Страница 1 из 1

Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Добавлено: 26 апр 2016, 17:33
Parlamenter
Замигала лампочка блокировки межосевого дифференциала. В пятницу с 4H перешел на 4HLс и до воскресенья ездил по лесу и деревне не переключая этого режима. Без особого драйва, медленно и аккуратно. Но грязи, глубоких луж, тряских грунтовок было достаточно. В общей сложности километров 30. В воскресенье вылез из леса на трассу вернул рычаг раздатки на одно положение назад (FAQ по трансмиссии выучил наизусть, поклон автору), и обратил внимание, что лампочка продолжает мигать. Вернулся снова на 4HLc- лампочка загорелась ровно. Попробовал снова вернуться на 4H, та же песня- сначала как бы возвращается, но через метров 100 начинает моргать опять. Кстати переход на 2H тоже ничего не меняет. Индикатор передних колес гаснет. Но БМД продолжает мигать. Остановился, позвонил официалам. Говорят медленно, в пределах 80кмч ползите к нам. Пока полз перезвонили и переназначили на следующий день. Уточню, что ползти пришлось 100км. Ну до дома дополз влез на эстакаду, посмотреть может что-то явно оторвал, но ничего не нашел. Пошевелил 3 разъема (в рядочек) на переднем редукторе и сполз обратно задом. ПОГАСЛО. Ну и что демонстрить официалам? попытался вернуть ошибку. Не получилось. Позвонил - повинился. Сказали бывает на них. Нужно, типа, задом поездить пару кругов в нелюдном месте. Но по разговору понял, что ничерта он не понимает. Путался со старыми раздатками, где нельзя было ездить на 4H. Пока! До следующей ошибки! Две недели ездюю, ошибок нет. Но не оставляет ощущение что привод не перешел в 4H. В связи с этим вопрос. Что это было? С какой стати? И как убедиться, что режимы нормально переключаются? По индикации все в порядке. Весь рабочий день убил на поиск тем. Извините если не прав.
NMPS 3.0/ Бензин/ СуперСелект/ АКП /2014 г/21000 пробег доработок нет.

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Добавлено: 26 апр 2016, 17:39
Adel060
На межосевой блокировке будет тяжело поворачивать, машину тупо как будто за зад держат, либо резина визжит... Короче если бы ты на 4Hlc ездил бы то давно почувствовал это)

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Добавлено: 26 апр 2016, 17:52
SNOOPER
Бывает шестерни "залипают" и сложно отключаются из за разницы в диаметре колёс на передней и задней оси.
Для того чтоб быстрее выключился привод (переключился режим), следует на прямой просто дать и сбросить газ, так же можно проехать назад.
Но опять же по прямой. Не в коем случае не делать как рекомендовали "поездить пару кругов", они походу вообще не понимают как работает трансмиссия, только прямолинейно.
Проверяется включен ли центральный блок легко: Включаете задний ход, выкручиваете руль до упора, и плавно трогаетесь, если включена блокировка, машина через короткий промежуток остановится, и чтоб дальше поехала придётся поддать газку. Если блок не включен, машина спокойно поедет по кругу.
Кстати по этому и нельзя кататься по кругу с заблокированными дифами на твердом покрытии с хорошим сцеплением.

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Добавлено: 26 апр 2016, 22:29
Parlamenter
SNOOPER писал(а):Бывает шестерни "залипают" и сложно отключаются из за разницы в диаметре колёс на передней и задней оси.
Для того чтоб быстрее выключился привод (переключился режим), следует на прямой просто дать и сбросить газ, так же можно проехать назад.
Да, все ровно так как Вы сказали. Машина в положении 4H ездит задом по ровной площадке по кругу, а в 4HLc останавливается не проехав и метра. Я бы добавил эту информацию в FAQ по трансмиссии. Большое спасибо. :*THUMBS UP*:

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Добавлено: 27 апр 2016, 11:05
LazyAF
А где опубликован FAQ ПО ТРАНСМИССИИ, подскажите, пожалуйста.

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Добавлено: 27 апр 2016, 11:25
Mark69
Список форумов » Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, ... » Новый Pajero Sport
C верху закрытая тема FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS) открываешь, Мини FAQ: трансмиссия

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Добавлено: 27 апр 2016, 11:32
Армеец
LazyAF писал(а):А где опубликован FAQ ПО ТРАНСМИССИИ, подскажите, пожалуйста.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Добавлено: 27 апр 2016, 12:04
oasys
Кстати, вопрос в тему. У меня при переключении 2Н/4Н откуда-то спереди раздается довольно сильный щелчок. Если в движении, его не слышно, а вот на месте слышно отчетливо, особенно при переключении в 2Н. Подумал бы на вакуумную муфту отключения передка, но в факе написано, что с 2010 года ее нет. Собственно, вопрос, что это за звук.

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Добавлено: 27 апр 2016, 12:39
SNOOPER
oasys писал(а):Кстати, вопрос в тему. У меня при переключении 2Н/4Н откуда-то спереди раздается довольно сильный щелчок. Если в движении, его не слышно, а вот на месте слышно отчетливо, особенно при переключении в 2Н. Подумал бы на вакуумную муфту отключения передка, но в факе написано, что с 2010 года ее нет. Собственно, вопрос, что это за звук.
Там Фак по Новому Спорту, но в общем и целом подходит ко всему модельному ряду.
У вас именно из за муфты подключения полуоси и есть щелчок.
На П4 данный узел есть в наличии.

Re: Как определить реальный режим работы трансмиссии?

Добавлено: 27 апр 2016, 12:55
oasys
Ясно. Просто я думал, суперселект везде одинаковый.