дымит мотор!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
дымит мотор!!!
приветствую всех паджероводов!!! помогите советом если не сложно!!! трабла с двиглом 6G72 12 клапанов, почт 300000 км. ситуация следущая. нактал на своем паджере после покупки пару тысяч километров. испытал его и на внедорожные качества - все просто супер!!! а проблема вот в чем!!! под нагрузгой дымит. сизый дым из выхлопухи, масло горит. запах соответствующий. подногрузкой понимается езда по бездорожью, разумному конечно, начало движения в горку, просто трогание с места с полной загрузкой. причем на холостых дыма нет. есть правда запах сгоревшего масла. стоит тронуться и поехать как дымок вроде пропадает. по расходу масла - на 1000 км долил 0,5-0,6 л. масла. масло синтетика мобил 5W40. при покупке мерили компрессию. все цилиндры в пределах 10,4-10,8. вот теперь и думаю что делать. конечно надо съездить на диагностику двигателя. на ХОРОШУЮ диагностику двигателя!!! ну а потом по результатам и действия. но в любом случае хотелось бы выслушать мнения бывалых. ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛОГАДАРЮ!!!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А как вы представляете будет проходить деагностика повышеного расхода масла?tolstyaksanya писал(а):конечно надо съездить на диагностику двигателя. на ХОРОШУЮ диагностику двигателя!!! ну а потом по результатам и действия.
Вам предложат вареант начать с самого дешевого- с замены маслосьемных а потом плавно перейти на кап ремонт двигателя.
Только это будет происходить с легким разводом на проверку компресии, чистка клапана вентиляции картерных газов (кстати его тоже можно проверить) и т.д. и за все эти опирации надо заплатить!
Так что начинайте с замены маслосьемных и скорее всего в них та и дело!
Удачи.
Экстримал озеленитель.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: дымит мотор!!!
Я бы посмотрел уплотнения распредвалов сзади головок блока цилиндров. Нет ли там течи масла?tolstyaksanya писал(а):есть правда запах сгоревшего масла. стоит тронуться и поехать как дымок вроде пропадает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
+1Колпочки можешь не менять, проверено на себе. Только если для успокоения совести Если пройтись поиском то можно найти мои приключения по их смене Когда до них долезешь то поймешь что разбиты седла клапанов и т.д.... Проще купить контрактную движку или кап ремонт.
нагрузка на колпачки абсолютно никак не влияет!
колпочкам либо кердык либо нет. они в зависимости от потери эластичности менее эфективно собирают масло и всё.
а вот блок целиндров и поршневая на пробеге в 300000 это факт.
не знаю сколько стоят контрактные моторы и стоит ли их вобще брать.
капиталка двигла потянет рублей на 60-80 по результатам вскрытия
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
да не хотелось бы капиталку делать. да и компрессия в норме. пойдем пока что путем наименьших затрат. поменяю маслосъемные калпочки. покатаюсь потом, заценю помогло или нет. если да то успокоюсь, если нет то будем делать вскрытие и по результатам решать. если у кого есть еще какие нить соображения выкладывайте!!!
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Может, все-таки не маслосъемным кольцам хана, а компрессионным?ого писал(а):СКУПОЙ ПЛАТИТ ВСЕГДА!!пойдем пока что путем наименьших затрат
компрессия у тебя от того что маслосъёмным кольцам хана
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- ХимераError
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 17:12
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: дымит мотор!!!
для нормальной работы этого движка компрессия должна быть в пределах 12,0-13,0tolstyaksanya писал(а):компрессия все цилиндры в пределах 10,4-10,8.