Страница 1 из 1

Топливный бак и еще немного

Добавлено: 28 апр 2016, 23:11
MatroSS
Вечер добрый. Собсно снимал бак(нужда пришла) и нашел пару штучек, называемых по каталогу сепараторами. К ним еще по 3 тонких шланга идет, от трубок на баке. Зачем они нужны? Можно ли их как-то ампутировать, без вреда для системы? И можно ли заменить родной топливный шланг высокого давления(который на штуцерах) на какой-то другой? Ну кроме конечно обычного бензомаслостойкого на хомутах

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 29 апр 2016, 10:54
алексей - Маленький Мук
они нужны для "конденцата "паров гарючки с последующим сбросом ононго обратно в бак

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 03 май 2016, 18:21
MatroSS
Окей. А дальше? Можно ли выкинуть их и заглушить трубки? Или чем то заменить? Чем это чревато? И чем можно шланг "тудатку" заменить, кроме оригинала и не на хомутах? Думал про наши зигули - вроде на них есть подобные шланги, но доверия мне они абсолютно не внушают. Лучше купить оригинал тогда. Но в этом случае надо один штуцер заказывать, и нужен его каталожник...

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 03 май 2016, 22:21
Suhoi
MatroSS писал(а):Окей. А дальше? Можно ли выкинуть их и заглушить трубки? Или чем то заменить? Чем это чревато? И чем можно шланг "тудатку" заменить, кроме оригинала и не на хомутах? Думал про наши зигули - вроде на них есть подобные шланги, но доверия мне они абсолютно не внушают. Лучше купить оригинал тогда. Но в этом случае надо один штуцер заказывать, и нужен его каталожник...
Не рекомендую выбрасывать эти "штуки". ИМХО
Япы не дураки.
Если сгнили металлические трубки, Соедини " штуки" резиновой оригинальной трубкой и будет тебе счастье.
А "тудатку" ( интересное к стати название) можно заменить чем хочешь. А если штуцер на магистрали не подходит срежь его и припояй тот который нужен. Только делай муфту, если магистраль и штуцер одного диаметра или сразу ищи штуцер большего диаметра, чтоб плотно налазил на магистраль.

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 04 май 2016, 00:39
MatroSS
Suhoi писал(а):
MatroSS писал(а):Окей. А дальше? Можно ли выкинуть их и заглушить трубки? Или чем то заменить? Чем это чревато? И чем можно шланг "тудатку" заменить, кроме оригинала и не на хомутах? Думал про наши зигули - вроде на них есть подобные шланги, но доверия мне они абсолютно не внушают. Лучше купить оригинал тогда. Но в этом случае надо один штуцер заказывать, и нужен его каталожник...
Не рекомендую выбрасывать эти "штуки". ИМХО
Япы не дураки.
Если сгнили металлические трубки, Соедини " штуки" резиновой оригинальной трубкой и будет тебе счастье.
А "тудатку" ( интересное к стати название) можно заменить чем хочешь. А если штуцер на магистрали не подходит срежь его и припояй тот который нужен. Только делай муфту, если магистраль и штуцер одного диаметра или сразу ищи штуцер большего диаметра, чтоб плотно налазил на магистраль.
Просто видел на галлопере бак без этих сепараторов,один в один как наш, и вроде как ездят же. А у меня один сгнил, вот и думал может поставить вместо него тройник и все. А со шлангом пока не определился - либо тазовский вместе со штуцерами, либо обычный на хомутах. Оставил бы старый - но один, со стороны насоса, прикис намертво, и без повреждения шланга его не открутишь, тем более что штуцер точно уже в помойку уйдет

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 04 май 2016, 05:47
Смайлик
Выкинь их нахрен.
А со стороны насоса штуцер ни когда не крутился, он там часть трубки.

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 04 май 2016, 07:52
витал71
так что с ними не так? сгнили или просто глаза мозолят?

