Страница 1 из 2

Выносной бензонасос и подключение на ММС.

Добавлено: 05 май 2016, 14:59
Дмитрий MonteroS
ММС 1999гв, 6G72, 24кл, 3л, АКПП.
Здравствуйте всем!
Исправил это сообщение, уже знаю, что насос мой накрылся.
Для тех, кто не хочет снимать бак и вытаскивать сломанный насос, но уверен в его пропускной способности.
Ниже описал, как поставил выносной насос под капот (не повторять). Вот прям чувствую, где-то накосячил по незнанию, по неопытности, а потом благодаря советам умных людей исправил ситуацию, и поставил насос НА БАК!!!) так как он не сосущий, а толкающий.
правильное описание на странице 2.
пока он шумит, от этого избавлюсь, но машина прёт!

надеюсь кому-нибудь поможет моё не желание снимать бак.

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Добавлено: 05 май 2016, 16:26
Dimix
топливный насос работает только в момент когда крутится стартер.

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Добавлено: 05 май 2016, 16:33
Дмитрий MonteroS
Да это я знаю. Я думал есть сервисный вывод плюса, как на вторых паджах, а у нас нет. Приспустил бак, теперь буду на снятой клеме с бензонасоса играться.

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Добавлено: 05 май 2016, 17:53
Дмитрий MonteroS
Игры мутные какие-то получаются... на погружных насосах полярность есть? Там на клему вроде один провод черний с синей полосой, а второй черный с желтой.
Накинул цэшку на клему на угад, включаю зажигание- напруга появляется, включаю стартер- она прыгает. Я в тупике.
Накинул цешку на бензонасос- сопротивление есть. Кинул провода с насоса аа аккум на прямую, полярность и так и так менял, провода видно одискривают в момент контакта, а насос молчит. К примеру коротнула обмотка- есть сопротивление, а насос не работает, понятно. Но что с подачей напруги на клему происходит? Каша какая-то.

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Добавлено: 05 май 2016, 18:22
drcham
Если Вы кинули напрямую и насос молчит - логично предположить что насос умер.

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Добавлено: 05 май 2016, 18:32
Дмитрий MonteroS
Да я с этим фактом практически смирился. Когда кидал на аккум ровода, при смене полярности в баке раздоётся не сильный разовый стук, буд-то пытается крутить, но быстро давится.
А с подачей напруги на клему что за беда не пойму? Почему подается напруга, когда горит панель?

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Добавлено: 05 май 2016, 18:35
Дмитрий MonteroS
Хочу поставить выносной под капот с волги, запитать от родной клемы с бака.

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Добавлено: 05 май 2016, 19:30
fima_ig
Дмитрий MonteroS писал(а):Хочу поставить выносной под капот с волги, запитать от родной клемы с бака.
Говорят они жужжат сильно.

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Добавлено: 05 май 2016, 20:28
Дмитрий MonteroS
жужжат - это наверное не катастрофично. всё равно звук запуска двигателя, если не полностью, то по большей части скроет шум бензонасоса. Зато исключу возможные срывы шпилек крышки насоса на баке (это тоже геморрой), их там откручивали не известно когда.
да и в будущем, когда ему хана придёт, уже менять легче!)
только вот с проводкой разобраться осталось... с бака тащить не хочу, надо где-то после блока управления бензонасосом провода искать в салоне или под капотом.
Господа, если кто знает на верняка, где стоит реле и блок управления бензонасоса в ММС 1999гв, расскажите пожалуйста!
со вторыми паджерами у меня не совпадает расположение, проверял.
за ранее благодарен!
С Уважением, Дмитрий!

