Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 08:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ЖИГУЛИ
- Откуда: Пенза
Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
Всем привет, я тут человек новый, начну с самого главного. Мне 25 лет, живу я в провинциальном городке, зарплата у меня "среднестатистическая". Весь свой стаж вождения я езжу исключительно на отечественных автомобилях, от 5-ки до приоры. На последней езжу сейчас. Учитывая нашу климатическую среднюю полосу с фиг пойми какой погодой особенно в межсезонье, разбитые дороги, и регулярные поездки в деревню где дорог попросту нет,начал задумываться о покупке автомобиля с высоким клиенсом и системой 4х4. Думал о Ниве, но маленькая она, да и супруга против (уж больно страшновата говорит) про 469 или ХАНТЕР молчу. Остаётся патриот который нравится и мне и ей. Но тут одно - отечественный автопром. Да и цены космос, если б\у то в районе 400-500 что то нормальное. Да и гниют они быстро. Иномарками не владел поэтому все таки берет какой то "стрем" о дороговизне запчастей и их отсутствием. Но заметил что на рынке, ПАДЖЕРО 2 продается по весьма приемлимым ценам, 250+ . Собственно вопрос, что можете мне порекомендовать в сравнении с патриотом\паджеро в плане практичности, ну и в кратце про паджеро, сколько прёт сколько жрёт, сильно ли сыпится и как по запчастям. Расчитываю на бюджет 300-400 макс. Извините если заезжаная тема. Спасибо
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
Ну с одной стороны, "надо быть очень богатым человеком, чтобы позволить себе содержать УАЗ"(с)
самое настоящее ломучее унылое гуано. Но и с другой стороны, живого П2 сейчас найти практически нереально. Лучше, наверное, рассмотреть варианты Спорта или пикапа, хотя и они за 400тыр могут быть ушатками.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
На паджеро2 ездят люди, у которых с головой невпорядке..логику тех, кто покупает Патриот, а тем более в салоне я вообще понять не могу...
а по 4Х4 скажу так..когда то давным давно случайно, по незнанию сел на полный привод и сейчас, если у меня есть выбор на чем поехать : авенсис или карбюраторная нива , то я выбираю второе.
как то так
а по 4Х4 скажу так..когда то давным давно случайно, по незнанию сел на полный привод и сейчас, если у меня есть выбор на чем поехать : авенсис или карбюраторная нива , то я выбираю второе.
как то так
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
я в 25вообще о машине и не мечтал. А совет такой - по сеньке и шапка. П2 неприятно удивит стоимостью запчастей( а их надо будет брать ведрами, чтоб привести в чувство машину) и сроками их поставки. Я бы выбрал то, на чем ездит народ в регионе. Уаз-так уаз, нива - так нива.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
Фигасе! С таким Ником и денег нет? Тогда "Прима" или "Беломорканал" 
По теме: голосую за Ниву.

По теме: голосую за Ниву.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
... на Патриоте не езил, не знаком. Но, я думаю Патриот на бензе для реального Марльборро, - жрет он не по мелочи, брать с Ивековским дизелем.... ммм..., наверное вариант. Но стоить он будет значительно дороже, да и найти его еще нужно.... Действительно, выбор не простой.
Осенью будет девять лет как я на Паджеро 2 93-го года вып. Не сказать , что не ломался, но все как то по мелочи (радиатр, генератр, ингибитр,трубки-шнюбки-сальники), но вот что подкупает, все основные узлы (двигло, мосты, АКПП, раздатка) еще целки, шаловливые руки механиков еще их не трогали... А машин прошла около 800 тыщ... Но, правда она праворульная. Одна претензия к ней - КОРРОЗИЯ ЗАСНОШАЛА!!! ПРиходиЦа следить...
