Имейте ввиду, что штатные коврики(особенно водительский) после зимы насквозь мокрые! Несмотря на наличие дополнительных резиновых "корыт", а также одноразовых "памперсов" в зимний период. Сушил несколько дней на майские праздники. Причем, когда трогаешь коврики рукой снаружи, то ничего не чувствуется. Он снаружи абсолютно сухой(если на нем не лежат еще и резиновые). И только просунув руку под коврик понимаешь, что он абсолютно мокрый. Обнаружил это, когда поднял резиновое корыто и на его обратной стороне обнаружил испарину.
Под шумку залезть не удалось. Кстати, когда ставил розетку фаркопа, то демонтировав пластик из ниши третьего сидения тоже обнаружил там водичку(видимо конденсат). Которая не испаряется из-за этого пластикового корыта. Такие дела. Думаю, что надо в нем просверлить несколько отверстий, чтобы конденсат мог испаряться.
Имейте ввиду, и если не хотите появления там ржавчины, то коврики надо просушить. У меня, кстати, ржа уже появилась(залил ее Раст-Стопом). Все на фото.
Achtung! Мокрые коврики!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Achtung! Мокрые коврики!
В качестве памперсов что используете? Я применяю под ковры газеты в несколько слоёв, заменяя их по мере намокания. Результат хороший, коррозии нет.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Achtung! Мокрые коврики!
В Ашане покупаю такие памперсы. Тоже неплохая штука, но... от намокания штатных ковров, как выяснилось, не спасает.BOB51 писал(а):В качестве памперсов что используете? Я применяю под ковры газеты в несколько слоёв, заменяя их по мере намокания. Результат хороший, коррозии нет.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Achtung! Мокрые коврики!
Под резиновые корыта, а на водительском месте - и под штатный ковёр. Летом проверяю под коврами, если надо - просушиваю. Практично. Всегда так делал на всех машинах и не имел коррозии под коврами, тем более прогнивших насквозь "лодок".
По этой же причине настороженно отношусь к дополнительному обесшумливанию пола, так как извлечь попавшую под обесшумку воду крайне проблематично.
По этой же причине настороженно отношусь к дополнительному обесшумливанию пола, так как извлечь попавшую под обесшумку воду крайне проблематично.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Achtung! Мокрые коврики!
Гм-гм...
Вот так: не первый год работает сей бутерброд. Все
(т.т.т.)
Кстати, виброизоляция - на битумной основе. Нагретая и хорошо прикатанная - суперская гидроизоляция сама пор себе.
Так что, даже если "сверху натечет" или изнутри "осадки выпадут" - до металла воде не добраться.
Вода под штатным полом-чаще всего результат не протечек с обуви, а конднсат. Смещая точку росы утеплением и воздушными прослойками м/у материалами - убираем возможность конденсации.BOB51 писал(а):...По этой же причине настороженно отношусь к дополнительному обесшумливанию пола, так как извлечь попавшую под обесшумку воду крайне проблематично.
Вот так: не первый год работает сей бутерброд. Все

Кстати, виброизоляция - на битумной основе. Нагретая и хорошо прикатанная - суперская гидроизоляция сама пор себе.
Так что, даже если "сверху натечет" или изнутри "осадки выпадут" - до металла воде не добраться.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Achtung! Мокрые коврики!
В любом случае, натекло это сверху или же сконденсировалось, всяческие "корыта" препятствуют нормальному испарению воды и просушке, соответственно, штатных ковров. Поэтому сейчас, летом, решил ездить без корыт. Нехай сохнет.vector-n писал(а):Вода под штатным полом-чаще всего результат не протечек с обуви, а конднсат. Смещая точку росы утеплением и воздушными прослойками м/у материалами - убираем возможность конденсации.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)