Страница 1 из 1

Дневник Зелёного: МПСпорт 2014 (2,5л дизель, АКПП, Ultimate)

Добавлено: 10 май 2016, 20:42
MaxGreen
Привет всем! :*HI*:

Пролог
Решение завести онлайн дневник пришло уже достаточно давно, но реализовать получилось только сейчас. Мне очень интересно разбираться самому во всём, что связано с моим четырёхколёсным конём, т.к. это мой первый личный автомобиль. Поэтому сейчас я ношусь с ним как с писаной торбой и потихоньку благоустраиваю. Но, конечно же, мне очень часто необходима помощь или совет более опытных «братьев по седлу». Поэтому мне хочется делиться всем, что происходит в жизни моего авто, мне будет весьма приятно и познавательно читать ваши отзывы и комментарии у меня в теме, и я надеюсь, что мой опыт будет тоже кому-то интересен и полезен. Надеюсь подружиться со всеми!

О себе
Возраст: 28 лет
Водительская категория: B
Стаж вождения: 3 года (около 70’000 км пробега)
Как видно, сам я ещё почти новичок, но вожу с чувством, с толком, с расстановкой. За плечами вождение различных седанов, рабочих машинок Hyundai H-1 и Fiat Ducato, неоднократные поездки по стране и за границу, в том числе некоторые общим пробегом более 6’000 км.
Сам я человек весьма энергичный, люблю активный образ жизни, рыбалку, выезды на природу, дальние поездки, занимаюсь спортом (мастер спорта по стрельбе из лука) :mrgreen:

Об автомобиле

Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: 2014
Сборка: РФ
Двигатель: 2,5 DID H.P. (4D56)
Коробка: АКПП
Комплектация: Ultimate

Содержание

Re: Дневник Зелёного: МПСпорт 2014 (2,5л дизель, АКПП, Ultim

Добавлено: 10 май 2016, 20:44
MaxGreen
Фото

Re: Дневник Зелёного: МПСпорт 2014 (2,5л дизель, АКПП, Ultim

Добавлено: 28 окт 2016, 14:31
MaxGreen
Всем привет!
Давно ничего не писал, да вот пора. Накопилось по мелочи много информации.
На текущий момент, пробег у авто чуть больше 38 тыс. Пока только искренние радостные ощущения. Много ездил за город, на рыбалку и на дальняк (новгородская обл, Питер и др).
Удалось даже немного поездить по говнам. Даже на стоковой резине проходимость Спорта очень радует.
Расход вполне адекватен езде. Очевидно, что сильно привязан к стилю езды и скорости. Мне удаётся держать 9,5 л по чистой трассе, 10,5-11 л в смешанном стиле и около 12,5-13л по городу, ну а бездорожье конечно жрёт гораздо приличнее.
При езде чисто по городу и шоссе увеличиваю давление в шинах до 2,5 Атм (и спереди, и сзади). Становится комфортнее и жестче управление.
Продолжаю докатывать стоковую всесезонку Dunlop GrandTrek AT20 в стандартном размере 265/65 R17, которая весьма радует. Прошлую зиму откатался на ней в городе на ура, никаких проблем не испытывал ни разу.

За это время было сделано:
+ ТО-2 (21'600 км) "Дакар" на Краснобогатырской
+ ТО-3 (38'000 км) "Митсубиси Моторс Клуб" на ш. Энтузиастов
(о них подробно ниже)
+ заменена хромированной накладки бокового левого зеркала (неадекватный мотоциклист приложил руку)
+ замена тормозных колодок (самостоятельная)
+ замена всех лампочек габаритных огней

Обо всём этом чуть подробнее ниже.

