
Хто лучше УАЗ Бигхорн Терано СУРФ ПРАДО или ПАДЖЕРО
Хто лучше УАЗ Бигхорн Терано СУРФ ПРАДО или ПАДЖЕРО
Так всётаки кто лучше по грязи лазает
Уаз сурф прадо бигхорн терано или ПАДЖЕРО если все они одинаково подготовлены. У меня раньше Прада была тож хорошая машина а разница с паджерой в грязи небольшая. В инете все пишут по разному у кого какая машина та и лучше вы наверно знаете видели в трофи рейдах всяких скажите

- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Хто лучше УАЗ Бигхорн Терано СУРФ ПРАДО или ПАДЖЕРО
Во-первых, их надо сразу разделить на те, что с полностью зависимой подвеской (два моста) и с частично независимой (сзади мост, спереди рычаги). Таким образом, крутыми проходимцами остаются УАЗ, Сурф (не все), Прадо (если имеются в виду ТЛК-7х), Террано. Из них лучшие - ТЛК-7х и УАЗ. Кто из них круче, зависит от главной прокладки, а если ее в расчет не брать, то ТЛК уедет дальше по причине несравнимо большей надежности.Мархинец писал(а):Так всётаки кто лучше по грязи лазаетУаз сурф прадо бигхорн терано или ПАДЖЕРО если все они одинаково подготовлены. У меня раньше Прада была тож хорошая машина а разница с паджерой в грязи небольшая. В инете все пишут по разному у кого какая машина та и лучше вы наверно знаете видели в трофи рейдах всяких скажите
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это извечный спор - кто круче 8)
На самом деле я не сталбы отметать иашины с независимой передней подвеской. Разговоры про их ненадежность серьезной почвы под собой не имеют. Единственный серьезный аргумент это то, что легко повредить пыльники шрусов. А на тяжелом бездлрожье ломаются и мосты.
А дальше вся основная проходимость начинает зависить от размера колес, наличия блокировок, лебедок и самое главное правильной Прокладки.
Поэтому правильней говорить о том, что проще доработать и до какой степени.
Тут правда не стоит забывать, что все хорошо в меру, поскольку машине от таких доработок легче не становиться.
А если взять все эти машины в стандарте, обуть в одинаковую резину и измерять кто дальше заедет в одной и той-же луже или колее, то разница будет очень невелика.
Андрей
На самом деле я не сталбы отметать иашины с независимой передней подвеской. Разговоры про их ненадежность серьезной почвы под собой не имеют. Единственный серьезный аргумент это то, что легко повредить пыльники шрусов. А на тяжелом бездлрожье ломаются и мосты.
А дальше вся основная проходимость начинает зависить от размера колес, наличия блокировок, лебедок и самое главное правильной Прокладки.
Поэтому правильней говорить о том, что проще доработать и до какой степени.
Тут правда не стоит забывать, что все хорошо в меру, поскольку машине от таких доработок легче не становиться.
А если взять все эти машины в стандарте, обуть в одинаковую резину и измерять кто дальше заедет в одной и той-же луже или колее, то разница будет очень невелика.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Практика - критерий истины. А она показывает, что машины с IFS - не для трофи. Хотя конечно хотелось бы, чтобы Паджеры всех порвали на трофи-покатушках, но этого почему-то не происходит.
Из СПб, Дмитрий

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Насколько я помню в своем классе Ромик очень неплохо выступал на БТ.
А дальше начинается то, про что я и говорил. В трофи ездят монстры на 35 колесах. Как с ними соревноваться?
IFS тут совершенно не причем. Просто чтобы на неё поставить большие колеса нужно вложить много сил и средств. На мосты это сделать проще. Отсюда и появилось предубеждение про IFS.
На самом деле IFS интереснее с конструкторской точки зрения и имеет значительно больший потенциал. То, что у нас не делают таких машин говорит только об определенной зашоренности наших спортсменов, они создали стереотип и активно его придерживаются попутно смущая умы людей непричасных к спорту. Отсюда и байки про ненадежность независимой подвески.
На самом деле если хочется спорта, то машину нужно строить специально и ездить на ней каждый день уже не получиться. А все остальное это варианты недалеко уходящие от стандарта и тут можно до посинения спорить о преимуществах того или иного типа подвески.
Все зависит от личных предпочтений.
Андрей
ЗЫ: я, например, больше люблю ралли-рейды и спринты, а там независимая подвеска куда как предпочтительней

