Страница 1 из 2

Амортизаторы Old Man Emu LTR

Добавлено: 11 мар 2007, 11:05
vetki
Всем привет! Действительно LTR ведет себя в два раза лучше на дороге, чем просто "усиленные амортизаторы OLD MAN EMU", как отличаются по цене, или это просто маркетинговый ход. Скоро станет вопрос о замене амортизаторов, поэтому хочу принять для себя решение. Всем спасибо!

Добавлено: 11 мар 2007, 12:18
IvanSpb
Не знаю, как они себя ведут, но вопрос такой не встанет :sad:

Не выпускаются они для третьего пыжа (на аватаре он, я так понимаю?). Только обычные. Сам хотел ставить именно такие, но увы московское представительсто АРБ ответило - только обычные. :roll:

Добавлено: 11 мар 2007, 12:25
ого
Не выпускаются они для третьего пыжа
а для второго есть? и что это за аморты вобще? дайте ссылку если есть

Добавлено: 11 мар 2007, 13:12
vetki

Добавлено: 11 мар 2007, 13:19
vetki
IvanSpbЖаль... А Вы проездили почти два года (судя по постам) на ОМЕ, как впечатления? Стоят своих денег? Спасибо!

Добавлено: 12 мар 2007, 11:39
IvanSpb
Машине 5 месяцев :) Подвеске 2,5 месяца :D

До этого был Монтеро Спорт почти 2 года.

Впечатления - как будто особо ничего не изменилось. Только клиренс выше. Мелкие неровности на небольшой скорости чувствует излишне хорошо. С увеличением скорости всё пропадает - перестают чувствоваться ямы. На волнах не раскачивает. По разбитому асфальту или грунтовке можно идти с любой скоростью, с которой можешь вписаться в поворот. Пробоев подвески не было ни разу.
Недавно ездили в область на двух машинах - моя и Опель Омега. На грунтовке, где я обычно шёл 80 - 90 Опель больше 20 км в час идти не мог :?

Крены по ощущениям больше не стали. Про клиренс ещё стоит сказать. После установки защиты днища под картерами (до установки ОМЕ) было 19,5 см. Стало после установки 24,5. Это чувствуется. Каждый раз, когда в лес выезжаешь, по колее на порядок проще идти.

Добавлено: 12 мар 2007, 12:01
Chairman
IvanSpb писал(а):до установки ОМЕ) было 19,5 см. Стало после установки 24,5.
это как так???

Добавлено: 12 мар 2007, 12:05
ого
честно говоря не совсем догоняю о чём реч но хотелось бы очень вот это
Мелкие неровности на небольшой скорости чувствует излишне хорошо. С увеличением скорости всё пропадает - перестают чувствоваться ямы. На волнах не раскачивает. По разбитому асфальту или грунтовке можно идти с любой скоростью, с которой можешь вписаться в поворот. Пробоев подвески не было ни разу.
скажите поподробней какие операции по подвеске были проделаны

Добавлено: 12 мар 2007, 12:40
vetki
IvanSpbСпасибо за информацию... Буду заказывать, сделаю-отпишусь...
огоhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 924#105924

Добавлено: 13 мар 2007, 00:19
IvanSpb
Chairman писал(а):
IvanSpb писал(а):до установки ОМЕ) было 19,5 см. Стало после установки 24,5.
это как так???
Защита влотную к картерам не прилегает - для того, что бы при ударе был запас. Вот так и съелись пара сантиметров.

Добавлено: 13 мар 2007, 00:24
IvanSpb
ого писал(а):честно говоря не совсем догоняю о чём реч но хотелось бы очень вот это
разу.
скажите поподробней какие операции по подвеске были проделаны

О чём речь? Можно сказать, что подвеска на небольших скоростях жестковата. На средних уже нет.

Операции стандартные. Установлен комплект ОМЕ - 4 амортизатора и 4 пружины. Тема была в "Бое" :wink:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14053

Добавлено: 27 мар 2007, 00:39
vetki
всем привет! поставил комплект амортизаторов ОМЕ + пружины.Хочу поделиться. Первое- машина стала слишком высокая(наверное усядется), второе-по трассе постоянно требует подруливания, а в повороте с ямами складывается впечатление, что козлит, хотя по управляемости вроде бы не козлит, третье-при достаточно интенсивном подруливании, управляемость как будто более расплывчатая, с запаздываниями, а при торможении (интенсивном) появляются клевки и и покачивание передка. Пока за дорогу не выезжал, думаю там будет пооптиместичнее, но пока "ожидание чуда оказалось лучше самого чуда". Может чего не понял? Да, и при переезде через рельсы больно стал биться руль-раньше такого не было. :?:

