Страница 1 из 2

Хто лучше УАЗ Бигхорн Терано СУРФ ПРАДО или ПАДЖЕРО

Добавлено: 01 сен 2004, 19:28
Мархинец
Так всётаки кто лучше по грязи лазает :roll: Уаз сурф прадо бигхорн терано или ПАДЖЕРО если все они одинаково подготовлены. У меня раньше Прада была тож хорошая машина а разница с паджерой в грязи небольшая. В инете все пишут по разному у кого какая машина та и лучше вы наверно знаете видели в трофи рейдах всяких скажите

Добавлено: 01 сен 2004, 21:53
Alex_DFG
Если исключительно по грязи - однозначно УАЗ на военных мостах на 35 резине. Если к грязи той по асфальту ехать надо - тут начинается вечный спор о достоинствах той или другой марки. ИМХО ТЛК80 или Патрол GR на тех же 35 колесах да с 4,2 дизелем очень неплохо будет. Но цена :shock:

Re: Хто лучше УАЗ Бигхорн Терано СУРФ ПРАДО или ПАДЖЕРО

Добавлено: 01 сен 2004, 22:09
Динго
Мархинец писал(а):Так всётаки кто лучше по грязи лазает :roll: Уаз сурф прадо бигхорн терано или ПАДЖЕРО если все они одинаково подготовлены. У меня раньше Прада была тож хорошая машина а разница с паджерой в грязи небольшая. В инете все пишут по разному у кого какая машина та и лучше вы наверно знаете видели в трофи рейдах всяких скажите
Во-первых, их надо сразу разделить на те, что с полностью зависимой подвеской (два моста) и с частично независимой (сзади мост, спереди рычаги). Таким образом, крутыми проходимцами остаются УАЗ, Сурф (не все), Прадо (если имеются в виду ТЛК-7х), Террано. Из них лучшие - ТЛК-7х и УАЗ. Кто из них круче, зависит от главной прокладки, а если ее в расчет не брать, то ТЛК уедет дальше по причине несравнимо большей надежности.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 02 сен 2004, 08:14
Алекс
А дальше всех уедет все равно Пыжик на Лапландеровских мостах :!: :D

Добавлено: 02 сен 2004, 09:42
Nik
Это извечный спор - кто круче 8)
На самом деле я не сталбы отметать иашины с независимой передней подвеской. Разговоры про их ненадежность серьезной почвы под собой не имеют. Единственный серьезный аргумент это то, что легко повредить пыльники шрусов. А на тяжелом бездлрожье ломаются и мосты.
А дальше вся основная проходимость начинает зависить от размера колес, наличия блокировок, лебедок и самое главное правильной Прокладки.
Поэтому правильней говорить о том, что проще доработать и до какой степени.
Тут правда не стоит забывать, что все хорошо в меру, поскольку машине от таких доработок легче не становиться.

А если взять все эти машины в стандарте, обуть в одинаковую резину и измерять кто дальше заедет в одной и той-же луже или колее, то разница будет очень невелика.

Андрей

Добавлено: 02 сен 2004, 10:18
Алекс
Эт точно! Красиво подитожил, Андрей! Внушает!

Добавлено: 02 сен 2004, 13:23
Динго
Практика - критерий истины. А она показывает, что машины с IFS - не для трофи. Хотя конечно хотелось бы, чтобы Паджеры всех порвали на трофи-покатушках, но этого почему-то не происходит. :oops:

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 02 сен 2004, 13:46
Nik
Насколько я помню в своем классе Ромик очень неплохо выступал на БТ.

А дальше начинается то, про что я и говорил. В трофи ездят монстры на 35 колесах. Как с ними соревноваться?
IFS тут совершенно не причем. Просто чтобы на неё поставить большие колеса нужно вложить много сил и средств. На мосты это сделать проще. Отсюда и появилось предубеждение про IFS.
На самом деле IFS интереснее с конструкторской точки зрения и имеет значительно больший потенциал. То, что у нас не делают таких машин говорит только об определенной зашоренности наших спортсменов, они создали стереотип и активно его придерживаются попутно смущая умы людей непричасных к спорту. Отсюда и байки про ненадежность независимой подвески.

На самом деле если хочется спорта, то машину нужно строить специально и ездить на ней каждый день уже не получиться. А все остальное это варианты недалеко уходящие от стандарта и тут можно до посинения спорить о преимуществах того или иного типа подвески.
Все зависит от личных предпочтений.

