Кто где тормозные дикси точил???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Кто где тормозные дикси точил???

Сообщение Safr »

Слегка погадил новые заднии тормозные диски и теперь думаю где их шлефонуть, может подскажите ???
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Сам не точил но точно знаю что специальный станок для проточки не снимая с автомобиля есть в "Автостарте" Кулаков переулок д. 6 (в районе Рижской)
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Хи - интэрэсно, и дорого стоит, не в курсе ???
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
dimuss
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 08:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: г. Зеленоград, Москва

Сообщение dimuss »

Автотехцентр СИМ, на Варшавке. Сам не точил, а товарищ года два назад делал.
Монтеро III 01г. 3.5 6G74 Т007РР 177 RUS был Монтеро 96г. 3.5 6G74
был Паджеро 95г. 3.5 6G74
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Safr писал(а):Хи - интэрэсно, и дорого стоит, не в курсе ???
Поищи телефон в яндексе, позвони, спроси... я не вкурсе.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

А на кой надо? Ежеле зацепил метал об метал да и шут с ним, ставишь новые колдодки и ездишь. Но ежеле напрягает сама ситуация сего момента тоды менять все.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27264
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

alexrl писал(а): Ежеле зацепил метал об метал да и шут с ним, ставишь новые колдодки и ездишь
После чего новые колодки моментально становятся старыми и не ровными...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Самое обидное что диски то совсем нулевые.
На задних суппортах пальцы закисли слегка и внутренние колодку стерлись в ноль, запищали по трассе. Пока из Арзамаса до Москвы доехал уже дотерли до металла, ну и внутренняя часть дисков стала слегка ширшавая :/
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Nbf писал(а):После чего новые колодки моментально становятся старыми
Дану. Их износ в начале будет чуть превышен чем у остальных калодок,а потом все устоканиться, да и как писал Safr что он их немного попоганил, тобиш испорчена не вся поверхность а только край и скорее всего внутренняя (так почемуто чаще бывает).
И опять оговорюсь ежеле это напрегает то тут либо искать токоря, каторый снимит драгоценные милиметры с диска, тем самым сильно приблизив его замену в будущем и придеться поменять и второй (а задние торм диски как мы знаем дороже переда стоят), или пока новые поменять только один торм диск.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Biktor
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 15:23
Откуда: Север столицы.

Сообщение Biktor »

Точил задние диски, буквально, две недели назад. Делал в Филях на Бош-сервисе. Протачивают прям на машине, на подъёмнике...Взяли около 900 рупий за каждый. Надо звонить-договариваться...
PAJERO II 97г. LongWag, 4М40, SS, A/T.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»