У всех так или только у меня?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
За всех не скажу, но у меня в обе стороны работает.MaGennaD писал(а):Паджеро 2 1993 г. Стеклоподьёмник водительской двери автоматически работает только на опускание ,на подъём надо кнопку держать.
У всех так или только у меня?
В чём может быть причина ,блок кнопак управления менял, не помогло.Nbf писал(а):За всех не скажу, но у меня в обе стороны работает.MaGennaD писал(а):Паджеро 2 1993 г. Стеклоподьёмник водительской двери автоматически работает только на опускание ,на подъём надо кнопку держать.
У всех так или только у меня?
У меня тоже работает только на опускание, и похоже что у европейцев это так и должно быть, поскольку управление этой штукой, согласно эл.схеме, так и называется "ONE-TOUCH DOWN CIRCUIT", т.е. типа "схема управления опусканием одним нажатием".MaGennaD писал(а):В чём может быть причина ,блок кнопак управления менял, не помогло.Nbf писал(а):За всех не скажу, но у меня в обе стороны работает.MaGennaD писал(а):Паджеро 2 1993 г. Стеклоподьёмник водительской двери автоматически работает только на опускание ,на подъём надо кнопку держать.
У всех так или только у меня?
Я тоже думаю что должно работать в обе стороны.
+1. у меня тоже японецNbf писал(а):За всех не скажу, но у меня в обе стороны работает.MaGennaD писал(а):Паджеро 2 1993 г. Стеклоподьёмник водительской двери автоматически работает только на опускание ,на подъём надо кнопку держать.
У всех так или только у меня?
С этим согласен.dvm99 писал(а):Видимо так и есть.
Предыдущий мой Боливар был европеец- автомат только вниз.
Сейчас японец - туда-сюда.
Имхо, он на закрытие даже нужнее, чем на открытие...
Это может быть потому что рестайл, более поздний год выпуска.saxa писал(а):А вот и нет. У меня все работают туда - сюда. Но с недавнего времени одно заднее стекло стало работать только на опускание. Не разбирался почему, некогда.
Какой разъём , если на самом блоке переключателей ,то у меня там всё чисто. Ни какой зелени нет.saxa писал(а):Я думаю, что выяснил причину. Все дело в контактах. Снимая двери увидел что пришел писец разьемам. В часности водит.двери. все позеленело и отгнило. Отсюда и не верная работа подъемников. Поставил другой разьем и все заработало.
Не, который из салона в дверь. Черная резиновая трубка резиновая между кузовом и дверью. Вытаскиваешь ее из кузова и там 2 разьема спрятано в отверстии кузова.MaGennaD писал(а):Какой разъём , если на самом блоке переключателей ,то у меня там всё чисто. Ни какой зелени нет.saxa писал(а):Я думаю, что выяснил причину. Все дело в контактах. Снимая двери увидел что пришел писец разьемам. В часности водит.двери. все позеленело и отгнило. Отсюда и не верная работа подъемников. Поставил другой разьем и все заработало.
Такое может быть только из-за воды!saxa писал(а):Я думаю, что выяснил причину. Все дело в контактах. Снимая двери увидел что пришел писец разьемам. В часности водит.двери. все позеленело и отгнило. Отсюда и не верная работа подъемников. Поставил другой разьем и все заработало.
шланг не при чем. его я вытаскивал, он целый. Собственно всю машину разобрал, кузов гнилой был, от углов стекла под крыльями ржавело хорошо, возможно там сочилосьdvm99 писал(а):Такое может быть только из-за воды!saxa писал(а):Я думаю, что выяснил причину. Все дело в контактах. Снимая двери увидел что пришел писец разьемам. В часности водит.двери. все позеленело и отгнило. Отсюда и не верная работа подъемников. Поставил другой разьем и все заработало.
Насколько помню, этот разъём находится под передней стойкой. А в стойке находится шланг с корыта люка. Если шланг перетёрся, то вот и вода...
Место это поганое, долезать сложно... Но насколько помню конструкцию, то из стойки вода в конечном итоге попадает в порог... Можно попробовать налить в поддон люка воды и посмотреть, отуда вытекает. Если течёт из дренажных отверстий внизу порога, то нужно снимать оббивку и лезть к шлангу.
То есть получается есть блок кнопок с обоими автоматами ?dvm99 писал(а):Это реализовано в самом блоке управления на кнопках... ХЗ, я его не разбирал...