Страница 1 из 1

6G72' 90 глохнет через 5 секунд. (тема от Tjur)

Добавлено: 09 мар 2007, 19:51
М0ТЯ
Приветствую обитателей форума.
Не заводится автомобиль.
В момент прокрутки стартером схватывает (не сразу),
затем работает порядка 5 секунд и глохнет (дросселирование не помогает,
то есть отсутствие воздуха не причина).
Такое ощущение, что ЭБН работает только когда крутится стартер..

Проверены следующие составляющие:
-метки
-форсунки (осцил.)
-датчики синхронизации на распределителе (осцил.)
-усилитель и катушка (осцил.)
-провода

Все это работает.
Хочу на днях проверить остальное...

Все упирается в проверку топливной системы и иммобилайзера...

Прошу подсказать как лучше топливку проверить (почитав форум, не нашел).
-Выведен ли штуцер для подключения манометра на рампу, если нет, то куда удобнее подключаться?
-Доступ в бак через люк багажника, если нет, то только со снятием бака?
-По схеме есть MPI CONTROL RELAY. Случается ли, что ЭБУ подыхает и не управляет реле->насосом?
В теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7205 человек рассказал именно про этот случай...

Тема не моя я просто разместил объяву! :)

Re: 6G72' 90 глохнет через 5 секунд. (тема от Tjur)

Добавлено: 09 мар 2007, 20:35
Sibo
М0ТЯ писал(а): Случается ли, что ЭБУ подыхает и не управляет реле->насосом?
Случается , и не так уж редко.

Добавлено: 09 мар 2007, 22:03
Tundra
А что то работоло до того как все началось?

Добавлено: 09 мар 2007, 23:30
SNOOPER
Подачу проверь (шланг в бутылку) бензин идёт или нет 8)

Добавлено: 10 мар 2007, 12:49
Nick Hooligans
На иммобилайзер можешь не грешить, так как если бы он, то она вообще бы не схвытывала, проверенно! Он фарсунки блокирует и бензи не подаётся вообще в двигатель.

Добавлено: 10 мар 2007, 21:24
Добрый Фей
точно. бензус смотри

Re: 6G72' 90 глохнет через 5 секунд. (тема от Tjur)

Добавлено: 12 мар 2007, 19:14
CapitaineLeSouris
М0ТЯ писал(а):Приветствую обитателей форума.
Не заводится автомобиль.
В момент прокрутки стартером схватывает (не сразу),
затем работает порядка 5 секунд и глохнет (дросселирование не помогает,
то есть отсутствие воздуха не причина).
Из моего неПаджерного опыта - данный глюк обычно соотвествует смерти MAF сенсора, он же ДМРВ. Обычно при запуске мозг игнорирует его показания льет бэнзин с дикой силой, ориентируясь только по датчику температуры, что-то вроде режима "подсоса" на карбе. Через пару секунд после старта мозг переходит на работу по ДМРВ, и тут, обнаружив, что последний гонит откровенную пургу, с горя глохнет :) Самый простой тест - отключить ДМРВ и попробовать завестись без него. Если завелось, то едем менять датчик, без ДМРВ авто вполне ездит, правдо погано и жрет много :)

Добавлено: 15 мар 2007, 16:35
Tjur_
Спасибо за обсуждение.
Только сегодня был активирован :D.

Перебирали мотор.
Авто проехало порядка 100км после чего ездить не хочет.
В момент прокрутки стартером схватывает, затем работает порядка 5 секунд и глохнет (дросселирование не помогает).

проверил сегодня топливку - все ОК.
3 атм., при пережатой обратке доходит до 5.
Авто все так же глохнет, причем давление еще держится около 20 секунд, в то время как мотор заглох.. (мерил у лючка).

Ошибок система не видит.

Склоняюсь к катушке, но хочется быть уверенным на 100% в этом,
тк разборок нет и покупать придется новую.

Добавлено: 15 мар 2007, 18:10
Sibo
То , что насос рабочий и так ясно , машина ведь заводится. Вопрос в том , продолжает ли он качать когда ключь со старта убираешь.
Проверить довольно просто. Под капотом есть сервисный вывод , через который можно подать 12В на насос напрямую. Одиночный разъём чёрного цвета. Подай туда 12В и пробуй завести.

Добавлено: 16 мар 2007, 13:29
Tjur_
Напрямую питание на ЭБН кидалось - не помогает.
Так же осциллом проверял напругу на разъеме у ЭБН - уровень есть.
То есть по топливке все ок.

Добавлено: 16 мар 2007, 16:42
Tjur_
Еще для меня не совсем понятный момент.
По схеме на распределителе сидит 2 сигнала: коленвал + TDC sensor.
Что 2-ой из себя представляет и как работает?
Я снял сигнальные осциллограммы (черный и красный провода).
Мне не очень нравится сигнал на черном проводе.
Подскажите это его правильная представлена на осциллограммах?

http://tuning-sarov.narod.ru/1.JPG
http://tuning-sarov.narod.ru/2.JPG

Добавлено: 16 мар 2007, 19:35
Sibo
В трамблёре два датчика : положения коленвала и распредвала.
Смотреть осцилограммы лень , не оно это , если б косячил датчик ЭБУ сразу же это увидел и записал бы соответствующую ошибку, без вариантов.

Добавлено: 16 мар 2007, 22:56
SNOOPER
Tjur_ писал(а):Еще для меня не совсем понятный момент.
По схеме на распределителе сидит 2 сигнала: коленвал + TDC sensor.
Что 2-ой из себя представляет и как работает?
Я снял сигнальные осциллограммы (черный и красный провода).
Мне не очень нравится сигнал на черном проводе.
Подскажите это его правильная представлена на осциллограммах?

http://tuning-sarov.narod.ru/1.JPG
http://tuning-sarov.narod.ru/2.JPG
Держи только по митсу, но прокатит
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=33

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=34

Уверен что поймёшь :)

Добавлено: 17 мар 2007, 11:39
Tjur_
По ходу датчик колена у меня и туфтит...
Проверю сегодня. За картинки спасибо.

Добавлено: 18 мар 2007, 11:37
Tjur_
Вчера добил проблему.
Внимательней осмотрел вторичку на центральном проводе и обнаружил постепенное пропадание искры.
Скрины приложил. Заказал катушку и транзистор.
Как прийдут проверю правильность диганостики.
http://tuning-sarov.narod.ru/main.JPG
http://tuning-sarov.narod.ru/main_error.JPG

Всем спасибо.

Добавлено: 18 мар 2007, 12:04
SNOOPER
Подожди, а как сигналы с трамблёра? Если они не той формы и не того уровня ЭБУ и не инициализируется :)

Добавлено: 18 мар 2007, 13:00
Tjur_
Сигналы все правильные.
На базу транзистора управление с блока приходит.

Добавлено: 18 мар 2007, 13:28
SNOOPER
А "жигулёвую" катушку подцепить не пробовал?

Добавлено: 18 мар 2007, 15:27
Tjur_
нет.
Не пришло в голову :)

Добавлено: 12 апр 2007, 14:38
Adanted22