Топливный бак и еще немного

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Топливный бак и еще немного

Сообщение MatroSS »

Вечер добрый. Собсно снимал бак(нужда пришла) и нашел пару штучек, называемых по каталогу сепараторами. К ним еще по 3 тонких шланга идет, от трубок на баке. Зачем они нужны? Можно ли их как-то ампутировать, без вреда для системы? И можно ли заменить родной топливный шланг высокого давления(который на штуцерах) на какой-то другой? Ну кроме конечно обычного бензомаслостойкого на хомутах
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение алексей - Маленький Мук »

они нужны для "конденцата "паров гарючки с последующим сбросом ононго обратно в бак
Всем добра.......
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение MatroSS »

Окей. А дальше? Можно ли выкинуть их и заглушить трубки? Или чем то заменить? Чем это чревато? И чем можно шланг "тудатку" заменить, кроме оригинала и не на хомутах? Думал про наши зигули - вроде на них есть подобные шланги, но доверия мне они абсолютно не внушают. Лучше купить оригинал тогда. Но в этом случае надо один штуцер заказывать, и нужен его каталожник...
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение Suhoi »

MatroSS писал(а):Окей. А дальше? Можно ли выкинуть их и заглушить трубки? Или чем то заменить? Чем это чревато? И чем можно шланг "тудатку" заменить, кроме оригинала и не на хомутах? Думал про наши зигули - вроде на них есть подобные шланги, но доверия мне они абсолютно не внушают. Лучше купить оригинал тогда. Но в этом случае надо один штуцер заказывать, и нужен его каталожник...
Не рекомендую выбрасывать эти "штуки". ИМХО
Япы не дураки.
Если сгнили металлические трубки, Соедини " штуки" резиновой оригинальной трубкой и будет тебе счастье.
А "тудатку" ( интересное к стати название) можно заменить чем хочешь. А если штуцер на магистрали не подходит срежь его и припояй тот который нужен. Только делай муфту, если магистраль и штуцер одного диаметра или сразу ищи штуцер большего диаметра, чтоб плотно налазил на магистраль.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение MatroSS »

Suhoi писал(а):
MatroSS писал(а):Окей. А дальше? Можно ли выкинуть их и заглушить трубки? Или чем то заменить? Чем это чревато? И чем можно шланг "тудатку" заменить, кроме оригинала и не на хомутах? Думал про наши зигули - вроде на них есть подобные шланги, но доверия мне они абсолютно не внушают. Лучше купить оригинал тогда. Но в этом случае надо один штуцер заказывать, и нужен его каталожник...
Не рекомендую выбрасывать эти "штуки". ИМХО
Япы не дураки.
Если сгнили металлические трубки, Соедини " штуки" резиновой оригинальной трубкой и будет тебе счастье.
А "тудатку" ( интересное к стати название) можно заменить чем хочешь. А если штуцер на магистрали не подходит срежь его и припояй тот который нужен. Только делай муфту, если магистраль и штуцер одного диаметра или сразу ищи штуцер большего диаметра, чтоб плотно налазил на магистраль.
Просто видел на галлопере бак без этих сепараторов,один в один как наш, и вроде как ездят же. А у меня один сгнил, вот и думал может поставить вместо него тройник и все. А со шлангом пока не определился - либо тазовский вместе со штуцерами, либо обычный на хомутах. Оставил бы старый - но один, со стороны насоса, прикис намертво, и без повреждения шланга его не открутишь, тем более что штуцер точно уже в помойку уйдет
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение Смайлик »

Выкинь их нахрен.
А со стороны насоса штуцер ни когда не крутился, он там часть трубки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение витал71 »

так что с ними не так? сгнили или просто глаза мозолят?
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение MatroSS »

витал71 писал(а):так что с ними не так? сгнили или просто глаза мозолят?
Да там целая история... Сначала потекла тормозная магистраль, сгнила и все. Благо в гараже увидел. Начал менять, оказалось топливная потеет. Тоже поменял. А потом сунулся - оказалось трубка, которая вварена в крышку насоса, тоже потеть начала. То ли стронул, то ли прогнила. Попробовал снять насос - не получилось, не удобно. В итоге плюнул и снял бак. Вот теперь разгребаю. Заодно покрашу все хоть да обработаю. А так - щас буду трубку менять с самого насоса, которая в крышку впаяна, трубку обратки, нужно придумать чем родной топливный шланг высокого давления заменить, и сеператор один точно прогнил - тоже либо менять, либо через тройник. Как то так
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение MatroSS »

Смайлик писал(а):Выкинь их нахрен.
А со стороны насоса штуцер ни когда не крутился, он там часть трубки.
Выкинуть шланг или сепаратор?)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение Смайлик »

Сепараторы заглуши, трубки выкинь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение molotok59 »

Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение MatroSS »

Спасибо, прочитал, проникся. Короче гляну потом второй сепаратор, если в норме - восстановлю систему, но под него одного, вместо второго просто тройник кину. а сгнившую трубку на адсорбер заменю шлангом или медью. Если все плохо - заглушу и фиг с ним. Полный бак не лью, по горам не лазию.
Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 15:55
Двигатель:: D4BH взамен 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш
Откуда: Нижний Тагил

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение Вован72 »

Добрый вечер!Ничего не нашел по своей проблеме,решил тут написать,что бы темы не плодить.Дело в Шланге топливозаливном,на коротком дизельном Паджерике,под №
MB 658221
Он у меня "деревянный" стал((После небольших покатушек он с бака слезает,хомут даже не держит!Уже два раза его туда обратно одевал.А те,кто этим занимался знает,что дело это очень муторное!
Солярка капает из бака,плохо это!(Может кто "колхозил" этот шланг?Посмотрел цены на него,аж в дрожь бросило!!За пол метра резиновой,кривой шланги,просят в Экзисте 5тыщ,да и ждать месяц!
Подскажите люди добрые,что б такое придумать?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну ваще то он пластиковый ::-D: так подбери ченить от тазика ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение Suhoi »

В авто магазинах синий полупрозрачный, полугибкий, почти пластиковый шланг продаётся. Я его испытывал на бензостойкость методом погружения в бензин на пару недель. Выдержал.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 15:55
Двигатель:: D4BH взамен 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш
Откуда: Нижний Тагил

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение Вован72 »

Suhoi писал(а):В авто магазинах синий полупрозрачный, полугибкий, почти пластиковый шланг продаётся. Я его испытывал на бензостойкость методом погружения в бензин на пару недель. Выдержал.
Да нее...шланг между горловиной и баком нужен.Ты про него говоришь?
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение Suhoi »

Вован72 писал(а):
Suhoi писал(а):В авто магазинах синий полупрозрачный, полугибкий, почти пластиковый шланг продаётся. Я его испытывал на бензостойкость методом погружения в бензин на пару недель. Выдержал.
Да нее...шланг между горловиной и баком нужен.Ты про него говоришь?
Нет.
Я сначала понял что тебе надо те что на баке. Маленькие (тонкие).
По этому могу посоветовать обратиться в сервис шлангов. В Сургуте например есть такой сервис они любые шланги делают, даже тефлоновые (термостойкие.)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 15:55
Двигатель:: D4BH взамен 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш
Откуда: Нижний Тагил

Re: Топливный бак и еще немного

Сообщение Вован72 »

Хм...чёт у нас в Тагиле таких контор нет((Может и есть,но я не слышал.
Ладно...буду по магазинам ездить,может найду что нибудь подобное.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»