Страница 1 из 2
Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 27 апр 2016, 21:27
Сергей_
Всем привет, вот собственно, что происходит, на холостых оборотах все работает ровно, но стоит добавить (нажать на педаль), слышатся странный звук. Послушайте пожалуйста...
https://www.youtube.com/watch?v=7sI3j7FSWcc
https://www.youtube.com/watch?v=wnA4AwoInX0
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 27 апр 2016, 21:42
dr.motor
Нужно скинуть приводные ремни и послушать без них
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 27 апр 2016, 22:40
Сергей_
Можно все скинуть? И завести?
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 27 апр 2016, 22:52
Гурон
Ды можно, не ну а чо...

Может быть все что угодно... Один из вариантов - турба, скинь патрубок с нее, попробуй за оську подержаться, люфт проверить, можа лопатки задевають за улитку. Посмотрите работу двигла без турбы Просто звук такой, что сразу в голову мысль такая пришла... А так, даже самому интересно, что же это может быть...
Кстати я тоже согласен с приводными ремнями, - скинуть ремень Гура - послушать , потом скинуть ремень помпогенератора и тоже - послушать... Потом скинуть ремень ГРМ.... и двигло в утиль...

И третий вариант: копить денежку и ездить, слушать пока не крякнет, и тогда станет ясно, что клацало....
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 27 апр 2016, 23:14
Сергей_
Гурон писал(а):Ды можно, не ну а чо...

Может быть все что угодно... Один из вариантов - турба, скинь патрубок с нее, попробуй за оську подержаться, люфт проверить, можа лопатки задевають за улитку. Посмотрите работу двигла без турбы Просто звук такой, что сразу в голову мысль такая пришла... А так, даже самому интересно, что же это может быть...
Кстати я тоже согласен с приводными ремнями, - скинуть ремень Гура - послушать , потом скинуть ремень помпогенератора и тоже - послушать... Потом скинуть ремень ГРМ.... и двигло в утиль...

И третий вариант: копить денежку и ездить, слушать пока не крякнет, и тогда станет ясно, что клацало....
Ага, задорно всё расписал))) В топку...
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 27 апр 2016, 23:21
Гурон
...ды обращайся если чо

Ну а если серьезно, ремень ГРМ ты не скидывай, это потом, всегда успеешь

, а вот Гура и с Гены - можно, что бы найти где собака порылась...
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 27 апр 2016, 23:25
Сергей_
Гурон писал(а):...ды обращайся если чо

Ну а если серьезно, ремень ГРМ ты не скидывай, это потом, всегда успеешь

, а вот Гура и с Гены - можно, что бы найти где собака порылась...
Ага, спасибо.
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 28 апр 2016, 00:05
Lukich111
Я бы обратил внимание на вискомуфту и пропеллер вентилятора, может там чего цепляет. На турбину тоже стоит посмотреть, благо дел на 2 минуты.
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 28 апр 2016, 09:16
Сергей_
Хм, очень интересно, сегодня во всех режимах тишина.....
Очень интересно, вроде и в сервис записался, а звука нет, буду визит отменять))))
Ещё раз и по порядку:
- Вчера решил заменить приводной ремень кондиционера (т.к. думал что он "посвистывает") предварительно сняв для удобства процесса, вентилятор, заменил, произвел натяжку ремня вернул на место вентилятор но посвистывание не прошло.
- Было принято решение обработать ремни "кондиционером ремня", все посторонние звуки пропали на холостых оборотах.
- Но когда стал выезжать из гаража, нажав на педаль газа появился выше по ссылке треск.
Есть мысли?
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 28 апр 2016, 17:21
Lukich111
Заглушить двигатель, взяться крепко за лопасть вентилятора . Либо привязать чем-нибудь к капоту например. Попросить второго номера завести двигатель. Газовать, шатать лопасть, слушать - делать выводы. Руки не отобьет.
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 28 апр 2016, 17:31
Сергей_
Lukich111 писал(а):Заглушить двигатель, взяться крепко за лопасть вентилятора . Либо привязать чем-нибудь к капоту например. Попросить второго номера завести двигатель. Газовать, шатать лопасть, слушать - делать выводы. Руки не отобьет.
Это сделано, не оно.
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 26 сен 2016, 12:04
Doil62
Причину обнаружили?
У меня очень похожий стук. Снимал всё навесное, откручивал трубки форсунок - безрезультатно.
Такое впечатление, что источник звука в клапанном механизме.
Просьба к бывалым поделиться опытом.
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 26 сен 2016, 13:24
duratrak
Проверьте шкив коленвала и шпонпаз КВ.
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 26 сен 2016, 14:37
Doil62
Шкив и шпонка в норме - 5 тыс.км. назад вал менялся.
Стук не такой, как при разбитом шкиве, доносится не из нижней части двига. Скорее похож на клапан. И такой же непостоянный, как на видео. Только в отличие от ТС, у меня на холостых оборотах тоже стучит.
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 26 сен 2016, 14:58
duratrak
Doil62 писал(а):Шкив и шпонка в норме - 5 тыс.км. назад вал менялся.
Стук не такой, как при разбитом шкиве, доносится не из нижней части двига. Скорее похож на клапан. И такой же непостоянный, как на видео. Только в отличие от ТС, у меня на холостых оборотах тоже стучит.
Вы проверили шкив и шпонку или считаете что они в норме, поскольку менялись 5 т км назад? Проверьте хотя бы затяжку болта КВ. Вал менялся по причине...? Шкив менялся? Шпонка?
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 26 сен 2016, 15:01
Doil62
Шкив и шпонка в норме - 5 тыс.км. назад вал менялся.
Стук не такой, как при разбитом шкиве, доносится не из нижней части двига. Скорее похож на клапан. И такой же непостоянный, как на видео. Только в отличие от ТС, у меня на холостых оборотах тоже стучит.
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 26 сен 2016, 21:49
Александр-_-
Подтяните ремни генератора. Если посвистывает после долгой стоянки, мин 10 после того как завели, то 99% что ремни свистят. Можно проверить и на горячую, заглушили, включили дальний свет, печку на всю, минуту подождали. Завели, свестит, значит 100% ремни.
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 26 сен 2016, 22:58
dr.motor
Выскочила тарелка между регулированными винтом и клапаном
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 27 сен 2016, 08:52
Doil62
Вы проверили шкив и шпонку или считаете что они в норме, поскольку менялись 5 т км назад? Проверьте хотя бы затяжку болта КВ. Вал менялся по причине...? Шкив менялся? Шпонка?
Шкив КВ снимал, всё осмотрел. Сам вал менялся по причине того, что разбивало шкив и посадочное место под шпонку. Соответственно вал, шкив и шпонка новые. Затянут шкив был согласно букварю.
Выскочила тарелка между регулированными винтом и клапаном
Чтобы найти, надо каждый регулировочный винт ослабить и проверить?
Кстати, на заведённом ДВС при открытой маслозаливной крышке звук не усиливался.
Re: Треск (клацанье) 4D56, нужен совет...
Добавлено: 02 окт 2016, 15:45
Doil62
Нашёл причину: развалился подшипник рокера, задрало распредвал.