Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Всем привет, вот собственно, что происходит, на холостых оборотах все работает ровно, но стоит добавить (нажать на педаль), слышатся странный звук. Послушайте пожалуйста...
https://www.youtube.com/watch?v=7sI3j7FSWcc
https://www.youtube.com/watch?v=wnA4AwoInX0
https://www.youtube.com/watch?v=7sI3j7FSWcc
https://www.youtube.com/watch?v=wnA4AwoInX0
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Нужно скинуть приводные ремни и послушать без них
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Ды можно, не ну а чо...
Может быть все что угодно... Один из вариантов - турба, скинь патрубок с нее, попробуй за оську подержаться, люфт проверить, можа лопатки задевають за улитку. Посмотрите работу двигла без турбы Просто звук такой, что сразу в голову мысль такая пришла... А так, даже самому интересно, что же это может быть...
Кстати я тоже согласен с приводными ремнями, - скинуть ремень Гура - послушать , потом скинуть ремень помпогенератора и тоже - послушать... Потом скинуть ремень ГРМ.... и двигло в утиль...
И третий вариант: копить денежку и ездить, слушать пока не крякнет, и тогда станет ясно, что клацало....

Кстати я тоже согласен с приводными ремнями, - скинуть ремень Гура - послушать , потом скинуть ремень помпогенератора и тоже - послушать... Потом скинуть ремень ГРМ.... и двигло в утиль...

И третий вариант: копить денежку и ездить, слушать пока не крякнет, и тогда станет ясно, что клацало....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Ага, задорно всё расписал))) В топку...Гурон писал(а):Ды можно, не ну а чо...Может быть все что угодно... Один из вариантов - турба, скинь патрубок с нее, попробуй за оську подержаться, люфт проверить, можа лопатки задевають за улитку. Посмотрите работу двигла без турбы Просто звук такой, что сразу в голову мысль такая пришла... А так, даже самому интересно, что же это может быть...
Кстати я тоже согласен с приводными ремнями, - скинуть ремень Гура - послушать , потом скинуть ремень помпогенератора и тоже - послушать... Потом скинуть ремень ГРМ.... и двигло в утиль...
И третий вариант: копить денежку и ездить, слушать пока не крякнет, и тогда станет ясно, что клацало....
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
...ды обращайся если чо
Ну а если серьезно, ремень ГРМ ты не скидывай, это потом, всегда успеешь
, а вот Гура и с Гены - можно, что бы найти где собака порылась...


ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Ага, спасибо.Гурон писал(а):...ды обращайся если чоНу а если серьезно, ремень ГРМ ты не скидывай, это потом, всегда успеешь
, а вот Гура и с Гены - можно, что бы найти где собака порылась...
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Я бы обратил внимание на вискомуфту и пропеллер вентилятора, может там чего цепляет. На турбину тоже стоит посмотреть, благо дел на 2 минуты.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Хм, очень интересно, сегодня во всех режимах тишина.....
Очень интересно, вроде и в сервис записался, а звука нет, буду визит отменять))))
Ещё раз и по порядку:
- Вчера решил заменить приводной ремень кондиционера (т.к. думал что он "посвистывает") предварительно сняв для удобства процесса, вентилятор, заменил, произвел натяжку ремня вернул на место вентилятор но посвистывание не прошло.
- Было принято решение обработать ремни "кондиционером ремня", все посторонние звуки пропали на холостых оборотах.
- Но когда стал выезжать из гаража, нажав на педаль газа появился выше по ссылке треск.
Есть мысли?
Очень интересно, вроде и в сервис записался, а звука нет, буду визит отменять))))
Ещё раз и по порядку:
- Вчера решил заменить приводной ремень кондиционера (т.к. думал что он "посвистывает") предварительно сняв для удобства процесса, вентилятор, заменил, произвел натяжку ремня вернул на место вентилятор но посвистывание не прошло.
- Было принято решение обработать ремни "кондиционером ремня", все посторонние звуки пропали на холостых оборотах.
- Но когда стал выезжать из гаража, нажав на педаль газа появился выше по ссылке треск.
Есть мысли?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Заглушить двигатель, взяться крепко за лопасть вентилятора . Либо привязать чем-нибудь к капоту например. Попросить второго номера завести двигатель. Газовать, шатать лопасть, слушать - делать выводы. Руки не отобьет.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Это сделано, не оно.Lukich111 писал(а):Заглушить двигатель, взяться крепко за лопасть вентилятора . Либо привязать чем-нибудь к капоту например. Попросить второго номера завести двигатель. Газовать, шатать лопасть, слушать - делать выводы. Руки не отобьет.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200OLD
- Откуда: Рязань
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Причину обнаружили?
У меня очень похожий стук. Снимал всё навесное, откручивал трубки форсунок - безрезультатно.
Такое впечатление, что источник звука в клапанном механизме.
Просьба к бывалым поделиться опытом.
У меня очень похожий стук. Снимал всё навесное, откручивал трубки форсунок - безрезультатно.
Такое впечатление, что источник звука в клапанном механизме.
Просьба к бывалым поделиться опытом.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Проверьте шкив коленвала и шпонпаз КВ.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200OLD
- Откуда: Рязань
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Шкив и шпонка в норме - 5 тыс.км. назад вал менялся.
Стук не такой, как при разбитом шкиве, доносится не из нижней части двига. Скорее похож на клапан. И такой же непостоянный, как на видео. Только в отличие от ТС, у меня на холостых оборотах тоже стучит.
Стук не такой, как при разбитом шкиве, доносится не из нижней части двига. Скорее похож на клапан. И такой же непостоянный, как на видео. Только в отличие от ТС, у меня на холостых оборотах тоже стучит.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Вы проверили шкив и шпонку или считаете что они в норме, поскольку менялись 5 т км назад? Проверьте хотя бы затяжку болта КВ. Вал менялся по причине...? Шкив менялся? Шпонка?Doil62 писал(а):Шкив и шпонка в норме - 5 тыс.км. назад вал менялся.
Стук не такой, как при разбитом шкиве, доносится не из нижней части двига. Скорее похож на клапан. И такой же непостоянный, как на видео. Только в отличие от ТС, у меня на холостых оборотах тоже стучит.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200OLD
- Откуда: Рязань
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Шкив и шпонка в норме - 5 тыс.км. назад вал менялся.
Стук не такой, как при разбитом шкиве, доносится не из нижней части двига. Скорее похож на клапан. И такой же непостоянный, как на видео. Только в отличие от ТС, у меня на холостых оборотах тоже стучит.
Стук не такой, как при разбитом шкиве, доносится не из нижней части двига. Скорее похож на клапан. И такой же непостоянный, как на видео. Только в отличие от ТС, у меня на холостых оборотах тоже стучит.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Подтяните ремни генератора. Если посвистывает после долгой стоянки, мин 10 после того как завели, то 99% что ремни свистят. Можно проверить и на горячую, заглушили, включили дальний свет, печку на всю, минуту подождали. Завели, свестит, значит 100% ремни.
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Выскочила тарелка между регулированными винтом и клапаном
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200OLD
- Откуда: Рязань
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Шкив КВ снимал, всё осмотрел. Сам вал менялся по причине того, что разбивало шкив и посадочное место под шпонку. Соответственно вал, шкив и шпонка новые. Затянут шкив был согласно букварю.Вы проверили шкив и шпонку или считаете что они в норме, поскольку менялись 5 т км назад? Проверьте хотя бы затяжку болта КВ. Вал менялся по причине...? Шкив менялся? Шпонка?
Чтобы найти, надо каждый регулировочный винт ослабить и проверить?Выскочила тарелка между регулированными винтом и клапаном
Кстати, на заведённом ДВС при открытой маслозаливной крышке звук не усиливался.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200OLD
- Откуда: Рязань
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Нашёл причину: развалился подшипник рокера, задрало распредвал.