Хто лучше УАЗ Бигхорн Терано СУРФ ПРАДО или ПАДЖЕРО

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Мархинец

Хто лучше УАЗ Бигхорн Терано СУРФ ПРАДО или ПАДЖЕРО

Сообщение Мархинец »

Так всётаки кто лучше по грязи лазает :roll: Уаз сурф прадо бигхорн терано или ПАДЖЕРО если все они одинаково подготовлены. У меня раньше Прада была тож хорошая машина а разница с паджерой в грязи небольшая. В инете все пишут по разному у кого какая машина та и лучше вы наверно знаете видели в трофи рейдах всяких скажите
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Если исключительно по грязи - однозначно УАЗ на военных мостах на 35 резине. Если к грязи той по асфальту ехать надо - тут начинается вечный спор о достоинствах той или другой марки. ИМХО ТЛК80 или Патрол GR на тех же 35 колесах да с 4,2 дизелем очень неплохо будет. Но цена :shock:
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Хто лучше УАЗ Бигхорн Терано СУРФ ПРАДО или ПАДЖЕРО

Сообщение Динго »

Мархинец писал(а):Так всётаки кто лучше по грязи лазает :roll: Уаз сурф прадо бигхорн терано или ПАДЖЕРО если все они одинаково подготовлены. У меня раньше Прада была тож хорошая машина а разница с паджерой в грязи небольшая. В инете все пишут по разному у кого какая машина та и лучше вы наверно знаете видели в трофи рейдах всяких скажите
Во-первых, их надо сразу разделить на те, что с полностью зависимой подвеской (два моста) и с частично независимой (сзади мост, спереди рычаги). Таким образом, крутыми проходимцами остаются УАЗ, Сурф (не все), Прадо (если имеются в виду ТЛК-7х), Террано. Из них лучшие - ТЛК-7х и УАЗ. Кто из них круче, зависит от главной прокладки, а если ее в расчет не брать, то ТЛК уедет дальше по причине несравнимо большей надежности.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А дальше всех уедет все равно Пыжик на Лапландеровских мостах :!: :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Это извечный спор - кто круче 8)
На самом деле я не сталбы отметать иашины с независимой передней подвеской. Разговоры про их ненадежность серьезной почвы под собой не имеют. Единственный серьезный аргумент это то, что легко повредить пыльники шрусов. А на тяжелом бездлрожье ломаются и мосты.
А дальше вся основная проходимость начинает зависить от размера колес, наличия блокировок, лебедок и самое главное правильной Прокладки.
Поэтому правильней говорить о том, что проще доработать и до какой степени.
Тут правда не стоит забывать, что все хорошо в меру, поскольку машине от таких доработок легче не становиться.

А если взять все эти машины в стандарте, обуть в одинаковую резину и измерять кто дальше заедет в одной и той-же луже или колее, то разница будет очень невелика.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Эт точно! Красиво подитожил, Андрей! Внушает!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Практика - критерий истины. А она показывает, что машины с IFS - не для трофи. Хотя конечно хотелось бы, чтобы Паджеры всех порвали на трофи-покатушках, но этого почему-то не происходит. :oops:

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Насколько я помню в своем классе Ромик очень неплохо выступал на БТ.

А дальше начинается то, про что я и говорил. В трофи ездят монстры на 35 колесах. Как с ними соревноваться?
IFS тут совершенно не причем. Просто чтобы на неё поставить большие колеса нужно вложить много сил и средств. На мосты это сделать проще. Отсюда и появилось предубеждение про IFS.
На самом деле IFS интереснее с конструкторской точки зрения и имеет значительно больший потенциал. То, что у нас не делают таких машин говорит только об определенной зашоренности наших спортсменов, они создали стереотип и активно его придерживаются попутно смущая умы людей непричасных к спорту. Отсюда и байки про ненадежность независимой подвески.