Добавлено: 27 мар 2007, 09:32
IvanSpb
vetki писал(а):всем привет! поставил комплект амортизаторов ОМЕ + пружины.Хочу поделиться. Первое- машина стала слишком высокая(наверное усядется),
второе-по трассе постоянно требует подруливания, а в повороте с ямами складывается впечатление, что козлит, хотя по управляемости вроде бы не козлит, третье-при достаточно интенсивном подруливании, управляемость как будто более расплывчатая, с запаздываниями, а при торможении (интенсивном) появляются клевки и и покачивание передка. Пока за дорогу не выезжал, думаю там будет пооптиместичнее, но пока "ожидание чуда оказалось лучше самого чуда". Может чего не понял? Да, и при переезде через рельсы больно стал биться руль-раньше такого не было. :?:
:shock:
О как.
У меня ощущения противоположные были. Машина не только не показалась высокой, но наоборот, как буд-то бы встала в её нормальное исходное положение. Особо не усядется :wink:

Очень странно, что подруливания требует. Развал после установки сделал? Клевки при торможении были и будут :) благо, ходы подвески большие. Особых запаздываний при подруливании тоже у себя не отмечаю. Может, быть было ожидание, что маина станет, как Lancer Evolushon? :wink: Я в принципе, для себя сделал 2 вывода о результате установки.
1. ОМЕ позволяет двигаться с высокой скоростью (120-130) по асфальтовым доргам крайне плохого качества с очень глубокими ямами
2. Собственно, клиренс. В выходные рычку форсировал, вспомнил подвеску добрым словом :lol:

Добавлено: 27 мар 2007, 10:12
vetki
Развал сделал, заменил тяги стабилизаторов. При установке прокачивали амортизаторы, они заметно мягче родных, видимо причина в этом (это я про запаздывания). Но для откровенно разбитых дорог будет конечно то, что надо. Наблюдаю. 8)

Добавлено: 27 мар 2007, 14:58
illogical
А распуск-затяжку салентов делали?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
А вообще в теории имхо так и должно быть, я тоже заказал, но потом передумал, из-за реального подъема в 5 см (спасибо IvanSpb за полный отчет), вместо продекларированных 3 см. Теперь ищу чо нибудь с подъемом в 2-3 см. Меня после осмысления напрягло еще то, что это за отношение фирмы (ОМЕ) продают сами не знают что. Хорошо ребятам по душе пришлось. А если не понравится - ни хрена себе полторы штуки баксов, будешь ездить и вспоминать какие они были... А при приодолении бродов думать - может и так проехал-бы... психология однако блин. :) Вот Добинсон без понтов - звоню с вопросами, а они хрен его знает, что будет, там на Паджеро-форуме человек ставил - почитай :) .

Добавлено: 27 мар 2007, 19:39
IvanSpb
illogical писал(а):А распуск-затяжку салентов делали?
Это для тройки оказывается, не имеет значения. Их при развале отпускают - затягивают.

К броду напрямую всё это конечно, отноения не имеет, просто пришлось взламывать лёд колёсами, вот и вспомнил о лишних сантиметрах клиренса :)

Добавлено: 27 мар 2007, 23:06
vetki
Поездил по полям, по разбитым дорогам. 80-90 конечно ехать побоялся и 50 км/ч было достаточно, но понравилось больше, чем на трассе. Машина проходит ямы плавнее и мягче, но при этом, спрыгивая с бордюра, создалось ощущение, что на разрыв амортизаторы работают на пределе. Такого я не встречал со времен эксплеатации Вазовской "девятки". :?: Очень странно... Пока наблюдаю. 8)

Добавлено: 28 мар 2007, 10:11
illogical
vetki писал(а):Поездил по полям, по разбитым дорогам. 80-90 конечно ехать побоялся и 50 км/ч было достаточно, но понравилось больше, чем на трассе. Машина проходит ямы плавнее и мягче, но при этом, спрыгивая с бордюра, создалось ощущение, что на разрыв амортизаторы работают на пределе. Такого я не встречал со времен эксплеатации Вазовской "девятки". :?: Очень странно... Пока наблюдаю. 8)
Как это на разрыв, не понял?

Добавлено: 28 мар 2007, 17:05
IvanSpb
Очевидно, имеется в виду ход отбоя. Меняться он не должен - амортизатор ОМЕ длиннее штатного, как раз на величину лифта подвески.

Добавлено: 28 мар 2007, 21:51
vetki
IvanSpb писал(а):Меняться он не должен - амортизатор ОМЕ длиннее штатного, как раз на величину лифта подвески
Я тоже так считаю... Вот это и странно :?: