Страница 1 из 1

дымит мотор!!!

Добавлено: 10 мар 2007, 17:06
tolstyaksanya
приветствую всех паджероводов!!! помогите советом если не сложно!!! трабла с двиглом 6G72 12 клапанов, почт 300000 км. ситуация следущая. нактал на своем паджере после покупки пару тысяч километров. испытал его и на внедорожные качества - все просто супер!!! а проблема вот в чем!!! под нагрузгой дымит. сизый дым из выхлопухи, масло горит. запах соответствующий. подногрузкой понимается езда по бездорожью, разумному конечно, начало движения в горку, просто трогание с места с полной загрузкой. причем на холостых дыма нет. есть правда запах сгоревшего масла. стоит тронуться и поехать как дымок вроде пропадает. по расходу масла - на 1000 км долил 0,5-0,6 л. масла. масло синтетика мобил 5W40. при покупке мерили компрессию. все цилиндры в пределах 10,4-10,8. вот теперь и думаю что делать. конечно надо съездить на диагностику двигателя. на ХОРОШУЮ диагностику двигателя!!! ну а потом по результатам и действия. но в любом случае хотелось бы выслушать мнения бывалых. ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛОГАДАРЮ!!!

Добавлено: 10 мар 2007, 17:24
SNOOPER
Попробуй после торможения двигателем дать газу, если будет плевок дыма, то с вероятностью 99.9% колпачки :)

Добавлено: 10 мар 2007, 17:42
tolstyaksanya
попробую!!! спасибо!!! есче какие варианты?

Добавлено: 10 мар 2007, 20:20
Tundra
tolstyaksanya писал(а):конечно надо съездить на диагностику двигателя. на ХОРОШУЮ диагностику двигателя!!! ну а потом по результатам и действия.
А как вы представляете будет проходить деагностика повышеного расхода масла?

Вам предложат вареант начать с самого дешевого- с замены маслосьемных а потом плавно перейти на кап ремонт двигателя.
Только это будет происходить с легким разводом на проверку компресии, чистка клапана вентиляции картерных газов (кстати его тоже можно проверить) и т.д. и за все эти опирации надо заплатить!
Так что начинайте с замены маслосьемных и скорее всего в них та и дело!
Удачи.

Добавлено: 11 мар 2007, 00:56
tolstyaksanya
да, наверное так!!! с разводом кроликов в нашей стране все впорядке. наверное заеду к другу на сервис, замерием еще раз компрессию и если все ок, буим менять колпачки. если вдруг у кого нить есть еще какие нить варианты решения проблемы, выкладывайте. заранее благодарен!!!!

Добавлено: 11 мар 2007, 23:24
tolstyaksanya
кто-нибудь сам маслосъемные колпачки менял? насколько геморная операция и реально ли сделать самому в гараже?

Добавлено: 12 мар 2007, 00:41
SNOOPER
Реально, главное не торопиться, и о помошнике не забыть :)

Добавлено: 12 мар 2007, 08:37
Tundra
tolstyaksanya писал(а):кто-нибудь сам маслосъемные колпачки менял? насколько геморная операция и реально ли сделать самому в гараже?
Купи литературу грамотную, там все расписано! Только спец приблуда нужна будет для рассухаривания клапанов.

Re: дымит мотор!!!

Добавлено: 12 мар 2007, 10:52
volgstal
tolstyaksanya писал(а):есть правда запах сгоревшего масла. стоит тронуться и поехать как дымок вроде пропадает.
Я бы посмотрел уплотнения распредвалов сзади головок блока цилиндров. Нет ли там течи масла?

Добавлено: 12 мар 2007, 14:59
Ivashka
Колпочки можешь не менять, проверено на себе. Только если для успокоения совести :) Если пройтись поиском то можно найти мои приключения по их смене :) Когда до них долезешь то поймешь что разбиты седла клапанов и т.д.... Проще купить контрактную движку или кап ремонт.

Добавлено: 14 мар 2007, 00:10
tolstyaksanya
сальник вроде на месте и не текут. кап ремонт самое верное средство, но и самое радикальное. начнем с более дешевого и простого. кап ремонт это скока денег? движка 6G72 12 клапанов. тысяч так 40-60?

Добавлено: 14 мар 2007, 00:25
Вадим на арабе
Да че ты паришся поменяй колпачки и будет тебе счастье, у меня такой-же гемор был !!!

Добавлено: 14 мар 2007, 12:42
ого
Колпочки можешь не менять, проверено на себе. Только если для успокоения совести Если пройтись поиском то можно найти мои приключения по их смене Когда до них долезешь то поймешь что разбиты седла клапанов и т.д.... Проще купить контрактную движку или кап ремонт.
+1

нагрузка на колпачки абсолютно никак не влияет!
колпочкам либо кердык либо нет. они в зависимости от потери эластичности менее эфективно собирают масло и всё.

а вот блок целиндров и поршневая на пробеге в 300000 это факт.
не знаю сколько стоят контрактные моторы и стоит ли их вобще брать.
капиталка двигла потянет рублей на 60-80 по результатам вскрытия

Добавлено: 14 мар 2007, 21:16
tolstyaksanya
да не хотелось бы капиталку делать. да и компрессия в норме. пойдем пока что путем наименьших затрат. поменяю маслосъемные калпочки. покатаюсь потом, заценю помогло или нет. если да то успокоюсь, если нет то будем делать вскрытие и по результатам решать. если у кого есть еще какие нить соображения выкладывайте!!!

Добавлено: 16 мар 2007, 10:52
ого
пойдем пока что путем наименьших затрат
СКУПОЙ ПЛАТИТ ВСЕГДА!!

компрессия у тебя от того что маслосъёмным кольцам хана

Добавлено: 16 мар 2007, 18:50
VanVin
ого писал(а):
пойдем пока что путем наименьших затрат
СКУПОЙ ПЛАТИТ ВСЕГДА!!

компрессия у тебя от того что маслосъёмным кольцам хана
Может, все-таки не маслосъемным кольцам хана, а компрессионным?

Добавлено: 17 мар 2007, 21:29
tolstyaksanya
ну если надо будет и откапиталю. я просто надеюсь на лучшее и верю в светлое будущее. кстати по вопросу капиталки: хде сделать качественно и чтоб неободрали как липку? может кто имел опыт ремонта в москве. а то контор много а вот кто как делает неизвестно.

Добавлено: 19 мар 2007, 18:17
Дима_384
вместе с заменой колпачков залил на ночь уайт-спирит, чтоб колечки отлегли
для уменьшения затрат совместил все с плановой заменой масла

Re: дымит мотор!!!

Добавлено: 18 июн 2007, 21:20
ХимераError
tolstyaksanya писал(а):компрессия все цилиндры в пределах 10,4-10,8.
для нормальной работы этого движка компрессия должна быть в пределах 12,0-13,0