Страница 1 из 3
					
				когда заканчивается бензин что должно загораться?
				Добавлено: 09 мар 2007, 20:48
				 dfx
				У меня ММС 2001 года 6G72 3.0 24V 
 
Дело в том, что сегодня у меня стрелка уровня топлива подошла почти к самому нижнему делению, я думал что сейчас загориться датчик (на дэу эсперо когда стрелка доходит до минимума закорается желтая лампочка с изображением заправки), к моему удивлению ничего не загорелось 
 
приехав на заправку залил 59,38 бензина (товарищ сказал что мой бак 60л), следовательно в баке у меня оставалось на момент приезда на заправку всего 1 Литр? 

 или у меня что то не работает 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2007, 20:58
				 DarkMen
				dfx
Бак объемом 75 л. Т.е. осталось еще около 26 л. При этих объемах еще ничего не загорается. Если в баке остается 10-15 л., то загорается насколько я помню желтая лампочка с изображением заправки
			 
			
					
				Re: когда заканчивается бензин что должно загораться?
				Добавлено: 09 мар 2007, 21:03
				 aws77
				dfx писал(а):У меня ММС 2001 года 6G72 3.0 24V 
 
Дело в том, что сегодня у меня стрелка уровня топлива подошла почти к самому нижнему делению, я думал что сейчас загориться датчик (на дэу эсперо когда стрелка доходит до минимума закорается желтая лампочка с изображением заправки), к моему удивлению ничего не загорелось 
 
приехав на заправку залил 59,38 бензина (товарищ сказал что мой бак 60л), следовательно в баке у меня оставалось на момент приезда на заправку всего 1 Литр? 

 или у меня что то не работает 

 
Да бак 75, и еще не думай что всякая АЗС наливает столько, сколько написано на счетчике. Мне, вот еще ни разу не перелили, а вот недолить литров 10, на 70 по счетчику - это всегда пожалуйста.
 
			 
			
					
				Re: когда заканчивается бензин что должно загораться?
				Добавлено: 09 мар 2007, 22:10
				 Dmitry Taran
				dfx писал(а):У меня ММС 2001 года 6G72 3.0 24V 
 
Дело в том, что сегодня у меня стрелка уровня топлива подошла почти к самому нижнему делению, я думал что сейчас загориться датчик (на дэу эсперо когда стрелка доходит до минимума закорается желтая лампочка с изображением заправки), к моему удивлению ничего не загорелось 
 
приехав на заправку залил 59,38 бензина (товарищ сказал что мой бак 60л), следовательно в баке у меня оставалось на момент приезда на заправку всего 1 Литр? 

 или у меня что то не работает 

 
У меня тоже был похожий случай !
Стрелка уровня топлива подошла почти к самому нижнему делению. Ну я думаю щас за МКАД выеду, заправлюсь там дешевой соляркой 

Лампочка тоже так и не загорелась. Зато двигатель заглох т.к. солярка кончилась!
Так что считай что тебе ещё повезло 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2007, 22:18
				 Leek
				dfx писал(а):У меня ММС 2001 года 6G72 3.0 24V 
 
Дело в том, что сегодня у меня стрелка уровня топлива подошла почти к самому нижнему делению, я думал что сейчас загориться датчик (на дэу эсперо когда стрелка доходит до минимума закорается желтая лампочка с изображением заправки), к моему удивлению ничего не загорелось 
 
приехав на заправку залил 59,38 бензина (товарищ сказал что мой бак 60л), следовательно в баке у меня оставалось на момент приезда на заправку всего 1 Литр? 

 или у меня что то не работает 

 
Надо знать какой объем бака в собственном авто 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2007, 00:10
				 dfx
				
 да не может быть бак объемом 75 литров, бывает только 50,60,80 

 или я ошибаюсь? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2007, 00:15
				 dfx
				
 на автору написано что паджеро спорт 74литра:)
что то я запуталси...
Так загорается лампочка то или нет в конце концов чтобы знать так сказать...у товарища паджеро 98 года коротыш, он говорит что у него она не загорается и что он так же заглох один раз... кому верить таки в этом мире 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2007, 00:19
				 Leek
				Надо заправить полный бак, записать пробег и ездить пока не загорится лампа, если есть сомнения, то определить примерно по пробегу, сколько бензу осталось. Если загорается лампа, то заправляем опять полный бак, вычитаем заправленное от полного объема и получаем сколько остается бенза, когда загорается лампа(обычно это литров 10-15). Если лампа не работает, не знаю как это проверить - выход возить с собой канистру с бензом 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2007, 00:25
				 dfx
				значит як я понимаю у большинства она все же загораеся? И бак у ММС на 75 литров, а не на 60? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2007, 01:02
				 SNOOPER
				Если быть точными 19.5 галлона или 74 литра  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2007, 08:07
				 Владимир_Б
				dfx писал(а):значит як я понимаю у большинства она все же загораеся? И бак у ММС на 75 литров, а не на 60? 

 
Правильно понимаешь, дядя Фёдор.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2007, 09:41
				 саша 011
				а у меня ни какой лампочки нет 

 и знаю что на многих машинах ее тоже нет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2007, 20:53
				 beat2k
				А мне один раз залили 95 литров салярки! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2007, 21:23
				 Dimix
				А мне один раз залили 95 литров салярки! 
Как в анекдоте машину забыл заглушить?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2007, 01:25
				 Лев
				саша 011 писал(а):а у меня ни какой лампочки нет 

 и знаю что на многих машинах ее тоже нет 

 
что то я не припомню таких машин 

  помоему лампочка резерва есть на каждом авто. а вот работает она или нет это уже другой вопрос
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2007, 03:06
				 u-gin
				Объем бака 74 литра - проверено. В мануле написано "лампа зажигается, когда уровень топлива в топливном баке достигает минимально допустимого резервного значения (приблизительно 9 литров)". Ну еще надо учитывать что это на ровной поверхности. 
Был у меня случай, когда не дотянул до заправки, т.к. она была на горе. Когда на гору вытолкали, на ровном месте завелся и метров 300 до заправки доехал. 
А вообще слышал, что на инжекторных двигателях глохнуть от того что закончился бенз очень чревато последствиями. У меня ничего не было.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2007, 03:11
				 DarkMen
				u-gin писал(а):А вообще слышал, что на инжекторных двигателях глохнуть от того что закончился бенз очень чревато последствиями. У меня ничего не было.
Вернее сказать может быть черевато последствиями. Бензонасос охлаждается бензином. Есть реальная опасность его перегрева и выхода из строя при низком уровне бензина.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2007, 10:14
				 Zamorov
				DarkMen писал(а):u-gin писал(а):А вообще слышал, что на инжекторных двигателях глохнуть от того что закончился бенз очень чревато последствиями. У меня ничего не было.
Вернее сказать может быть черевато последствиями. Бензонасос охлаждается бензином. Есть реальная опасность его перегрева и выхода из строя при низком уровне бензина.
 
 Согласен на все сто !! Про дизеля вообще говорить не стоит т.к. ТНВД крайне дорогая штучка! В отличиии от бензонасоса! Т.Ч. лучше почаще на стрелку заглядывать и  не дожидаться казусов с отсутствием бензина, слава богу что сейчас заправки на каждых 500 метрах, не как было раньше "Вперед 500, назад 500 а к ночи точно...."  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2007, 22:37
				 evgengord
				Кто-нибудь пробовал в абсолютно сухой бак до горловины наливать и замерять сколько вошло? Просто интересует - 74л. - это до горла или это только ёмкость бака без горловины 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2007, 23:48
				 Колян
				Лев писал(а):саша 011 писал(а):а у меня ни какой лампочки нет 

 и знаю что на многих машинах ее тоже нет 

 
что то я не припомню таких машин 

  помоему лампочка резерва есть на каждом авто. а вот работает она или нет это уже другой вопрос
 
Вот интересно, а много ли машин у тебя было? в связи с таким заявлением?
А ко всем вопрос: а у кого влезало 74 литра? Мне за год эксплуатации не вериться! или датчик показывает гораздо меньше, чем в баке есть...