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 04 май 2016, 12:33
MatroSS
витал71 писал(а):так что с ними не так? сгнили или просто глаза мозолят?
Да там целая история... Сначала потекла тормозная магистраль, сгнила и все. Благо в гараже увидел. Начал менять, оказалось топливная потеет. Тоже поменял. А потом сунулся - оказалось трубка, которая вварена в крышку насоса, тоже потеть начала. То ли стронул, то ли прогнила. Попробовал снять насос - не получилось, не удобно. В итоге плюнул и снял бак. Вот теперь разгребаю. Заодно покрашу все хоть да обработаю. А так - щас буду трубку менять с самого насоса, которая в крышку впаяна, трубку обратки, нужно придумать чем родной топливный шланг высокого давления заменить, и сеператор один точно прогнил - тоже либо менять, либо через тройник. Как то так

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 04 май 2016, 12:36
MatroSS
Смайлик писал(а):Выкинь их нахрен.
А со стороны насоса штуцер ни когда не крутился, он там часть трубки.
Выкинуть шланг или сепаратор?)

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 04 май 2016, 14:29
Смайлик
Сепараторы заглуши, трубки выкинь.

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 04 май 2016, 19:37
molotok59

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 04 май 2016, 21:49
MatroSS
Спасибо, прочитал, проникся. Короче гляну потом второй сепаратор, если в норме - восстановлю систему, но под него одного, вместо второго просто тройник кину. а сгнившую трубку на адсорбер заменю шлангом или медью. Если все плохо - заглушу и фиг с ним. Полный бак не лью, по горам не лазию.

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 06 июн 2016, 19:29
Вован72
Добрый вечер!Ничего не нашел по своей проблеме,решил тут написать,что бы темы не плодить.Дело в Шланге топливозаливном,на коротком дизельном Паджерике,под №
MB 658221
Он у меня "деревянный" стал((После небольших покатушек он с бака слезает,хомут даже не держит!Уже два раза его туда обратно одевал.А те,кто этим занимался знает,что дело это очень муторное!
Солярка капает из бака,плохо это!(Может кто "колхозил" этот шланг?Посмотрел цены на него,аж в дрожь бросило!!За пол метра резиновой,кривой шланги,просят в Экзисте 5тыщ,да и ждать месяц!
Подскажите люди добрые,что б такое придумать?

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 07 июн 2016, 09:52
алексей - Маленький Мук
Ну ваще то он пластиковый ::-D: так подбери ченить от тазика ::-D:

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 08 июн 2016, 06:19
Suhoi
В авто магазинах синий полупрозрачный, полугибкий, почти пластиковый шланг продаётся. Я его испытывал на бензостойкость методом погружения в бензин на пару недель. Выдержал.

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 08 июн 2016, 08:25
Вован72
Suhoi писал(а):В авто магазинах синий полупрозрачный, полугибкий, почти пластиковый шланг продаётся. Я его испытывал на бензостойкость методом погружения в бензин на пару недель. Выдержал.
Да нее...шланг между горловиной и баком нужен.Ты про него говоришь?

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 08 июн 2016, 15:42
Suhoi
Вован72 писал(а):
Suhoi писал(а):В авто магазинах синий полупрозрачный, полугибкий, почти пластиковый шланг продаётся. Я его испытывал на бензостойкость методом погружения в бензин на пару недель. Выдержал.
Да нее...шланг между горловиной и баком нужен.Ты про него говоришь?
Нет.
Я сначала понял что тебе надо те что на баке. Маленькие (тонкие).
По этому могу посоветовать обратиться в сервис шлангов. В Сургуте например есть такой сервис они любые шланги делают, даже тефлоновые (термостойкие.)

Re: Топливный бак и еще немного

Добавлено: 08 июн 2016, 15:53
Вован72
Хм...чёт у нас в Тагиле таких контор нет((Может и есть,но я не слышал.
Ладно...буду по магазинам ездить,может найду что нибудь подобное.