Re: Дневник Зелёного: МПСпорт 2014 (2,5л дизель, АКПП, Ultim

Добавлено: 02 ноя 2016, 12:36
MaxGreen
В минувшее воскресенье выдалась поездка на рыбалку на родной подстёртой резине по свежевыпавшему снежку под Рузу. Даже с полным приводом чувствовал себя не очень комфортно. Хотя прошлой зимой на ещё достаточно свежей резине такого не было.
Ну что ж, вот и пришло время. Так что тем же вечером я купил и переобул зимнюю шипованную. Модель долго выбирал, просмотрел много вариантов. Сравнивал и наличие, и цены, и эффективность. Хотелось конечно Nokian, но продавцы на рынке задрали непомерную, на мой взгляд, цену. Ассортимент пестрил от изобилия вариантов, в итоге выбор пал на Dunlop GrandTrek Ice 02 в стандартном для моего МПСпорта размере 265/65 R17. Отзывы меня устроили, цена тоже вполне (удалось отхватить 4 покрышки за 30 тыс. + бонусом ш/м). Покупал и монтировался на Ташкентской в теплоте в центре Black Tyres. Места много (7 постов), работают со знанием дела, всё относительно быстро. Правда пришлось подождать лишних 40 минут, так как очередь была приличная.
Пока обкатываю четвёртую сотню километров по городу. Управление на асфальте нравится. Снега на дорогах пока толком нет. Конечно же присутствует гул от шипов, но за музыкой и шумом дизеля, его практически не слышно. Дальнейшие впечатления обязательно с удовольствием опишу.

Изображение

Re: Дневник Зелёного: МПСпорт 2014 (2,5л дизель, АКПП, Ultim

Добавлено: 09 янв 2017, 00:09
MaxGreen

Re: Дневник Зелёного: МПСпорт 2014 (2,5л дизель, АКПП, Ultim

Добавлено: 09 янв 2017, 00:32
MaxGreen
Не смотря на беспроблемные запуски двигателя (видео выше), случилась у меня на днях не совсем приятная обстановка на дороге. При продолжительной езде по шоссе без остановок (более 5 минут) со скорости 100 км/ч и более, на приборной панели загоралась и начинала мигать "спиралька" и двигатель переходил в аварийный режим, сбрасывая обороты до холостых и не реагируя на газ. Первый раз это случилось при скорости около 100 в левом ряду на Кутузовском. Пришлось аккуратно съехать по инерции на аварийках на край дороги. Лампочка продолжала мигать. Далее по инструкции, ждал 10 минут, пока всё нагреется и перезапускал двигатель. Далее всё было норм. При езде по городу в режиме не более 80 км/ч, проблем не возникало. Но вечером того же дня на МКАДе при 110 км/ч, случилась та же ерунда. Повторил утреннюю процедуру и далее поехал уже около 85 км/ч. Доехал до дома 30 км без проблем. Вот теперь задумался о внештатным подогреве топливной системы. А так же вопросом, стоит ли лить антигель.
Кстати, накануне я тут заморочился и объехал полрайона, на каждой заправке (ТНК, Роснефть, BP, ТАТнефть, ЕКА) был дизель до -26. На улице тем временем было -27... Нефтяная держава! Я даже покупать не стал. Единственные две заправки, где было адекватное топливо, были Лукойл и Газпромнефть. На Лукойле был дизель до -31 и стоимость 38,62р. Решил сгонять на Газпромнефть, там оказалось до -32 и стоимость 37,05р. И очередь большая. На том и порешил заправиться.
В общем, весёлая зима выдалась.

Re: Дневник Зелёного: МПСпорт 2014 (2,5л дизель, АКПП, Ultim

Добавлено: 09 янв 2017, 14:01
АлександрК
Поменять бы фильтр ещё...

Re: Дневник Зелёного: МПСпорт 2014 (2,5л дизель, АКПП, Ultim

Добавлено: 09 янв 2017, 14:03
kyzya11
MaxGreen
Лучше выкинь этот коврик силиконовый - настолько они химозные, что от солнца/атмосферы вероятно начнет "подьедать" пластик, на котором лежит.

Re: Дневник Зелёного: МПСпорт 2014 (2,5л дизель, АКПП, Ultim

Добавлено: 09 янв 2017, 14:15
MaxGreen
kyzya11 писал(а):MaxGreen
Лучше выкинь этот коврик силиконовый - настолько они химозные, что от солнца/атмосферы вероятно начнет "подьедать" пластик, на котором лежит.
Вот кстати спасибо за совет. За год ни разу им не воспользовался. В предыдущей машине иногда клал туда смартфон.
АлександрК писал(а):Поменять бы фильтр ещё...
Это обязательно. Осталось около 1'500км до замены масла. Ну там и до фильтра доберусь.