
Хто лучше УАЗ Бигхорн Терано СУРФ ПРАДО или ПАДЖЕРО
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Хто лучше УАЗ Бигхорн Терано СУРФ ПРАДО или ПАДЖЕРО
Так всётаки кто лучше по грязи лазает
Уаз сурф прадо бигхорн терано или ПАДЖЕРО если все они одинаково подготовлены. У меня раньше Прада была тож хорошая машина а разница с паджерой в грязи небольшая. В инете все пишут по разному у кого какая машина та и лучше вы наверно знаете видели в трофи рейдах всяких скажите

- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Хто лучше УАЗ Бигхорн Терано СУРФ ПРАДО или ПАДЖЕРО
Во-первых, их надо сразу разделить на те, что с полностью зависимой подвеской (два моста) и с частично независимой (сзади мост, спереди рычаги). Таким образом, крутыми проходимцами остаются УАЗ, Сурф (не все), Прадо (если имеются в виду ТЛК-7х), Террано. Из них лучшие - ТЛК-7х и УАЗ. Кто из них круче, зависит от главной прокладки, а если ее в расчет не брать, то ТЛК уедет дальше по причине несравнимо большей надежности.Мархинец писал(а):Так всётаки кто лучше по грязи лазаетУаз сурф прадо бигхорн терано или ПАДЖЕРО если все они одинаково подготовлены. У меня раньше Прада была тож хорошая машина а разница с паджерой в грязи небольшая. В инете все пишут по разному у кого какая машина та и лучше вы наверно знаете видели в трофи рейдах всяких скажите
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это извечный спор - кто круче 8)
На самом деле я не сталбы отметать иашины с независимой передней подвеской. Разговоры про их ненадежность серьезной почвы под собой не имеют. Единственный серьезный аргумент это то, что легко повредить пыльники шрусов. А на тяжелом бездлрожье ломаются и мосты.
А дальше вся основная проходимость начинает зависить от размера колес, наличия блокировок, лебедок и самое главное правильной Прокладки.
Поэтому правильней говорить о том, что проще доработать и до какой степени.
Тут правда не стоит забывать, что все хорошо в меру, поскольку машине от таких доработок легче не становиться.
А если взять все эти машины в стандарте, обуть в одинаковую резину и измерять кто дальше заедет в одной и той-же луже или колее, то разница будет очень невелика.
Андрей
На самом деле я не сталбы отметать иашины с независимой передней подвеской. Разговоры про их ненадежность серьезной почвы под собой не имеют. Единственный серьезный аргумент это то, что легко повредить пыльники шрусов. А на тяжелом бездлрожье ломаются и мосты.
А дальше вся основная проходимость начинает зависить от размера колес, наличия блокировок, лебедок и самое главное правильной Прокладки.
Поэтому правильней говорить о том, что проще доработать и до какой степени.
Тут правда не стоит забывать, что все хорошо в меру, поскольку машине от таких доработок легче не становиться.
А если взять все эти машины в стандарте, обуть в одинаковую резину и измерять кто дальше заедет в одной и той-же луже или колее, то разница будет очень невелика.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Практика - критерий истины. А она показывает, что машины с IFS - не для трофи. Хотя конечно хотелось бы, чтобы Паджеры всех порвали на трофи-покатушках, но этого почему-то не происходит.
Из СПб, Дмитрий

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Насколько я помню в своем классе Ромик очень неплохо выступал на БТ.
А дальше начинается то, про что я и говорил. В трофи ездят монстры на 35 колесах. Как с ними соревноваться?
IFS тут совершенно не причем. Просто чтобы на неё поставить большие колеса нужно вложить много сил и средств. На мосты это сделать проще. Отсюда и появилось предубеждение про IFS.
На самом деле IFS интереснее с конструкторской точки зрения и имеет значительно больший потенциал. То, что у нас не делают таких машин говорит только об определенной зашоренности наших спортсменов, они создали стереотип и активно его придерживаются попутно смущая умы людей непричасных к спорту. Отсюда и байки про ненадежность независимой подвески.
На самом деле если хочется спорта, то машину нужно строить специально и ездить на ней каждый день уже не получиться. А все остальное это варианты недалеко уходящие от стандарта и тут можно до посинения спорить о преимуществах того или иного типа подвески.
Все зависит от личных предпочтений.
Андрей
ЗЫ: я, например, больше люблю ралли-рейды и спринты, а там независимая подвеска куда как предпочтительней