Осенью будет девять лет как я на Паджеро 2 93-го года вып. Не сказать , что не ломался, но все как то по мелочи (радиатр, генератр, ингибитр,трубки-шнюбки-сальники), но вот что подкупает, все основные узлы (двигло, мосты, АКПП, раздатка) еще целки, шаловливые руки механиков еще их не трогали... А машин прошла около 800 тыщ... Но, правда она праворульная. Одна претензия к ней - КОРРОЗИЯ ЗАСНОШАЛА!!! ПРиходиЦа следить...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
))Вот ты садишься сейчас в свою "совершеннолетнюю" паджерку, примерно теже чувства когда из салона Патриот забираешь))..5я двер уже корозией пошла, вся брякает, стеклоподьемники заклинивает, замки дверей нада регулировать..и щели везде - кошка пролезет))..панель вся скрипит..Гурон писал(а):... на Патриоте не езил, не знаком. Но, я думаю Патриот на бензе для реального Марльборро, - жрет он не по мелочи, брать с Ивековским дизелем.... ммм..., наверное вариант. Но стоить он будет значительно дороже, да и найти его еще нужно.... Действительно, выбор не простой.
Осенью будет девять лет как я на Паджеро 2 93-го года вып. Не сказать , что не ломался, но все как то по мелочи (радиатр, генератр, ингибитр,трубки-шнюбки-сальники), но вот что подкупает, все основные узлы (двигло, мосты, АКПП, раздатка) еще целки, шаловливые руки механиков еще их не трогали... А машин прошла около 800 тыщ... Но, правда она праворульная. Одна претензия к ней - КОРРОЗИЯ ЗАСНОШАЛА!!! ПРиходиЦа следить...
как то так
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
Несколько моментов о которых топикстартеру нужно задуматься перед выбором:
1. Покупка ЛЮБОГО полноприводного авто означает повышенный расход (умножайте смело на два расход Вашей Приоры), повышенные затраты на обслуживание (одного только масла в разных агрегатах будет минимум в три раза больше, колёса обойдуться в 2-3 раза дороже и т.п.), повышенные налоги, страховки. Замена всей подвески у Вашей Приоры каждый год для профилактики будет многократно дешевле, чем внедорожник.
2. В пределах Вашего бюджета будут только реально старые машины (почитайте здесь же о восстановлении П2, которые стоят 200-300 тыс руб - Вы готовы на это?) и затраты на их приведение в чувство будут ОЧЕНЬ большими!
3. Среди указанных Вами моделей и с Вашим бюджетом - не берите ничего! Патриот - надо брать только новым, так как с каждой модернизацией в нём решают какие проблемы и реально машину улучшают. У меня был Патриот, долго и я бы его ещё раз купил ТОЛЬКО новым. П2 - будет многолетний, сгнивший, ушатанный чермет. Чтобы его превратить в тот П2, отличный автомобиль, каким он был в молодости - нужно много сил и средств! Как написал выше - почитайте здесь же, на этом форуме об этом процессе!
4. Если уж совсем неймётся - посмотрите на кроссоверы! Например рассмотрите Киа Спортейдж предидущего поколения (неплохая подвеска, хорошая геометрия, просторный салон) или его брата близнеца Хундай Туссан, тоже старого поколения (который после рамного, но до сегодняшнего). Это будет отличный компромис!
Мой совет - продайте Приору и купите новую легковушку! Радуйтесь комфорту и скорости, по мере необходимости меняйте подвеску! Думать о внедорожники нужно только при реальной надобности в нём и при бюджете от 1 млн руб.
1. Покупка ЛЮБОГО полноприводного авто означает повышенный расход (умножайте смело на два расход Вашей Приоры), повышенные затраты на обслуживание (одного только масла в разных агрегатах будет минимум в три раза больше, колёса обойдуться в 2-3 раза дороже и т.п.), повышенные налоги, страховки. Замена всей подвески у Вашей Приоры каждый год для профилактики будет многократно дешевле, чем внедорожник.