А дальше начинается то, про что я и говорил. В трофи ездят монстры на 35 колесах. Как с ними соревноваться?
IFS тут совершенно не причем. Просто чтобы на неё поставить большие колеса нужно вложить много сил и средств. На мосты это сделать проще. Отсюда и появилось предубеждение про IFS.
На самом деле IFS интереснее с конструкторской точки зрения и имеет значительно больший потенциал. То, что у нас не делают таких машин говорит только об определенной зашоренности наших спортсменов, они создали стереотип и активно его придерживаются попутно смущая умы людей непричасных к спорту. Отсюда и байки про ненадежность независимой подвески.
На самом деле если хочется спорта, то машину нужно строить специально и ездить на ней каждый день уже не получиться. А все остальное это варианты недалеко уходящие от стандарта и тут можно до посинения спорить о преимуществах того или иного типа подвески.
Все зависит от личных предпочтений.
Андрей
ЗЫ: я, например, больше люблю ралли-рейды и спринты, а там независимая подвеска куда как предпочтительней

pajero 1989 V6 3.0
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Это не байки, а простейшее рассуждение - по количеству узлов и сочленений IFS намного опережает конструкцию с цельным мостом. Понятно, что все это не разваливается в одночасье, но переборка передней подвески на Паджере требуется заметно чаще, чем на том же ТЛК. Еще один момент - артикуляция передней подвески, в IFS она ограничена конструкцией рычагов и углом излома полуосей.Nik писал(а):Отсюда и байки про ненадежность независимой подвески.
Я просто сравниваю моего рессорно-торсионного Паджеро и тех же лет пружинный ТЛК-70, которым также владел. Разница ощутима.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Вообще это вопрос для конфы 4х4 на авто.ру. К сожалению поиск там пока не работает, а то можжно было бы все ответы получить.Мархинец писал(а):что посоветуете
Что знаю:
- 1KZ - очень хороший мотор
- в пикапах очень мало места в кабине
- в Бигхорне много места
- у Бигхорнов тоже есть хороший дизель
- з/ч на Паджеро дешевле, чем на Тойоту и Исудзу/Опель
- если бы у меня была такая свобода выбора, то я (уж извините) продал бы Паджеро


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
По поводу IFS и неприемлимости паджер в трофях
да готовить тяжелее
но обратите внимание
неспроста наверное михалычь на почти стандартной паджере частенько рвет гораздо более подготовленные и надежные машины
да готовить тяжелее
но обратите внимание
неспроста наверное михалычь на почти стандартной паджере частенько рвет гораздо более подготовленные и надежные машины
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Чесно, мужики! Ну забодали вы спорить - это как мерить у кого длинее ... Главное не подвеска, а мозги и место куда нада добраться. Каждый выбирает себе дорогу... ну и пыжа соответственно, сам.
Выбирайте к чему душа лежит и на что денег хватает, сообразно своим желаниям и задачам.
Выбирайте к чему душа лежит и на что денег хватает, сообразно своим желаниям и задачам.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А мы не спорим, по крайней мере я. 8) Это просто обмен мнениями. Мне и на Паджере хорошо, и на ТЛК, и даже на УАЗе.Алекс писал(а):Ну забодали вы спорить....

Ежу понятно, что прокладка важнее всех мостов и подвесок. А в трофи и Запорожец чемпионом можно сделать - вопрос только времени и денег.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А что бы этот народ вытворял, будь у них нормальная машина - страшно подумать!_YURY_ писал(а):Народ даже на сузуки эскудо умудряется не плохо в трофи ездить а у них тоже IFS.



Да и зачем готовить кошек, если можно купить прекрасную парную козлятину...

Из СПб, Дмитрий

Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)