Страница 1 из 1

Вызывает интерес, вот такой еще разрез... (с)

Добавлено: 09 мар 2007, 13:59
Nbf
Залез сегодня зачем-то под капот. И что я вижу? Вижу я вот что:

Изображение

К своему стыду я не очень понимаю что это за устройство, не говоря уж о том что я решительно не понимаю чем грозит течь масла из-под него.

Отсюда вопрос: что у меня сломалось, как это лечить, насколько это опасно (особенно с учетом того что я сейчас сижу с пивом на даче в 150 км от Москвы). Можно ли, иными словами с ЭТИМ ехать домой или уже нужно биться с инсультом и инфарктом и вызывать эвакуатор? :))

Добавлено: 09 мар 2007, 14:06
Смирнов
Это как раз тот самый пресловутый клапан ЕГР , эвакуатор срочно не нужен, доедешь, а потм к докторам.

Добавлено: 09 мар 2007, 14:20
Nbf
Смирнов писал(а):Это как раз тот самый пресловутый клапан ЕГР , эвакуатор срочно не нужен, доедешь, а потм к докторам.
А чего сломалось-то? ЕГР у меня заглушен (уж не знаю - это имеет к фотографии отношение?). Чего в итоге от докторов требовать?

Добавлено: 09 мар 2007, 14:22
Nbf
Маслица, кстати - изрядно натекло... :(

Добавлено: 09 мар 2007, 14:28
Смирнов
от докторов как раз и требовать ответ на вопрос откуда масло...

Добавлено: 09 мар 2007, 14:35
Nbf
Смирнов писал(а):от докторов как раз и требовать ответ на вопрос откуда масло...
Вот чего не люблю - так это доверять кому-то диагностику, будучи сам не в теме - надиагностируют чего угодно... :)

Хоть варианты-то какие могут быть?

Добавлено: 09 мар 2007, 14:51
Николай
НУ, могу предложить теоретический расклад.
Масло это - из впускного коллектора выдуло. Т.е. прохудлся у тебя этот егр, вот избыточным давлением и надуло. Больше никаких раскладов и быть то не может, т.к. упрвляется ЕГР вакуумом от генератора, а в выпусном коллекторе и подавно не может быть маслеца. Пугающий вид большого объема масла может иметь такую этиологию. Там, значит, в егр, у перепускного клапана, оно по-тихоньку скапливалось, а как прохудилось, так разом и вытекло + избыточным давлением раскидало.
Вывод.
Нада правильным людям доверять глушение егр.

Добавлено: 09 мар 2007, 15:12
RASHPIL
Николай писал(а): Вывод.
Нада правильным людям доверять глушение егр.
Согласен!
Можно самому разобрать ЕГР помыть в керосине и течь перестанет, но заглушить его надо конкретно... Хотя может начать бежать из под резьбы стравливающего клапана (первый слева на фото);) Скорее всего не дыры надо латать, а турбину проверить, похоже она гонит масло на больших оборотах. Такое случается при длительной езде при скорости 120-130 км/час. Если не прав то поправте...

Re: Вызывает интерес, вот такой еще разрез... (с)

Добавлено: 09 мар 2007, 17:28
Dmitry Taran
Nbf писал(а):Залез сегодня зачем-то под капот. И что я вижу? Вижу я вот что:

Изображение

К своему стыду я не очень понимаю что это за устройство, не говоря уж о том что я решительно не понимаю чем грозит течь масла из-под него.

Отсюда вопрос: что у меня сломалось, как это лечить, насколько это опасно (особенно с учетом того что я сейчас сижу с пивом на даче в 150 км от Москвы). Можно ли, иными словами с ЭТИМ ехать домой или уже нужно биться с инсультом и инфарктом и вызывать эвакуатор? :))
Если не ошибаюсь, клапан ЕГР соединяет шланг вентиляции картера со впускным коллектором, чтобы продукты вентиляции не выбрасывались в атмосферу (как у «помоешных» ВАЗов) а сжигались в цилиндрах двигателя.
Пневмопривод сделан для того, чтобы картерные газы подавались во впускной коллектор не постоянно, а на высоких оборотах чтобы не мешать работе мотора на хх (опять-же если не ошибаюсь).
Т.е. масло под клапаном – это из картерных газов.
Образоваться могло или из-за того, что эти газы неожиданно попёрли (кольца залегли например), или прохудился клапан (и газы с маслом пошли не во впускной коллектор, а в атмосферу).
Может быть ещё турбина масло гонит, но это в третью очередь..

Добавлено: 09 мар 2007, 20:32
Sibo
При правильно заглушенном клапане такой ситуации не может быть в принципе.

Добавлено: 09 мар 2007, 21:31
дядя Паша
Короче, резюмируем.
К дохторам поздно, только в морг...на разбор.

Добавлено: 09 мар 2007, 21:59
Serg_K
дядя Паша писал(а):Короче, резюмируем.
К дохторам поздно, только в морг...на разбор.
Шютка?
Сними клапан ЕГР. Заглуши его с обоих сторон алюминиевыми прокладками и ... забудь о нем навсегда.

Добавлено: 09 мар 2007, 22:53
Nbf
дядя Паша писал(а):Короче, резюмируем.
К дохторам поздно, только в морг...на разбор.
Где смеяться?

Добавлено: 09 мар 2007, 23:04
Serg_K
Ладно, кроме шуток. Наверняка со стороны впускного тракта заглушки нет. Шток у клапана негерметичен, вот масло из впускного тракта и лезет. У меня был на 4D56 абсолютно такой же вид, пока не поставил заглушки. Еще раз обращаю внимание - заглушки и со стороны впускного тракта и со стороны выпускного.

Добавлено: 09 мар 2007, 23:07
INAL
А я знаю, в чём дело. Смотрел я эту машинку.
Клапан ЕГР, с обоих сторон, не заглушен алюминиевыми прокладками.
Там грубо разорвана резиновая трубка, идущая на клапан.
В трубку, в место разрыва, вставлена деревяшка.
Клапан могло немного продавить с одной из сторон и заклинить, отсюда и маслицо.

Добавлено: 09 мар 2007, 23:21
SNOOPER
Да мужики :shock:
Причем тут ЕГР и масло? Масло то откуда, подсказать?
Самый лёгкий вариант засорен воздушный фильтр и сосёт из вентиляции, худший ТУРБИНА :sad:

Добавлено: 09 мар 2007, 23:38
INAL
SNOOPER писал(а):Да мужики :shock:
Причем тут ЕГР и масло? Масло то откуда, подсказать?
Самый лёгкий вариант засорен воздушный фильтр и сосёт из вентиляции, худший ТУРБИНА :sad:
На этом двигле были очень зажаты клапана, даже не было компрессии. Диагносты отправляли в капиталку.
А, что творилось во впускном колекторе, говорить бессмысленно, это надо было видеть.
Вот этой грязи немножко и выдавело из под клапана.
Осенью этот клапан, при моём осмотре имел точно такой же вид.
Клапан при регулировке ГРМ был вычищен, а сейчас опять засопливился.

Ездить можно, подискивая хорошего моториста. Вскрытие головы покажет, что к чему.
Менее радикальные меры, Павлу наверное не нравятся.

Добавлено: 09 мар 2007, 23:53
SNOOPER
Да не давит масло во впуск через клапана, недавит :shock:

Добавлено: 10 мар 2007, 11:26
Nbf
INAL
INAL писал(а):Менее радикальные меры, Павлу наверное не нравятся
Игорь! Грешно смеяться над больными... (с)
Но для визита к тебе я теперь точно попробую создать все условия... Ну если ты, конечно, не против...