2. В пределах Вашего бюджета будут только реально старые машины (почитайте здесь же о восстановлении П2, которые стоят 200-300 тыс руб - Вы готовы на это?) и затраты на их приведение в чувство будут ОЧЕНЬ большими!
3. Среди указанных Вами моделей и с Вашим бюджетом - не берите ничего! Патриот - надо брать только новым, так как с каждой модернизацией в нём решают какие проблемы и реально машину улучшают. У меня был Патриот, долго и я бы его ещё раз купил ТОЛЬКО новым. П2 - будет многолетний, сгнивший, ушатанный чермет. Чтобы его превратить в тот П2, отличный автомобиль, каким он был в молодости - нужно много сил и средств! Как написал выше - почитайте здесь же, на этом форуме об этом процессе!
4. Если уж совсем неймётся - посмотрите на кроссоверы! Например рассмотрите Киа Спортейдж предидущего поколения (неплохая подвеска, хорошая геометрия, просторный салон) или его брата близнеца Хундай Туссан, тоже старого поколения (который после рамного, но до сегодняшнего). Это будет отличный компромис!
Мой совет - продайте Приору и купите новую легковушку! Радуйтесь комфорту и скорости, по мере необходимости меняйте подвеску! Думать о внедорожники нужно только при реальной надобности в нём и при бюджете от 1 млн руб.
С уважением, Александр.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
Вложив во второй паджерик 400 тысяч ты получишь офигенную и надежную машину
Вложив в патриота 400 тысяч... он и останется тем ломучим ненадежным ведром.
Если есть источник из которого можно ешжемесячно вливать в паджеро, то беспроблем, покупаем и потихоньку доводим до ума, не слушая этих старых цинников
Запчасти по доступным пока ценам можно покупать например с Приморья, где разбирают и продают в принципе за недорого. Например ВСЯ контрактрая подвеска на двойку вряд ли вывалится за 50 тысяч рублей, но она проходит до 100 тысяч км не напоминая о себе. Коробка автомат сейчас наверное тысяч 30 будет стоить (как показывает практика, офигенно надежный механизм)
В общем если руки есть, то можно привести машину в порядок... пускай даже за год, но потом она будет служить верой и правдой.
Уазик-конструктор для души. Это не просто замена всех деталей по кругу "пока третье менял, первое сломалось", но и постоянный полет конструкторской фантазии.. Все нужно доводить до ума, вносить изменения в конструкцию, улучшать и одновременно ремонтировать.
На тазах иногда надоедает кататься... С недавних пор как то само наблюдается, сколько машин по трассам и во дворах стоит с открытыми капотами или на домкратах... 9 из 10 это будет наш автопром.... Не доезжают они до дома, мозга лечат везде. А сколько раз вас, советчиков не брать старый паджеро, не довозила двойка и ремонировались вы на дороге (гряземесов в пример не берем, там другая эксплуатация авто)?
Вложив в патриота 400 тысяч... он и останется тем ломучим ненадежным ведром.
Если есть источник из которого можно ешжемесячно вливать в паджеро, то беспроблем, покупаем и потихоньку доводим до ума, не слушая этих старых цинников

Запчасти по доступным пока ценам можно покупать например с Приморья, где разбирают и продают в принципе за недорого. Например ВСЯ контрактрая подвеска на двойку вряд ли вывалится за 50 тысяч рублей, но она проходит до 100 тысяч км не напоминая о себе. Коробка автомат сейчас наверное тысяч 30 будет стоить (как показывает практика, офигенно надежный механизм)
В общем если руки есть, то можно привести машину в порядок... пускай даже за год, но потом она будет служить верой и правдой.
Уазик-конструктор для души. Это не просто замена всех деталей по кругу "пока третье менял, первое сломалось", но и постоянный полет конструкторской фантазии.. Все нужно доводить до ума, вносить изменения в конструкцию, улучшать и одновременно ремонтировать.
