трудный запуск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
трудный запуск
Народ, может кто знает что за проблема? Недавно поменял свечи, провода, кольца свечных колодцев, промыл форсунки. До этого пробивало зажигание. После этого двигатель работает как часы, но теперь после 20 минут стоянки, чтобы запустить движок надо крутить очень долго и начинает работать кое как и из трубы синий дым. Но где то через пару секунд нормально работает и не дымит вообще. До замены свечей такого не было. В чем может быть проблема?
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
форсунки чистил ультразвуком в одно время с заменой свечей. До всего этого ремонта заводилась прекрасно без нажатия на газ. После началась какая то фигня. Что интересно после ремонта заводилась с пол тыка только утром в минусовую температуру, а теперь что утро что вечер надо крутить долго. Судя по певому выхлопу, такое впечатление что на свечи попадает масло. Не пойму почему этого не было раньше, а началось сразу после замены свечей.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Мне кажется, где-то есть окисленный контакт, или какой-нибудь косяк в проводке, который пошевелили при проведении работ (датчик температуры, массового расхода воздуха и т.п.)
Кстати, возможен менее приятный вариант - форсунки имели абразивный износ - промывка их добила - теперь ссут горючкой в закрытом состоянии - заливают.....(может характеризоватся увеличением расхода топлива)
Обычно, как говорят знающие люди, такая херня случается когда долго не меняли топливный фильтр - его "порвало-на-хрен" и форсунки хапнули песка - столь популярного компанента отечественного топлива...Кстати как у тебя с фильтром?
Кстати, возможен менее приятный вариант - форсунки имели абразивный износ - промывка их добила - теперь ссут горючкой в закрытом состоянии - заливают.....(может характеризоватся увеличением расхода топлива)
Обычно, как говорят знающие люди, такая херня случается когда долго не меняли топливный фильтр - его "порвало-на-хрен" и форсунки хапнули песка - столь популярного компанента отечественного топлива...Кстати как у тебя с фильтром?
лучший парктроник - это фаркоп!
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Мне на неделе предстоит та-же процедура ( Замена свечей,проводов,колдцев.фильтра топл. в планах чистка дроссельного узла и т.д.) Дак что . форсунки не трогать?????SNOOPER писал(а):Ультразвук, весчь серьёзная и убить форсунки легко, они могут просто лить не держать давление. На горячию (после 20мин стоянки) заведи слегка нажав газ, на четверть, и отпишись
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Еще раз. Ездила машина, заводилась в любую погоду. Стала вдруг пропускать искорку. Поехал менять свечки, провода, кольца свечных колодцев (пропускали масло), прокладки крышек клапанных, почистили форсунки (протестировали, все Ок). И стала машина ездить прекрасно. Но. Сразу после ремонта перестала заводиться нормально и расход масла увеличился. Долго крутишь стартер машина схватывает и пару секунд троит и выходит из трубы синий дымок. Но после не придерешся. Вот хочу понять в чем дело и что подлежит замене.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
А проблема оказалась в форсунках. Сделал диагностику, сказали что скорее всего разбиты седла в форсунках. Пока сказали поездить, могут придти в норму. Была у них такая же проблема, через три месяца разрешилась. Объяснили что на ММС и на Лансерах (то ли 1.6 или 2.0) ультразвуком чистить нальзя.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП