Что это за провода?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Что это за провода?
Развалилась вся обмотка жгута моторного отсека + устанавливал ГБО, пока перематывал обнаружил 2 одинаковых провода приходящих в жгуте до генератора. Один был заглушен, другой с разъемом. Цвет зеленый с белой полосой. В документации на П2 91г таких проводов не нашел, однако в доках на 93 год есть упоминание о разъеме A-117(датчик гидроусилителя руля), который как раз таки значится зелено-белым. Возникают вопросы:
1) неужели они наперед толкали все провода с заделом на будущее(могу в это поверить)?
2) на сколько я понимаю на П2 91 года такого датчика нет?
3) откуда второй точно такой же провод(который был заглушен) в этом же жгуте?
1) неужели они наперед толкали все провода с заделом на будущее(могу в это поверить)?
2) на сколько я понимаю на П2 91 года такого датчика нет?
3) откуда второй точно такой же провод(который был заглушен) в этом же жгуте?
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Что это за провода?
У тебя профиль заполнен не полностью...Shadow59 писал(а):однако в доках на 93 год есть упоминание о разъеме A-117(датчик гидроусилителя руля)
Датчик гидрача есть только на машинах с АКПП этого года .
Но разъём на нём (сам контакт) специфичный - круглого сечения...
А у тебя на фотке вроде они обычные плоские.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что это за провода?
Да, про то что датчик гура идет только на машинах с автоматом я знаю... коса, я думаю, универсальная ставилась... или возможен вариант что у меня кузов менен и стоит от АКППшного варианта. Еще есть вариант что то что было на втором проводе, было не заглушкой, а как раз таки раъемом на круглый датчик. Но основной то вопрос остается, ПОЧЕМУ БЛИН 2 ОДИНАКОВЫХ ПРОВОДА!? Это точно не самопал! ибо нет смысла где-то искать заодской провод и вплетать его в косу, при этом оставив его после болтаться в воздухе...
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Что это за провода?
Это не девятка... Чёртовы японцы имеют столько кос, сколько моделей машин...Shadow59 писал(а):коса, я думаю, универсальная ставилась...
У меня допустим на праворуком нет электорокорректора фар, дык даже разъёмов в косе нету.
Ты хоть озвучь место, откуда они выходят.Shadow59 писал(а): Но основной то вопрос остается, ПОЧЕМУ БЛИН 2 ОДИНАКОВЫХ ПРОВОДА!?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что это за провода?
Дак видно же вроде...dvm99 писал(а):Это не девятка... Чёртовы японцы имеют столько кос, сколько моделей машин...Shadow59 писал(а):коса, я думаю, универсальная ставилась...
У меня допустим на праворуком нет электорокорректора фар, дык даже разъёмов в косе нету.Ты хоть озвучь место, откуда они выходят.Shadow59 писал(а): Но основной то вопрос остается, ПОЧЕМУ БЛИН 2 ОДИНАКОВЫХ ПРОВОДА!?
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Что это за провода?
Ну раз спросил, значит не видно...Shadow59 писал(а):Дак видно же вроде...
Теперь следующий момент.
Каким мануалом ты пользуешься? Их много всяких: печатных, мультимедийных и т.д. (это чтоб на одном языке разговаривать)... Потому что косяки и путанница есть во всех.
Я пользуюсь вот этим http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 0Diagrams/
Дык вот в нём А-117 тоже есть, только в 94 г.в. и он так же идёт на гидрач.
НО только цвет у него указан- голубой с белой полосой! (см. раздел "Электросхема трансмиссии Super Select 4WD")
В мануале на 91-93 г.в. Этот провод переобозван на А-109 и цвет имеет тоже голубой.
Таким образом получается, что ты не тот цвет смотришь.
За 25 лет, тем более в моторном отсеке, цвет мог поменяться от воздействия масла и температур.
Кстати, этот провод гидрача не так уж и сказывается на работе мотора. У меня на машине с МКПП его штатно не было. Ну слышно было, что обороты чуток падали на ХХ, когда резко рулём крутил, только и всего...
С одним проводом похоже разобрались...
По второму:
Косу могли перепоторошить ещё до тебя, поэтому откуда выходит второй провод может и не так важно...
Но надо: во-первых внимательно посмотреть, что у тебя при нынешней ситуации ещё не работает.
Проверь разъёмы на пневмо-клапаны подключения переднего моста (под блоком АБС) и датчик подключения моста... Может термо-датчики кондея и т.д.
Я не знаю твою комплектацию полностью, а от этого зависит многое.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что это за провода?
Мануалом мы одним пользуемся) Да, как-то я видимо не туда глянул... действительно по мануалу голубой кажет, мож реально выцвел, но они на 100% одинаковые по цвету, я прям рядом их ставил и во всю длину. Думаю если бы выцвел то где-то сильнее, где-то слабее... 4ВД действительно не включается, вернее включается но лампы моргают, сегодня гляну... А термо датчики кондея, ониж все 2-х и более контактные, а тут одинарный контакт и одевается на лопатку...
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Что это за провода?
Он не то что выцветает, а от воздействия масла и его паров цвет меняет, как правило желтеет...Shadow59 писал(а):Думаю если бы выцвел то где-то сильнее, где-то слабее...
А жёлтый + голубой = зелёный (это любой художник знает

Настоящий цвет должен сохраниться под оплёткой по идее. Как правило там провода хорошо защищены.
Если точно включается, но лампы моргают, то скорее всего нет сигнала от датчика на мосте.Shadow59 писал(а):4ВД действительно не включается, вернее включается но лампы моргаю
Да, я немного попутал... Термодатчик приборной панели одноконтактный... (просто помню, что на площадке возле термостата был один одноконтактный)Shadow59 писал(а):А термо датчики кондея, ониж все 2-х и более контактные, а тут одинарный контакт и одевается на лопатку...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)