На тазах иногда надоедает кататься... С недавних пор как то само наблюдается, сколько машин по трассам и во дворах стоит с открытыми капотами или на домкратах... 9 из 10 это будет наш автопром.... Не доезжают они до дома, мозга лечат везде. А сколько раз вас, советчиков не брать старый паджеро, не довозила двойка и ремонировались вы на дороге (гряземесов в пример не берем, там другая эксплуатация авто)?
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
- Двигатель:: бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
- Откуда: сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
Бери патриота и не парься! На предприятии у меня три пикапа патриота у последнего пробег 30 тысяч , а остальных около 240 - 250 тыс ! Правда им по 3 года! Основные узлы не трогали ! Сплошные мелочи - бачки, шланги , крышки на одном радиатор! Но на новом салон Г- е , на старых салон рекстон , не хуже чем в П -4 ! Но не дотягивает до П -2! А старый автомобиль это офигенная лотерея!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
Как то не заметил, что дорого и долго запчасти на П-2. Может чего серьезного еще не касалось.Lukich111 писал(а):я в 25вообще о машине и не мечтал. А совет такой - по сеньке и шапка. П2 неприятно удивит стоимостью запчастей( а их надо будет брать ведрами, чтоб привести в чувство машину) и сроками их поставки. Я бы выбрал то, на чем ездит народ в регионе. Уаз-так уаз, нива - так нива.
Вот как раз сегодня и прикидывал заказ для замены сайлентблоков передней подвески. Удивительно, но нижних рычагов сайленты еще вполне себе хороши, стоят с завода, 22 года уж и 750 т.км.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
Попробую прицепить табличку расходов на запчасти в Автодоке. С 10.12 года.
И кое что из жигулевского. Генератор, тормозные колодки, масло-тосол. И четыре амортизатора. Вот пожалуй и все. Что то мало совсем в деньгах...
И кое что из жигулевского. Генератор, тормозные колодки, масло-тосол. И четыре амортизатора. Вот пожалуй и все. Что то мало совсем в деньгах...
- Вложения
-
- расход по Автодоку.xls
- (138 КБ) 176 скачиваний
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
Сейчас пацан послушает, и понеслась: сайленты-рычаги-маятники -аморты- текущий гур- задняя подвеска- крестовины-хвостовики -цепи и тд итп.... а потом - жрет.- не прет- шкив-уив...бак прогнил- караул -надо движок капиталить - прошлый хозяин урод конечный убил тачку и мне впарил ... Бла - Бла. ... Вы тут советчики, поаккуратней проецируйте ваш единичный удачный опыт на весь этот старый хлам.
АлександрК все верно расписал.
АлександрК все верно расписал.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
эти парни дело говорят.купил265 т.р. вложил около300т.р. продал270т.р. Но до сих пор поглядываю в продажах и прикупил бы не убитый вариант. ржа-сцуко.Lukich111 писал(а):Сейчас пацан послушает, и понеслась: сайленты-рычаги-маятники -аморты- текущий гур- задняя подвеска- крестовины-хвостовики -цепи и тд итп.... а потом - жрет.- не прет- шкив-уив...бак прогнил- караул -надо движок капиталить - прошлый хозяин урод конечный убил тачку и мне впарил ... Бла - Бла. ... Вы тут советчики, поаккуратней проецируйте ваш единичный удачный опыт на весь этот старый хлам.
АлександрК все верно расписал.
куда мы катимся?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
Все правы. И я согласен, что покупать новый Патриот или убитое прочее - себя не уважать. По этому, если есть реальная потребность во внедорожнике, покупать надо только новый. Из новых я бы посоветовал Крузер. Лучше конечно Лексус, наиболее уважающие себя почему то его предпочитают. Вопрос только в выборе цвета. Тут надо проанализировать темпы падения цены на вторичном рынке и учесть, что светлым крузером управлять легче, чем черным, и в обслуживании светлый наверно дешевле.
