше никаких раскладов и быть то не может, т.к. упрвляется ЕГР вакуумом от генератора, а в выпусном коллекторе и подавно не может быть маслеца. Пугающий вид большого объема масла может иметь такую этиологию. Там, значит, в егр, у перепускного клапана, оно по-тихоньку скапливалось, а как прохудилось, так разом и вытекло + избыточным давлением раскидало.
Вывод.
Нада правильным людям доверять глушение егр.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Николай писал(а): Вывод.
Нада правильным людям доверять глушение егр.
Согласен!
Можно самому разобрать ЕГР помыть в керосине и течь перестанет, но заглушить его надо конкретно... Хотя может начать бежать из под резьбы стравливающего клапана (первый слева на фото);) Скорее всего не дыры надо латать, а турбину проверить, похоже она гонит масло на больших оборотах. Такое случается при длительной езде при скорости 120-130 км/час. Если не прав то поправте...
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вызывает интерес, вот такой еще разрез... (с)

Сообщение Dmitry Taran »

Nbf писал(а):Залез сегодня зачем-то под капот. И что я вижу? Вижу я вот что:

Изображение

К своему стыду я не очень понимаю что это за устройство, не говоря уж о том что я решительно не понимаю чем грозит течь масла из-под него.

Отсюда вопрос: что у меня сломалось, как это лечить, насколько это опасно (особенно с учетом того что я сейчас сижу с пивом на даче в 150 км от Москвы). Можно ли, иными словами с ЭТИМ ехать домой или уже нужно биться с инсультом и инфарктом и вызывать эвакуатор? :))
Если не ошибаюсь, клапан ЕГР соединяет шланг вентиляции картера со впускным коллектором, чтобы продукты вентиляции не выбрасывались в атмосферу (как у «помоешных» ВАЗов) а сжигались в цилиндрах двигателя.
Пневмопривод сделан для того, чтобы картерные газы подавались во впускной коллектор не постоянно, а на высоких оборотах чтобы не мешать работе мотора на хх (опять-же если не ошибаюсь).
Т.е. масло под клапаном – это из картерных газов.
Образоваться могло или из-за того, что эти газы неожиданно попёрли (кольца залегли например), или прохудился клапан (и газы с маслом пошли не во впускной коллектор, а в атмосферу).
Может быть ещё турбина масло гонит, но это в третью очередь..
С наилучшими пожеланиями,
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

При правильно заглушенном клапане такой ситуации не может быть в принципе.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Короче, резюмируем.
К дохторам поздно, только в морг...на разбор.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

дядя Паша писал(а):Короче, резюмируем.
К дохторам поздно, только в морг...на разбор.
Шютка?
Сними клапан ЕГР. Заглуши его с обоих сторон алюминиевыми прокладками и ... забудь о нем навсегда.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

дядя Паша писал(а):Короче, резюмируем.
К дохторам поздно, только в морг...на разбор.
Где смеяться?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Ладно, кроме шуток. Наверняка со стороны впускного тракта заглушки нет. Шток у клапана негерметичен, вот масло из впускного тракта и лезет. У меня был на 4D56 абсолютно такой же вид, пока не поставил заглушки. Еще раз обращаю внимание - заглушки и со стороны впускного тракта и со стороны выпускного.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

А я знаю, в чём дело. Смотрел я эту машинку.
Клапан ЕГР, с обоих сторон, не заглушен алюминиевыми прокладками.
Там грубо разорвана резиновая трубка, идущая на клапан.
В трубку, в место разрыва, вставлена деревяшка.
Клапан могло немного продавить с одной из сторон и заклинить, отсюда и маслицо.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Да мужики :shock:
Причем тут ЕГР и масло? Масло то откуда, подсказать?
Самый лёгкий вариант засорен воздушный фильтр и сосёт из вентиляции, худший ТУРБИНА :sad:
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

SNOOPER писал(а):Да мужики :shock:
Причем тут ЕГР и масло? Масло то откуда, подсказать?
Самый лёгкий вариант засорен воздушный фильтр и сосёт из вентиляции, худший ТУРБИНА :sad:
На этом двигле были очень зажаты клапана, даже не было компрессии. Диагносты отправляли в капиталку.
А, что творилось во впускном колекторе, говорить бессмысленно, это надо было видеть.
Вот этой грязи немножко и выдавело из под клапана.
Осенью этот клапан, при моём осмотре имел точно такой же вид.
Клапан при регулировке ГРМ был вычищен, а сейчас опять засопливился.

Ездить можно, подискивая хорошего моториста. Вскрытие головы покажет, что к чему.
Менее радикальные меры, Павлу наверное не нравятся.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Да не давит масло во впуск через клапана, недавит :shock:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

INAL
INAL писал(а):Менее радикальные меры, Павлу наверное не нравятся
Игорь! Грешно смеяться над больными... (с)
Но для визита к тебе я теперь точно попробую создать все условия... Ну если ты, конечно, не против...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»