На самом деле если хочется спорта, то машину нужно строить специально и ездить на ней каждый день уже не получиться. А все остальное это варианты недалеко уходящие от стандарта и тут можно до посинения спорить о преимуществах того или иного типа подвески.
Все зависит от личных предпочтений.

Андрей

ЗЫ: я, например, больше люблю ралли-рейды и спринты, а там независимая подвеска куда как предпочтительней

:twisted:
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Nik писал(а):Отсюда и байки про ненадежность независимой подвески.
Это не байки, а простейшее рассуждение - по количеству узлов и сочленений IFS намного опережает конструкцию с цельным мостом. Понятно, что все это не разваливается в одночасье, но переборка передней подвески на Паджере требуется заметно чаще, чем на том же ТЛК. Еще один момент - артикуляция передней подвески, в IFS она ограничена конструкцией рычагов и углом излома полуосей.

Я просто сравниваю моего рессорно-торсионного Паджеро и тех же лет пружинный ТЛК-70, которым также владел. Разница ощутима.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Мархинец

Сообщение Мархинец »

Тут мне один мужик предложил говорит во типа я спокойно те мост на паджеру вперед природню я отказался нестал рисковать машиной
да мне и на подвеске спокойно живётся а он ещё предлогал правый руль на левый переделать тож отказался
Мархинец

Сообщение Мархинец »

вот я еще что подумываю для охоты и рыбалки машину взять Прадо 95-го с двигателем 1Kz или Сурф пикап 93-го 1Kz(подготовленые) или паджеру оставить да почеловечески его доделать. Говорят что бигхорн тож хорошая машина
что посоветуете
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Мархинец писал(а):что посоветуете
Вообще это вопрос для конфы 4х4 на авто.ру. К сожалению поиск там пока не работает, а то можжно было бы все ответы получить.

Что знаю:
- 1KZ - очень хороший мотор
- в пикапах очень мало места в кабине
- в Бигхорне много места
- у Бигхорнов тоже есть хороший дизель
- з/ч на Паджеро дешевле, чем на Тойоту и Исудзу/Опель
- если бы у меня была такая свобода выбора, то я (уж извините) продал бы Паджеро :twisted: и купил Прадо :roll: .

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

По поводу IFS и неприемлимости паджер в трофях
да готовить тяжелее

но обратите внимание
неспроста наверное михалычь на почти стандартной паджере частенько рвет гораздо более подготовленные и надежные машины
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Дмитрий из СПб писал(а): - если бы у меня была такая свобода выбора, то я (уж извините) продал бы Паджеро :twisted: и купил Прадо :roll: .

Из СПб, Дмитрий
C независимой передней подвеской :roll:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Чесно, мужики! Ну забодали вы спорить - это как мерить у кого длинее ... Главное не подвеска, а мозги и место куда нада добраться. Каждый выбирает себе дорогу... ну и пыжа соответственно, сам.
Выбирайте к чему душа лежит и на что денег хватает, сообразно своим желаниям и задачам.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Алекс писал(а):Ну забодали вы спорить....
А мы не спорим, по крайней мере я. 8) Это просто обмен мнениями. Мне и на Паджере хорошо, и на ТЛК, и даже на УАЗе. :shock:

Ежу понятно, что прокладка важнее всех мостов и подвесок. А в трофи и Запорожец чемпионом можно сделать - вопрос только времени и денег. :lol:

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Спорим не спорим, а так - обмениваемся мнениями. Интересно же, кто что думает!!!! :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Народ даже на сузуки эскудо умудряется не плохо в трофи ездить а у них тоже IFS.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

"Не люблю кошек" - ты просто не умееш их готовить :!: :D :!: :D :!: :D
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

_YURY_ писал(а):Народ даже на сузуки эскудо умудряется не плохо в трофи ездить а у них тоже IFS.
А что бы этот народ вытворял, будь у них нормальная машина - страшно подумать! :shock: :shock: :shock:

Да и зачем готовить кошек, если можно купить прекрасную парную козлятину... :twisted:

Из СПб, Дмитрий :D
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»