Ну а с бюджетом в 300 000 - да, лекгковушку и радоваться скорости.
Однако, вопрос поставлен так: "Собственно вопрос, что можете мне порекомендовать в сравнении с патриотом\паджеро в плане практичности, ну и в кратце про паджеро, сколько прёт сколько жрёт, сильно ли сыпится и как по запчастям. "
Про практичность не знаю, но желания меняться на УАЗ пока нет. Не говорю, что УАЗ плох, просто желания нет. С двигателем 3,5 прет как надо, даже сверх того. Ущербным на дороге себя не чувствую. Жрет конечно да, не сравнить с легковушкой. Спасает газ, получается в среднем по топливу 5 рублей на км. Сыпится - по моему вообще не сыпится. В смысле едешь - вдруг что то пополам и с треском. Салон, особо кожаный, устойчив к эксплуатационным и временным насилиям.
Двигатель - конечно как повезет с предыдущими обслуживаниями. Но если повезет, то регулярные затраты на это обслуживание в будущем залог его долговечности. Я не ленюсь менять вкладыши через 150 000 км. Ходимость сальников, роликов, ремней, даже не оригинальных, вполне приемлема для эксплуатации и не сильно дорого в приобретении. Врожденные болячки типа заслонок лечатся. Рулевка да, через 500 - 700 тысяч бывает течет. Вот и у меня так случилось. Надеюсь вылечить заменой сальников (вроде 1700 ремкомплект). Можно было бы и дальше просто подливать масло, но оно, зараза, течет на сайлентблоки рычага, и им кранты.
Вот тормозные диски, и вообще все передние тормозные, кроме резинок, родные, 700 т.км. С задними хуже. Там и диски менялись, и рабочие уже от восьмерки. Это я для интереса поставил, ну и проще жигулевские колодки ставить. Ручника конечно нет, сделаю гидравлический. Коробка автомат. Надежная, и добровольно на ручную я не пересяду. Раздатка надежная, а на хвостовик не надо так уж сильно нападать.. Болтается, а ездить не мешает. Задний мост надежный, если бы не трескался. Но и это только у определенных экземпляров. Думаю, что если он не треснул до сих пор, то уже и не треснет, ибо это дефект заводской, а время прошло уже много. Да и вообще по запчастям разборки пока еще есть, и Дальний Восток помогает...
По своей эргономике и интерьеру достаточно приемлемая, ну а "старым пням" вообще хороша и хороша будет "по гроб жизни".
Конечно главное - кузов и пережиток прошлого, от которого второй ни куда не деться - рама. Все гниет напрочь. И самое не приятное - номер рамы с последующим террором властей. Кузов и рама восстанавливаются, благо краска, металл и сварка еще есть, а люди, способные восстанавливать, пока еще не все сели на крузеры и "через губу не плюют". Я бы оценил годовые расходы на ремонт кузова в условиях круглогодичной питерской эксплуатации и пробеге 50 000 км в 50 тысяч рублей, ну может до восьмидесяти. Это рубль-полтора плюсом к общему эксплуатационному расходу.
Ну а с бюджетом в 300 000 - да, лекгковушку и радоваться скорости.
Однако, вопрос поставлен так: "Собственно вопрос, что можете мне порекомендовать в сравнении с патриотом\паджеро в плане практичности, ну и в кратце про паджеро, сколько прёт сколько жрёт, сильно ли сыпится и как по запчастям. "
Про практичность не знаю, но желания меняться на УАЗ пока нет. Не говорю, что УАЗ плох, просто желания нет. С двигателем 3,5 прет как надо, даже сверх того. Ущербным на дороге себя не чувствую. Жрет конечно да, не сравнить с легковушкой. Спасает газ, получается в среднем по топливу 5 рублей на км. Сыпится - по моему вообще не сыпится. В смысле едешь - вдруг что то пополам и с треском. Салон, особо кожаный, устойчив к эксплуатационным и временным насилиям.