А дальше начинается то, про что я и говорил. В трофи ездят монстры на 35 колесах. Как с ними соревноваться?
IFS тут совершенно не причем. Просто чтобы на неё поставить большие колеса нужно вложить много сил и средств. На мосты это сделать проще. Отсюда и появилось предубеждение про IFS.
На самом деле IFS интереснее с конструкторской точки зрения и имеет значительно больший потенциал. То, что у нас не делают таких машин говорит только об определенной зашоренности наших спортсменов, они создали стереотип и активно его придерживаются попутно смущая умы людей непричасных к спорту. Отсюда и байки про ненадежность независимой подвески.
На самом деле если хочется спорта, то машину нужно строить специально и ездить на ней каждый день уже не получиться. А все остальное это варианты недалеко уходящие от стандарта и тут можно до посинения спорить о преимуществах того или иного типа подвески.
Все зависит от личных предпочтений.
Андрей
ЗЫ: я, например, больше люблю ралли-рейды и спринты, а там независимая подвеска куда как предпочтительней

pajero 1989 V6 3.0
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Это не байки, а простейшее рассуждение - по количеству узлов и сочленений IFS намного опережает конструкцию с цельным мостом. Понятно, что все это не разваливается в одночасье, но переборка передней подвески на Паджере требуется заметно чаще, чем на том же ТЛК. Еще один момент - артикуляция передней подвески, в IFS она ограничена конструкцией рычагов и углом излома полуосей.Nik писал(а):Отсюда и байки про ненадежность независимой подвески.
Я просто сравниваю моего рессорно-торсионного Паджеро и тех же лет пружинный ТЛК-70, которым также владел. Разница ощутима.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Вообще это вопрос для конфы 4х4 на авто.ру. К сожалению поиск там пока не работает, а то можжно было бы все ответы получить.Мархинец писал(а):что посоветуете
Что знаю:
- 1KZ - очень хороший мотор
- в пикапах очень мало места в кабине
- в Бигхорне много места
- у Бигхорнов тоже есть хороший дизель
- з/ч на Паджеро дешевле, чем на Тойоту и Исудзу/Опель
- если бы у меня была такая свобода выбора, то я (уж извините) продал бы Паджеро


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
По поводу IFS и неприемлимости паджер в трофях
да готовить тяжелее
но обратите внимание
неспроста наверное михалычь на почти стандартной паджере частенько рвет гораздо более подготовленные и надежные машины
да готовить тяжелее
но обратите внимание
неспроста наверное михалычь на почти стандартной паджере частенько рвет гораздо более подготовленные и надежные машины
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Чесно, мужики! Ну забодали вы спорить - это как мерить у кого длинее ... Главное не подвеска, а мозги и место куда нада добраться. Каждый выбирает себе дорогу... ну и пыжа соответственно, сам.
Выбирайте к чему душа лежит и на что денег хватает, сообразно своим желаниям и задачам.
Выбирайте к чему душа лежит и на что денег хватает, сообразно своим желаниям и задачам.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А мы не спорим, по крайней мере я. 8) Это просто обмен мнениями. Мне и на Паджере хорошо, и на ТЛК, и даже на УАЗе.Алекс писал(а):Ну забодали вы спорить....

Ежу понятно, что прокладка важнее всех мостов и подвесок. А в трофи и Запорожец чемпионом можно сделать - вопрос только времени и денег.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А что бы этот народ вытворял, будь у них нормальная машина - страшно подумать!_YURY_ писал(а):Народ даже на сузуки эскудо умудряется не плохо в трофи ездить а у них тоже IFS.



Да и зачем готовить кошек, если можно купить прекрасную парную козлятину...

Из СПб, Дмитрий

Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)