Re: Топливный насос и его проводка на ММС. Как диагностирова

Добавлено: 11 май 2016, 00:25
Дмитрий MonteroS
купил выносной насос АТ (Чешский) на наш ГАЗ вроде как ставят. ни на коробке ни в коробке технических характеристик нет. спросил у продавца, говорит 110л и от 3 до 5,5 вроде давление держит. поставил под капот. вскрыл в салоне косу, что до зада тянется, растеребил и вонзился в неё и плюсом и минусом!!!)
Вставил насос в трубку подачи перед рампой. Завожу, схватил быстро и приятней, чем на родном даже, но... и началась беда... Насос первую минутку поработал ровно и не громко, потом тон звука понизился и начал крутить плавающими оборотами, и появилась вибрация в бензошланге на выходе из насоса, которая хорошо и нудно слышна в салоне (об этом говорил fima_ig). Меня это поднасторожило, но сделал скидку на то, что всё таки деталь делают для русских машин... Погазовал на стоячем режиме до 5тыс. оборотов, держатся и поднимаются ровно, отзываются на педаль резко без провалов, стало приятней.
Поехал пробывать... и понял, что сделал из Монтеро толи Газеро, толи Монтезель!(( Вот как слышен в салоне вой насоса плавающий, так и пытаюсь разогнаться, как дергающаяся газель, а не получается! Рывки хоть на слабом разгоне, хоть на педали в пол. Больше 60км/ч раскочегарить не удается. Через километра 3-4 движок вообще отказывается работать, и медленно глохнет. Простоял минут 15, попытался остудить насос, чых-пых вроде подрыгал дальше. Печально.
Кинул минус дополнительно с насоса на аккум, вроде по резвее побежал, даже до 80км/ч, но через 2км опять сдох и в горку не заехал.
Глянул потом автоэлектрик, говорит провода я кинул маленького сечения, и поэтому насос не накачивает нужного давления. Я не спец-пипец, спорить не стал, меняю провода на подобные сечению родной проводки в косе на клемму родного насоса. На всякий случай подстраховался и отрубил подачу на клемму родного насоса (вдруг он на себя берёт сильно, а я не знал...), и с верой в чудо завожу!
Хрен там чуда..!!! Теперь ещё и при резком нажатии на педаль в стоячем положении появились провалы в начале повышения оборотов.
Психонул, плюнул, ушёл своим пешком.(
Думу думаю, и предполагаю есть вариант, что слабенький этот насос по параметрам давления, может по этому и гудит рывками тоже, особенно, когда после отключения стартера на насос подается всего 6,5В. Или мне попался бракованный насос просто?
Уважаемые знатоки, поделитесь пожалуйста опытом и теорией, как мне победить беду с выносным насосом!
Спасибо!

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Добавлено: 11 май 2016, 00:41
Дмитрий MonteroS
Dimix писал(а):топливный насос работает только в момент когда крутится стартер.
Во.., и я так думал раньше, но он работает на максималке вместе со стартером, а потом работает в режиме подкачки с подачей напряжения на него 6,5В. (ну у меня вот так показывает.)

Re: Выносной бензосос, подключение на ММС. Помогите!!!

Добавлено: 11 май 2016, 00:51
triode-master
Вам надо обязательно!!! перестать заниматься фигнёй!!!
Если вы не можете толком определить где + а где -.
Не ломайте машину, обратитесь к знакомым или к мастеру.
Ставится бензонасос бош с 10-ки и ездится дальше счастливо и достаточно долго.

Вы сейчас наковыряете того чего не надо и на много денег попадёте.

Re: Выносной бензосос, подключение на ММС. Помогите!!!

Добавлено: 11 май 2016, 01:06
Дмитрий MonteroS
Спасибо за совет!)) не.., ну плюс от минуса я отличу и методом прозвонки (как и делал). от десятки насос идет только погружной, если я не ошибаюсь.
Я написал в первом посте, что бак снимать боюсь!)) денег на другой пока нет, а мой уже чувствую трогать страшновато.., поэтому и решил обходной путь замудрить.)
Знакомых конкретно по моей модели у меня нет. Только и остаётся верить в братское плечо помощи "нашего большого братства джиперов"!!!))
ну не бывает же невозможного!))

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Добавлено: 11 май 2016, 01:18
SNOOPER
Дмитрий MonteroS писал(а):
Dimix писал(а):топливный насос работает только в момент когда крутится стартер.
Во.., и я так думал раньше, но он работает на максималке вместе со стартером, а потом работает в режиме подкачки с подачей напряжения на него 6,5В. (ну у меня вот так показывает.)
Да нет, он должен работать на полную.
Тоесть получать полное напряжение сети.
Походу дурит у Вас модуль бензонасоса, который стоит на правой кик-панеле (с пачку сигарет) MR239764
Да и выносной насос нужно ставить на уровень бака, тоесть на раму.
Он не предназначен для "сосания", только для "толкания" :)

Re: Выносной бензосос, подключение на ММС. Помогите!!!

Добавлено: 11 май 2016, 01:55
Дмитрий MonteroS
с уровнем насоса понял Вас, спасибо! переведу на раму. ну а блок управления бензонасосм если дурить начал, то только под замену я понимаю?
но я вроде ещё встречал несколько мнений, что на спортах насос подключается вместе со стартером. а логически подумать, если насос отключится, то как движок будет бензин всасывать, у нас же нет механических повторителей в движке.
а я думал, что это нормальное распределение подачи напряжения: со стартером- максимальный пуск, для создания максимального давления в рампе, а потом для поддержки некого среднего номинального давления. заблуждался...)
с блока управления насосом на насос выходят оба провода (+-). вот если цепляю насос на минус с блока, то напруга после отключения стартера падает, а если накинуть на аккум, то он работает в полную силу постоянно, даже когда только включаю зажигание без старта.
я понимаю, что минус от аккума лучше не делать, не зря же он с блока -то выходит?

