дымит мотор!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

дымит мотор!!!

Сообщение tolstyaksanya »

приветствую всех паджероводов!!! помогите советом если не сложно!!! трабла с двиглом 6G72 12 клапанов, почт 300000 км. ситуация следущая. нактал на своем паджере после покупки пару тысяч километров. испытал его и на внедорожные качества - все просто супер!!! а проблема вот в чем!!! под нагрузгой дымит. сизый дым из выхлопухи, масло горит. запах соответствующий. подногрузкой понимается езда по бездорожью, разумному конечно, начало движения в горку, просто трогание с места с полной загрузкой. причем на холостых дыма нет. есть правда запах сгоревшего масла. стоит тронуться и поехать как дымок вроде пропадает. по расходу масла - на 1000 км долил 0,5-0,6 л. масла. масло синтетика мобил 5W40. при покупке мерили компрессию. все цилиндры в пределах 10,4-10,8. вот теперь и думаю что делать. конечно надо съездить на диагностику двигателя. на ХОРОШУЮ диагностику двигателя!!! ну а потом по результатам и действия. но в любом случае хотелось бы выслушать мнения бывалых. ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛОГАДАРЮ!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Попробуй после торможения двигателем дать газу, если будет плевок дыма, то с вероятностью 99.9% колпачки :)
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tolstyaksanya »

попробую!!! спасибо!!! есче какие варианты?
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

tolstyaksanya писал(а):конечно надо съездить на диагностику двигателя. на ХОРОШУЮ диагностику двигателя!!! ну а потом по результатам и действия.
А как вы представляете будет проходить деагностика повышеного расхода масла?

Вам предложат вареант начать с самого дешевого- с замены маслосьемных а потом плавно перейти на кап ремонт двигателя.
Только это будет происходить с легким разводом на проверку компресии, чистка клапана вентиляции картерных газов (кстати его тоже можно проверить) и т.д. и за все эти опирации надо заплатить!
Так что начинайте с замены маслосьемных и скорее всего в них та и дело!
Удачи.
Экстримал озеленитель.
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tolstyaksanya »

да, наверное так!!! с разводом кроликов в нашей стране все впорядке. наверное заеду к другу на сервис, замерием еще раз компрессию и если все ок, буим менять колпачки. если вдруг у кого нить есть еще какие нить варианты решения проблемы, выкладывайте. заранее благодарен!!!!
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tolstyaksanya »

кто-нибудь сам маслосъемные колпачки менял? насколько геморная операция и реально ли сделать самому в гараже?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Реально, главное не торопиться, и о помошнике не забыть :)
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

tolstyaksanya писал(а):кто-нибудь сам маслосъемные колпачки менял? насколько геморная операция и реально ли сделать самому в гараже?
Купи литературу грамотную, там все расписано! Только спец приблуда нужна будет для рассухаривания клапанов.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: дымит мотор!!!

Сообщение volgstal »

tolstyaksanya писал(а):есть правда запах сгоревшего масла. стоит тронуться и поехать как дымок вроде пропадает.
Я бы посмотрел уплотнения распредвалов сзади головок блока цилиндров. Нет ли там течи масла?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Колпочки можешь не менять, проверено на себе. Только если для успокоения совести :) Если пройтись поиском то можно найти мои приключения по их смене :) Когда до них долезешь то поймешь что разбиты седла клапанов и т.д.... Проще купить контрактную движку или кап ремонт.
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tolstyaksanya »

сальник вроде на месте и не текут. кап ремонт самое верное средство, но и самое радикальное. начнем с более дешевого и простого. кап ремонт это скока денег? движка 6G72 12 клапанов. тысяч так 40-60?
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Вадим на арабе »

Да че ты паришся поменяй колпачки и будет тебе счастье, у меня такой-же гемор был !!!
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

Колпочки можешь не менять, проверено на себе. Только если для успокоения совести Если пройтись поиском то можно найти мои приключения по их смене Когда до них долезешь то поймешь что разбиты седла клапанов и т.д.... Проще купить контрактную движку или кап ремонт.
+1

нагрузка на колпачки абсолютно никак не влияет!
колпочкам либо кердык либо нет. они в зависимости от потери эластичности менее эфективно собирают масло и всё.

а вот блок целиндров и поршневая на пробеге в 300000 это факт.
не знаю сколько стоят контрактные моторы и стоит ли их вобще брать.
капиталка двигла потянет рублей на 60-80 по результатам вскрытия
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tolstyaksanya »

да не хотелось бы капиталку делать. да и компрессия в норме. пойдем пока что путем наименьших затрат. поменяю маслосъемные калпочки. покатаюсь потом, заценю помогло или нет. если да то успокоюсь, если нет то будем делать вскрытие и по результатам решать. если у кого есть еще какие нить соображения выкладывайте!!!
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

пойдем пока что путем наименьших затрат
СКУПОЙ ПЛАТИТ ВСЕГДА!!

компрессия у тебя от того что маслосъёмным кольцам хана
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

ого писал(а):
пойдем пока что путем наименьших затрат
СКУПОЙ ПЛАТИТ ВСЕГДА!!

компрессия у тебя от того что маслосъёмным кольцам хана
Может, все-таки не маслосъемным кольцам хана, а компрессионным?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tolstyaksanya »

ну если надо будет и откапиталю. я просто надеюсь на лучшее и верю в светлое будущее. кстати по вопросу капиталки: хде сделать качественно и чтоб неободрали как липку? может кто имел опыт ремонта в москве. а то контор много а вот кто как делает неизвестно.
Аватара пользователя
Дима_384
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: canvas II
Откуда: Подольск
Откуда: Москва, Подольск
Контактная информация:

Сообщение Дима_384 »

вместе с заменой колпачков залил на ночь уайт-спирит, чтоб колечки отлегли
для уменьшения затрат совместил все с плановой заменой масла
Pajero -II 1992 CANVAS
Аватара пользователя
ХимераError
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 17:12
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: дымит мотор!!!

Сообщение ХимераError »

tolstyaksanya писал(а):компрессия все цилиндры в пределах 10,4-10,8.
для нормальной работы этого движка компрессия должна быть в пределах 12,0-13,0
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»