Андрей

ЗЫ: я, например, больше люблю ралли-рейды и спринты, а там независимая подвеска куда как предпочтительней

:twisted:

Добавлено: 02 сен 2004, 17:33
Динго
Nik писал(а):Отсюда и байки про ненадежность независимой подвески.
Это не байки, а простейшее рассуждение - по количеству узлов и сочленений IFS намного опережает конструкцию с цельным мостом. Понятно, что все это не разваливается в одночасье, но переборка передней подвески на Паджере требуется заметно чаще, чем на том же ТЛК. Еще один момент - артикуляция передней подвески, в IFS она ограничена конструкцией рычагов и углом излома полуосей.

Я просто сравниваю моего рессорно-торсионного Паджеро и тех же лет пружинный ТЛК-70, которым также владел. Разница ощутима.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 02 сен 2004, 18:40
Мархинец
Тут мне один мужик предложил говорит во типа я спокойно те мост на паджеру вперед природню я отказался нестал рисковать машиной
да мне и на подвеске спокойно живётся а он ещё предлогал правый руль на левый переделать тож отказался

Добавлено: 02 сен 2004, 18:50
Мархинец
вот я еще что подумываю для охоты и рыбалки машину взять Прадо 95-го с двигателем 1Kz или Сурф пикап 93-го 1Kz(подготовленые) или паджеру оставить да почеловечески его доделать. Говорят что бигхорн тож хорошая машина
что посоветуете

Добавлено: 02 сен 2004, 19:05
Динго
Мархинец писал(а):что посоветуете
Вообще это вопрос для конфы 4х4 на авто.ру. К сожалению поиск там пока не работает, а то можжно было бы все ответы получить.

Что знаю:
- 1KZ - очень хороший мотор
- в пикапах очень мало места в кабине
- в Бигхорне много места
- у Бигхорнов тоже есть хороший дизель
- з/ч на Паджеро дешевле, чем на Тойоту и Исудзу/Опель
- если бы у меня была такая свобода выбора, то я (уж извините) продал бы Паджеро :twisted: и купил Прадо :roll: .

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 02 сен 2004, 20:41
RedStorm
По поводу IFS и неприемлимости паджер в трофях
да готовить тяжелее

но обратите внимание
неспроста наверное михалычь на почти стандартной паджере частенько рвет гораздо более подготовленные и надежные машины

Добавлено: 03 сен 2004, 00:18
Andrei V6 3.5
Дмитрий из СПб писал(а): - если бы у меня была такая свобода выбора, то я (уж извините) продал бы Паджеро :twisted: и купил Прадо :roll: .

Из СПб, Дмитрий
C независимой передней подвеской :roll:

Добавлено: 03 сен 2004, 10:02
Алекс
Чесно, мужики! Ну забодали вы спорить - это как мерить у кого длинее ... Главное не подвеска, а мозги и место куда нада добраться. Каждый выбирает себе дорогу... ну и пыжа соответственно, сам.
Выбирайте к чему душа лежит и на что денег хватает, сообразно своим желаниям и задачам.

Добавлено: 03 сен 2004, 11:02
Динго
Алекс писал(а):Ну забодали вы спорить....
А мы не спорим, по крайней мере я. 8) Это просто обмен мнениями. Мне и на Паджере хорошо, и на ТЛК, и даже на УАЗе. :shock:

Ежу понятно, что прокладка важнее всех мостов и подвесок. А в трофи и Запорожец чемпионом можно сделать - вопрос только времени и денег. :lol:

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 03 сен 2004, 23:36
Andrei V6 3.5
Спорим не спорим, а так - обмениваемся мнениями. Интересно же, кто что думает!!!! :D

Добавлено: 06 сен 2004, 03:09
_YURY_
Народ даже на сузуки эскудо умудряется не плохо в трофи ездить а у них тоже IFS.

Добавлено: 06 сен 2004, 03:12
_YURY_
"Не люблю кошек" - ты просто не умееш их готовить :!: :D :!: :D :!: :D

Добавлено: 06 сен 2004, 19:18
Динго
_YURY_ писал(а):Народ даже на сузуки эскудо умудряется не плохо в трофи ездить а у них тоже IFS.
А что бы этот народ вытворял, будь у них нормальная машина - страшно подумать! :shock: :shock: :shock:

Да и зачем готовить кошек, если можно купить прекрасную парную козлятину... :twisted:

Из СПб, Дмитрий :D