Двигатель - конечно как повезет с предыдущими обслуживаниями. Но если повезет, то регулярные затраты на это обслуживание в будущем залог его долговечности. Я не ленюсь менять вкладыши через 150 000 км. Ходимость сальников, роликов, ремней, даже не оригинальных, вполне приемлема для эксплуатации и не сильно дорого в приобретении. Врожденные болячки типа заслонок лечатся. Рулевка да, через 500 - 700 тысяч бывает течет. Вот и у меня так случилось. Надеюсь вылечить заменой сальников (вроде 1700 ремкомплект). Можно было бы и дальше просто подливать масло, но оно, зараза, течет на сайлентблоки рычага, и им кранты.
Вот тормозные диски, и вообще все передние тормозные, кроме резинок, родные, 700 т.км. С задними хуже. Там и диски менялись, и рабочие уже от восьмерки. Это я для интереса поставил, ну и проще жигулевские колодки ставить. Ручника конечно нет, сделаю гидравлический. Коробка автомат. Надежная, и добровольно на ручную я не пересяду. Раздатка надежная, а на хвостовик не надо так уж сильно нападать.. Болтается, а ездить не мешает. Задний мост надежный, если бы не трескался. Но и это только у определенных экземпляров. Думаю, что если он не треснул до сих пор, то уже и не треснет, ибо это дефект заводской, а время прошло уже много. Да и вообще по запчастям разборки пока еще есть, и Дальний Восток помогает...
По своей эргономике и интерьеру достаточно приемлемая, ну а "старым пням" вообще хороша и хороша будет "по гроб жизни".
Конечно главное - кузов и пережиток прошлого, от которого второй ни куда не деться - рама. Все гниет напрочь. И самое не приятное - номер рамы с последующим террором властей. Кузов и рама восстанавливаются, благо краска, металл и сварка еще есть, а люди, способные восстанавливать, пока еще не все сели на крузеры и "через губу не плюют". Я бы оценил годовые расходы на ремонт кузова в условиях круглогодичной питерской эксплуатации и пробеге 50 000 км в 50 тысяч рублей, ну может до восьмидесяти. Это рубль-полтора плюсом к общему эксплуатационному расходу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 08:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ЖИГУЛИ
- Откуда: Пенза
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
Ну на самом деле Америку вы мне не открыли, ну вернее я примерно догадывался что это так. Если посмотреть правде в глаза то старая иномарка действительно ведро. Другое дело брать у знакомого которую ты знаешь что без проблем и следил. А впрудить могут что угодно. Я понимаю что с патриотом в плане доступности з.ч проще, но то что сыпится российское гуано - факт. Спасибо вам за большой информативный ответ, подумать надо и все взвесить, да и ценник действительно не для хорошего джипа, а рыбку съесть и не только - не получится. 

-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
...Шнива
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
Главное, что ты должен понять: П2 - это машина для людей с руками!Marlboro писал(а):Ну на самом деле Америку вы мне не открыли, ну вернее я примерно догадывался что это так. Если посмотреть правде в глаза то старая иномарка действительно ведро. Другое дело брать у знакомого которую ты знаешь что без проблем и следил. А впрудить могут что угодно. Я понимаю что с патриотом в плане доступности з.ч проще, но то что сыпится российское гуано - факт. Спасибо вам за большой информативный ответ, подумать надо и все взвесить, да и ценник действительно не для хорошего джипа, а рыбку съесть и не только - не получится.
Если надеешься только на автосервис, то это не твоя машина.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Pajero II или УАЗ патриот. Помогите с выбором
Пля, вот это точно не надо!! У папы шнива, она меня задолбала уже...(( что конструктив, что исполнение = "шедевр" головожопого жопорука.Гурон писал(а):...Шнива

Вот 2121 1978 г/в с большим теплом вспоминаю, машина на два порядка надёжней была.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)