Страница 1 из 2

подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 27 апр 2016, 10:15
Sersh
заморочался с маслоотделителем...
ставлю уже вторую модель....
Двигатель сильно сапунит и выгоняет масло по шлангу из картера в воздуховод.....
Двигатель поддымливает черным, но все в пределах....
как только в разрез шланга ставлю бачок под маслоуловитель (2 литра), двигатель неимоверно!!! начинает дымить белым дымом..
ездить невозможно... ((
отверстия в штуцерах маслоотделителя рассверлил под 10 мм... штуцера заходят в внутрь бачка на 2-3 мм


В чем проблема....???

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 27 апр 2016, 11:28
Sersh
хотя может это из- за сужения рабочего шланга/канала в штуцере с 13.5 мм до 6.8 мм ???
если так то буду рассверливать

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 28 апр 2016, 09:24
Sersh
Рассверлил штуцер до 9 мм ...дыма стало в два раза меньше... буду рассверливать дальше..))

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 01 май 2016, 06:19
Sersh
поставил штуцеры 11 мм..все равно поддымливает белым дымом..., что ж такое, млин ?

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 04 май 2016, 12:17
Sersh
поставил шланги с внутренними штуцерами 12 мм... перестал дымить белым дымом, начал коротким черным при простое и резким нажатием на газ... в дороге не сильно заметно...
Есть мнения ???

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 04 май 2016, 12:21
dr.motor
сажа из трубы при нажатии на педаль газа - это нехватка кислорода

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 04 май 2016, 13:02
Sersh
dr.motor писал(а):сажа из трубы при нажатии на педаль газа - это нехватка кислорода
Спасибо !!! ... попробую в/фильтр снять для эксперимента ... хотя недавно менял...

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 04 май 2016, 13:13
алексей - Маленький Мук
Серег а белый дым эт воздух в топливной :) иль пробитая бошка ::-D:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 04 май 2016, 13:20
Sersh
алексей - Маленький Мук писал(а):Серег а белый дым эт воздух в топливной :) иль пробитая бошка ::-D:
Алексей, привет...
белый дым начинал валить когда снижалась пропускная способность отводящего шланга из кл.крышки в шланг воздушки...
причем дымил белым как паровоз при небольшом простое и нажатии на газ, типа со светофора...
думаю это газы сапуна просто уходили опять в порошневую, картер или куда там ...
Сейчас когда пропускную способность оставил прежнюю только в разрыв шлангов вставил бачок начал "со светофора" дымить черным...
вот такая фигня...

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 04 май 2016, 14:08
Sersh
Сходил, убрал в/фильтр..... эфект тот же... "со светофора" выброс черного дыма потом все более менее нормально....
Если бачок убрать и поставить штатный шланг то и "светофора" без явного черного дыма старт....

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 04 май 2016, 20:45
dr.motor
Заправится на ЛУКОЙЛе
Добавить в топливо кастрюлю ТДА
Посмотреть что будет

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 04 май 2016, 20:50
Sersh
dr.motor писал(а):Заправится на ЛУКОЙЛе
Добавить в топливо кастрюлю ТДА
Посмотреть что будет
.... заправляюсь на ТНК уже лет 10... только что бак залил..
а ТДА, это что ?
если присадка... то там и ЕR... и Хадо....
плюс, после того как перестал винсом промываться периодически промывку для ТНВД добавляю...
машина без этого бачка, не дымит.... но как его "врезаешь" в систему то он как будто копит фигню, а потом выплевывает и все...

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 04 май 2016, 21:09
dr.motor
Заглушить егр

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 04 май 2016, 21:39
Sersh
dr.motor писал(а):Заглушить егр

Заглушен прокладкой года два назад....

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 04 май 2016, 21:51
kaplinski1
Sersh писал(а):
dr.motor писал(а):Заглушить егр

Заглушен прокладкой года два назад....
А та проверь прокладку, в каком она состоянии

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 05 май 2016, 16:28
Sersh
kaplinski1 писал(а):
Sersh писал(а):
dr.motor писал(а):Заглушить егр

Заглушен прокладкой года два назад....
А та проверь прокладку, в каком она состоянии
чего ей будет... 1.5-2.0 мм металла

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 06 май 2016, 18:21
Sersh
сегодня наткнулся на такое мнение ....
...когда сапун подключен штатно,то турбина засасывает воздух из фильтра и из крышки клапанов,а когда сапун скидываешь под капот,то она тока из фильтра засасывает воздух,и если капец поршневой(как у меня)то в картере повышенное давление,а масло с турбины самотеком льется в картер.стало быть масло не может слиться из за подпора картерных газов ,и так как ему некуда больше деться(маслонасос- то качает его в турбину)оно идет по пути наимешего сопротивления,то есть через заднее уплотнение турбины в выпуск,где оно благополучно догорает,и если не заглушен ЕГР ,то оно еще и во впукной идет

есть комментарии и мнения ?

тема тут http://forums.drom.ru/4x4/t1151262656-p2.html

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 06 май 2016, 21:49
flamer
Диаметр сливного 16мм,подача 6 под давлением насоса, пробить в обратку плавающую ось это какое давление картерных ? А вот убитая турбина может гнать в выхлопную на ура.

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 07 май 2016, 06:23
Sersh
flamer писал(а):Диаметр сливного 16мм,подача 6 под давлением насоса, пробить в обратку плавающую ось это какое давление картерных ? А вот убитая турбина может гнать в выхлопную на ура.
посмотрю турбинку... хотя неделю назад еще жива была... небольшой люфт... датчик давления надува все в норме показывает...

Re: подскажите, в чем проблема !!

Добавлено: 08 май 2016, 04:04
Sersh
flamer писал(а):Диаметр сливного 16мм,подача 6 под давлением насоса, пробить в обратку плавающую ось это какое давление картерных ? А вот убитая турбина может гнать в выхлопную на ура.

посмотрел турбинку с отключенным сепаратором ...
масло на входе потока каплями.. перед ротором.. похоже сапунное.. .
ротор с 1-2 мм продольным люфтом...
сепаратор отсоединил ... по дыму все в нормализовалось ..его не стало..