Цепь грм на 4м41 и регулировка клапанов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Цепь грм на 4м41 и регулировка клапанов.

Сообщение shubba »

У кго есть дотоверная информация по срокам замены цепи грм на 4М41, как часто регулировать клапана, что меняют вместе с цепью?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

замена цепи

Сообщение GalkinAV »

Думаю зависит от эксплуатации и масла!У меня пробег 195 тыс км в М-Арте сняли крышку- цепь вытянулась примерно на половину допустимой величины.Поменяли успокоитель,он был отломан и езжу дальше! Советую открыть клапаннуй крышку.заодно проверить есть ли нагар,и все будет ясно.А вообще частая смена масла хор качества и нет проблем!!!
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

замена цепи

Сообщение GalkinAV »

Думаю зависит от эксплуатации и масла!У меня пробег 195 тыс км в М-Арте сняли крышку- цепь вытянулась примерно на половину допустимой величины.Поменяли успокоитель,он был отломан и езжу дальше! Советую открыть клапаннуй крышку.заодно проверить есть ли нагар,и все будет ясно.А вообще частая смена масла хор качества и нет проблем!!!
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Цепь грм на 4м41 и регулировка клапанов.

Сообщение Gary56 »

shubba писал(а):У кго есть дотоверная информация по срокам замены цепи грм на 4М41, как часто регулировать клапана, что меняют вместе с цепью?
По регламенту - замена цепи 150 тык. С заменой натяжителя и успокоителя. Клапана - 15 тык.
The Rolling Stones моё всё...
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Gary56 писал(а):По регламенту - замена цепи 150 тык. С заменой натяжителя и успокоителя. Клапана - 15 тык
А не подскажеш где почитать регламент целиком.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

shubba писал(а):
Gary56 писал(а):По регламенту - замена цепи 150 тык. С заменой натяжителя и успокоителя. Клапана - 15 тык
А не подскажеш где почитать регламент целиком.
В мануале, по ремонту Паджеро для диллерских станций.

Растяжение цепи очень сильно зависит от стиля вождения, чем агресивней тем быстрей растягивается. Обычно до 120 тыс, проблем не возникает. После, лучше снять клапанную крышку, и посмотреть на состояние цепи и натяжителей.

При замене цепи так же, меняются 3 натяжителя, прокладка гидронатяжителя, и прокладка клапанной крышки.
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

M-Art, а как бы нам в клубный доступ получить эти мануалы для диллерских станций?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

M-ART писал(а):
shubba писал(а):
Gary56 писал(а):По регламенту - замена цепи 150 тык. С заменой натяжителя и успокоителя. Клапана - 15 тык
А не подскажеш где почитать регламент целиком.
В мануале, по ремонту Паджеро для диллерских станций.

Растяжение цепи очень сильно зависит от стиля вождения, чем агресивней тем быстрей растягивается. Обычно до 120 тыс, проблем не возникает. После, лучше снять клапанную крышку, и посмотреть на состояние цепи и натяжителей.

При замене цепи так же, меняются 3 натяжителя, прокладка гидронатяжителя, и прокладка клапанной крышки.
3 натяжителя? Знаю успокоитель наверху между звезд и один гидронатяжитель (для которого прокладка)
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

shubba писал(а):
Gary56 писал(а):По регламенту - замена цепи 150 тык. С заменой натяжителя и успокоителя. Клапана - 15 тык
А не подскажеш где почитать регламент целиком.
Если интересно, могу кинуть. До пробега 300 тык. включительно. Свел с немецких сервисных карт.
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Storm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 16:09

Сообщение Storm »

Gary56
кинь если не трудно.

nakhodka@list.ru
Pajero-3; 3,2 DID 109000 km.

O444HH25
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

на 4м41 клапана шайбами регулируются, как на 4м40 ??
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Gary56 писал(а):
M-ART писал(а):
shubba писал(а): А не подскажеш где почитать регламент целиком.
В мануале, по ремонту Паджеро для диллерских станций.

Растяжение цепи очень сильно зависит от стиля вождения, чем агресивней тем быстрей растягивается. Обычно до 120 тыс, проблем не возникает. После, лучше снять клапанную крышку, и посмотреть на состояние цепи и натяжителей.

При замене цепи так же, меняются 3 натяжителя, прокладка гидронатяжителя, и прокладка клапанной крышки.
3 натяжителя? Знаю успокоитель наверху между звезд и один гидронатяжитель (для которого прокладка)
Имелось ввиду, верхний успокоитель, и 2 башмака(натяжитель и успокоитель).
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

Storm писал(а):Gary56
кинь если не трудно.

nakhodka@list.ru
Отправил
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Storm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 16:09

Сообщение Storm »

Gary56 большое спасибо!!!
Pajero-3; 3,2 DID 109000 km.

O444HH25
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Gary56 писал(а):Отправил
Если не затруднит - скинь мне тоже на shubba(собака)bk.ru
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

To shubba, alpa

Отправил.
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alpa »

Пришло, спасибо
Pajero 3 DID
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Gary56 писал(а):To shubba, alpa

Отправил.
Cпасибо большое.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
alexbax111
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexbax111 »

а можешь мне тоже скинуть буду очень презнателен.
Последний раз редактировалось alexbax111 19 фев 2008, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero III 3.2 DID
Аватара пользователя
alexbax111
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexbax111 »

Gary56
Скинь пожалуста и мне мануал, по ремонту Паджеро для диллерских станций.alexbax79@mail.ru
Mitsubishi Pajero III 3.2 DID
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»