трудный запуск

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

трудный запуск

Сообщение AlexD »

Народ, может кто знает что за проблема? Недавно поменял свечи, провода, кольца свечных колодцев, промыл форсунки. До этого пробивало зажигание. После этого двигатель работает как часы, но теперь после 20 минут стоянки, чтобы запустить движок надо крутить очень долго и начинает работать кое как и из трубы синий дым. Но где то через пару секунд нормально работает и не дымит вообще. До замены свечей такого не было. В чем может быть проблема?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Что за машина, и по порядку что делали?
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Монтеро спорт XLS 2001г. заменил свечи, провода, кольца свечных колодцев. Сейчас не запускается сразу на горячую. Сразу после запуска идет синий дым буквально пару секунд потом работает без сбоев.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

AlexD писал(а): заменил свечи, провода, кольца свечных колодцев. Сейчас не запускается сразу на горячую. Сразу после запуска идет синий дым буквально пару секунд потом работает без сбоев.
Это всё написано в первом посте, кроме "промыл форсунки" - когдаи как?
При заводке попробуйте дать слегка газу
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

форсунки чистил ультразвуком в одно время с заменой свечей. До всего этого ремонта заводилась прекрасно без нажатия на газ. После началась какая то фигня. Что интересно после ремонта заводилась с пол тыка только утром в минусовую температуру, а теперь что утро что вечер надо крутить долго. Судя по певому выхлопу, такое впечатление что на свечи попадает масло. Не пойму почему этого не было раньше, а началось сразу после замены свечей.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Ультразвук, весчь серьёзная и убить форсунки легко, они могут просто лить не держать давление. На горячию (после 20мин стоянки) заведи слегка нажав газ, на четверть, и отпишись :)
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Ок. завтра попробую.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
mg
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:59
Откуда: С-Петербург

Сообщение mg »

Мне кажется, где-то есть окисленный контакт, или какой-нибудь косяк в проводке, который пошевелили при проведении работ (датчик температуры, массового расхода воздуха и т.п.)
Кстати, возможен менее приятный вариант - форсунки имели абразивный износ - промывка их добила - теперь ссут горючкой в закрытом состоянии - заливают.....(может характеризоватся увеличением расхода топлива)
Обычно, как говорят знающие люди, такая херня случается когда долго не меняли топливный фильтр - его "порвало-на-хрен" и форсунки хапнули песка - столь популярного компанента отечественного топлива...Кстати как у тебя с фильтром?
лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
Zamorov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zamorov »

SNOOPER писал(а):Ультразвук, весчь серьёзная и убить форсунки легко, они могут просто лить не держать давление. На горячию (после 20мин стоянки) заведи слегка нажав газ, на четверть, и отпишись :)
Мне на неделе предстоит та-же процедура ( Замена свечей,проводов,колдцев.фильтра топл. в планах чистка дроссельного узла и т.д.) Дак что . форсунки не трогать?????
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

сегодня завел с нажатием на газ. Завелась быстрее но первый выхлоп все равно синий. Форсунки ксати после промывки тестировали. Распылять они стали гораздо лучше. До этого пара из них просто лила бензин и расход в норме.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Раз уж меняешь свечки, то надо и помыть форсунки. Процедура дорогостоящая.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

AlexD писал(а):сегодня завел с нажатием на газ. Завелась быстрее но первый выхлоп все равно синий. Форсунки ксати после промывки тестировали. Распылять они стали гораздо лучше. До этого пара из них просто лила бензин и расход в норме.
Когда, утром или уже прогретую машину?
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Утром. На холодную.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

А прогретую попробуй :) Через 15 -20мин она уже не заводилась, нормально?
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Позже попобую и отпишусь. А на прогретую не заводилась, только если не позднее трех минут после того как заглушишь.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
mg
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:59
Откуда: С-Петербург

Сообщение mg »

Проблема может быть в умирающем катализаторе, однако.
лучший парктроник - это фаркоп!
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Заводил сегодня на горячую. Такая же фигня что и всегда. Просто когда нажимаешь на газ движок сразу дает нормальные обороты, а не троит первые две секунды после запуска.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

AlexD писал(а):Заводил сегодня на горячую. Такая же фигня что и всегда. Просто когда нажимаешь на газ движок сразу дает нормальные обороты, а не троит первые две секунды после запуска.
:shock: :shock: :shock:

Короче, всё в кучу и подробно, а то "как всегда" :shock:
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Еще раз. Ездила машина, заводилась в любую погоду. Стала вдруг пропускать искорку. Поехал менять свечки, провода, кольца свечных колодцев (пропускали масло), прокладки крышек клапанных, почистили форсунки (протестировали, все Ок). И стала машина ездить прекрасно. Но. Сразу после ремонта перестала заводиться нормально и расход масла увеличился. Долго крутишь стартер машина схватывает и пару секунд троит и выходит из трубы синий дымок. Но после не придерешся. Вот хочу понять в чем дело и что подлежит замене.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

А проблема оказалась в форсунках. Сделал диагностику, сказали что скорее всего разбиты седла в форсунках. Пока сказали поездить, могут придти в норму. Была у них такая же проблема, через три месяца разрешилась. Объяснили что на ММС и на Лансерах (то ли 1.6 или 2.0) ультразвуком чистить нальзя.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»