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Добавлено: 11 май 2016, 08:13
Unklown
SNOOPER писал(а): Да и выносной насос нужно ставить на уровень бака,
нижэ уровня дна бака :*YES*:

Re: Выносной бензосос, подключение на ММС. Помогите!!!

Добавлено: 11 май 2016, 08:35
Дмитрий MonteroS
Поставлю чуть ниже дна, сфоткаю.
Господа, а ни кто не когда не лечил блок управления бензососом? Вот здесь без четких указаний точно эксперементировать страшновато!)

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Добавлено: 11 май 2016, 09:46
Podzemshik
Dimix писал(а):топливный насос работает только в момент когда крутится стартер.
Дмитрий MonteroS писал(а):но я вроде ещё встречал несколько мнений, что на спортах насос подключается вместе со стартером. а логически подумать, если насос отключится, то как движок будет бензин всасывать, у нас же нет механических повторителей в движке.
Имелось в виду, что здесь насос включается вместе со стартером и конечно продолжает работать после запуска двигателя.
Дело в том, что на некоторых моделях бензонасос включается при включении зажигания, в этом случае его проще диагностировать.
Дмитрий MonteroS писал(а):а я думал, что это нормальное распределение подачи напряжения: со стартером- максимальный пуск, для создания максимального давления в рампе, а потом для поддержки некого среднего номинального давления. заблуждался...)
Давление в рампе должно быть строго постоянное, его поддерживает регулятор давления, сбрасывает лишнее обратно в бак. А насос всегда работает на полную.

Re: Выносной бензонасос, подключение на ММС. Помогите!!!

Добавлено: 11 май 2016, 10:27
fima_ig
Если уже решил ставить выносной бензаносасос. То думаю лучше его поставить на раму в раене бензофильтра и до него. С одной стороны фильтр имеет штуцер и быстросменное соединение. Разъединяешь на штуцер фильтра одеваеш шланг второй конец на бензанасос. Если есть старый фильтр отламываешь от него штуцер вставляеш его быстросъёмный разъем, а на оставшиеся часть одеваешь второй шланг от бензанасоса. Но лучше немного развальцевать чтобы шланг не слетел. Бензанасос обматываешь резиной потолще что-бы сильно не шумел и на кронштейн. От аккумулятора кидаеш временную проводку с кнопкой вкл/выкл в салоне. Трестируешь работу своего бензанасоса как в движении так и на холостых. А то может быть у тебя в баке сеточка забита и банально бензанасосу не хватает бензина для создания нормального давления и охлаждения. Если все работает нормально начинаешь разбираться с напряжением на штатный бензанасос. В электрике особо не селён. Но думаю нужна схема. Померий напряжение на реле бензанасоса. Туда должно подходить 12в и уходить на бензанасос 12в. (Провод вроде черный с белой полоской). Потом померь напряжение на фишке или на проводе бензанасоса у бака.

Re: Выносной бензонасос, подключение на ММС. Помогите!!!

Добавлено: 11 май 2016, 11:07
triode-master
Я что-то не пойму...
Если вы бак не снимали, то получается родной насос на месте и вы волговским насосом качаете через него.
Дыг там сопротивление сильное создается, плюс еще скорее всего сетка на родном бензонасосе забита грязью.
Не поможет вам волговский насос.

Бак снять простая операция.
Нужно внимательно осмотреть все болты крепления бака и защиты, попшикать вдшкой или другой смазкой, подождать 10 мин.
Почистить корщеткой резьбы где можно достать и начать откручивать.
К баку сверху идут трубочки и провода, осторожно не порвите.
Можно использовать табуретку или любую подставку, чтобы приспустить бак и поснимать трубки и провода.
На топливной трубке возможно спец коннектор со скобой которую нужно вытащить.
Прежде чем дергать, тянуть, выворачивать, нужно внимательно осмотреть чтобы не сломать.
Далее нужно открутить стакан\кронштейн бензонасоса, на паджерах гайки (если не ошибаюсь),
тоже размочить смазкой перед откручиванием.
Дальше замена насоса и сетки, промывка и чистка от мусора бака.
Хз но я без опыта с первого раза сделал все правильно и без поломок.
Кстати в и нтернете полно инструкций с фото, даже с других машин, там принцип тот-же.