Страница 1 из 2

трудный запуск

Добавлено: 10 мар 2007, 23:18
AlexD
Народ, может кто знает что за проблема? Недавно поменял свечи, провода, кольца свечных колодцев, промыл форсунки. До этого пробивало зажигание. После этого двигатель работает как часы, но теперь после 20 минут стоянки, чтобы запустить движок надо крутить очень долго и начинает работать кое как и из трубы синий дым. Но где то через пару секунд нормально работает и не дымит вообще. До замены свечей такого не было. В чем может быть проблема?

Добавлено: 10 мар 2007, 23:52
SNOOPER
Что за машина, и по порядку что делали?

Добавлено: 11 мар 2007, 00:36
AlexD
Монтеро спорт XLS 2001г. заменил свечи, провода, кольца свечных колодцев. Сейчас не запускается сразу на горячую. Сразу после запуска идет синий дым буквально пару секунд потом работает без сбоев.

Добавлено: 11 мар 2007, 00:55
SNOOPER
AlexD писал(а): заменил свечи, провода, кольца свечных колодцев. Сейчас не запускается сразу на горячую. Сразу после запуска идет синий дым буквально пару секунд потом работает без сбоев.
Это всё написано в первом посте, кроме "промыл форсунки" - когдаи как?
При заводке попробуйте дать слегка газу

Добавлено: 11 мар 2007, 01:27
AlexD
форсунки чистил ультразвуком в одно время с заменой свечей. До всего этого ремонта заводилась прекрасно без нажатия на газ. После началась какая то фигня. Что интересно после ремонта заводилась с пол тыка только утром в минусовую температуру, а теперь что утро что вечер надо крутить долго. Судя по певому выхлопу, такое впечатление что на свечи попадает масло. Не пойму почему этого не было раньше, а началось сразу после замены свечей.

Добавлено: 11 мар 2007, 01:34
SNOOPER
Ультразвук, весчь серьёзная и убить форсунки легко, они могут просто лить не держать давление. На горячию (после 20мин стоянки) заведи слегка нажав газ, на четверть, и отпишись :)

Добавлено: 11 мар 2007, 01:37
AlexD
Ок. завтра попробую.

Добавлено: 11 мар 2007, 01:38
mg
Мне кажется, где-то есть окисленный контакт, или какой-нибудь косяк в проводке, который пошевелили при проведении работ (датчик температуры, массового расхода воздуха и т.п.)
Кстати, возможен менее приятный вариант - форсунки имели абразивный износ - промывка их добила - теперь ссут горючкой в закрытом состоянии - заливают.....(может характеризоватся увеличением расхода топлива)
Обычно, как говорят знающие люди, такая херня случается когда долго не меняли топливный фильтр - его "порвало-на-хрен" и форсунки хапнули песка - столь популярного компанента отечественного топлива...Кстати как у тебя с фильтром?

Добавлено: 11 мар 2007, 10:23
Zamorov
SNOOPER писал(а):Ультразвук, весчь серьёзная и убить форсунки легко, они могут просто лить не держать давление. На горячию (после 20мин стоянки) заведи слегка нажав газ, на четверть, и отпишись :)
Мне на неделе предстоит та-же процедура ( Замена свечей,проводов,колдцев.фильтра топл. в планах чистка дроссельного узла и т.д.) Дак что . форсунки не трогать?????

Добавлено: 11 мар 2007, 15:12
AlexD
сегодня завел с нажатием на газ. Завелась быстрее но первый выхлоп все равно синий. Форсунки ксати после промывки тестировали. Распылять они стали гораздо лучше. До этого пара из них просто лила бензин и расход в норме.

Добавлено: 11 мар 2007, 15:46
AlexD
Раз уж меняешь свечки, то надо и помыть форсунки. Процедура дорогостоящая.

Добавлено: 11 мар 2007, 16:18
SNOOPER
AlexD писал(а):сегодня завел с нажатием на газ. Завелась быстрее но первый выхлоп все равно синий. Форсунки ксати после промывки тестировали. Распылять они стали гораздо лучше. До этого пара из них просто лила бензин и расход в норме.
Когда, утром или уже прогретую машину?

Добавлено: 11 мар 2007, 16:21
AlexD
Утром. На холодную.

Добавлено: 11 мар 2007, 16:25
SNOOPER
А прогретую попробуй :) Через 15 -20мин она уже не заводилась, нормально?

Добавлено: 11 мар 2007, 16:36
AlexD
Позже попобую и отпишусь. А на прогретую не заводилась, только если не позднее трех минут после того как заглушишь.

Добавлено: 11 мар 2007, 19:35
mg
Проблема может быть в умирающем катализаторе, однако.

Добавлено: 11 мар 2007, 19:59
AlexD
Заводил сегодня на горячую. Такая же фигня что и всегда. Просто когда нажимаешь на газ движок сразу дает нормальные обороты, а не троит первые две секунды после запуска.

Добавлено: 11 мар 2007, 21:34
SNOOPER
AlexD писал(а):Заводил сегодня на горячую. Такая же фигня что и всегда. Просто когда нажимаешь на газ движок сразу дает нормальные обороты, а не троит первые две секунды после запуска.
:shock: :shock: :shock:

Короче, всё в кучу и подробно, а то "как всегда" :shock:

Добавлено: 11 мар 2007, 21:49
AlexD
Еще раз. Ездила машина, заводилась в любую погоду. Стала вдруг пропускать искорку. Поехал менять свечки, провода, кольца свечных колодцев (пропускали масло), прокладки крышек клапанных, почистили форсунки (протестировали, все Ок). И стала машина ездить прекрасно. Но. Сразу после ремонта перестала заводиться нормально и расход масла увеличился. Долго крутишь стартер машина схватывает и пару секунд троит и выходит из трубы синий дымок. Но после не придерешся. Вот хочу понять в чем дело и что подлежит замене.

Добавлено: 16 мар 2007, 15:18
AlexD
А проблема оказалась в форсунках. Сделал диагностику, сказали что скорее всего разбиты седла в форсунках. Пока сказали поездить, могут придти в норму. Была у них такая же проблема, через три месяца разрешилась. Объяснили что на ММС и на Лансерах (то ли 1.6 или 2.0) ультразвуком чистить нальзя.