2 проблемы. не получилось снять руль и разобрать подушку

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

2 проблемы. не получилось снять руль и разобрать подушку

Сообщение Koleso »

благо было время, решил добраться до SRS ленты (разрыв провода) и заодно восстановить контакты клаксона (периодически залипал)

сдернуть руль со шлицов не получилось, хоть и услилие прилагал соответствующие
съемник нужен? или руль что то держит помимо центральной гайки?

далее, сняв патрон подушки так и не смог добраться до контактов клаксона.
как отделить пластиковую крышку, которая закрывает саму подушку от металлического основания? (крышка как бы вставлена в это основание по периметру)
может просто тянуть сильнее? там нет каких либо зацелок? ничего не сломаю?
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

После того, как ты снял патрон подушки ( он по-моему на четырех гайках крепится ), нужно с усилием стащить верхнюю металлическую деталь темного цвета, она как бы обжимает собой пластиковые борта, начинай с какого-нибудь одного края, аккуратненько, можно помочь отверткой или еще чем-нибудь, должно получиться, у меня, по крайней мере, получилось. После того, как ты снимешь эту темную деталь, увидишь как снять находящуюся под ней алюминиевую светлую пластину, там все просто крепиться. Вытащищь сложенную подушку и получишь доступ к метализированной пластине клаксона.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: 2 проблемы. не получилось снять руль и разобрать подушку

Сообщение IvanSpb »

dKoles писал(а):благо было время, решил добраться до SRS ленты (разрыв провода) и заодно восстановить контакты клаксона (периодически залипал)

может просто тянуть сильнее? там нет каких либо зацелок? ничего не сломаю?
У меня небыло никаких доп креплений. Просто аккуратно (не рывком) вытянули и всё (лечил тоже, залипание сигнала)

Вот, тема была
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E0%F2%FC
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Все получилось...

Сообщение Koleso »

trener писал(а):После того, как ты снял патрон подушки ( он по-моему на четырех гайках крепится ), нужно с усилием стащить верхнюю металлическую деталь темного цвета, она как бы обжимает собой пластиковые борта, начинай с какого-нибудь одного края, аккуратненько, можно помочь отверткой или еще чем-нибудь, должно получиться, у меня, по крайней мере, получилось. После того, как ты снимешь эту темную деталь, увидишь как снять находящуюся под ней алюминиевую светлую пластину, там все просто крепиться. Вытащищь сложенную подушку и получишь доступ к метализированной пластине клаксона.
все получилось, ламинат разъединил, но "ровная" пластина продавлена как то странно - полосами (видимо по форме прилегающих к пластине шипов на самой лицевой крышке которые давят на пластины при нажатии - там ряды резиновых выступов)

если заклеить продавленные места, то как это будет работать при нажатии? :roll:
т.е. давить будет в изоленту...
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Я у себя использовал тонкие полоски изоленты, как тут уже писал IvanSpb. Разрезал ножницами вдоль полосу обычной изоленты на четыре полоски и проклеил места, где пластины были наиболее деформированы, ну и рядышком тоже. Все нормально работает. Уже месяцев пять. При нажатии на клаксон в любом случае эти пластины где-нибудь да соприкоснуться, не в одном, так в другом месте. Так что все должно работать нормально. Пробуй и все получится.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Абсолютно верно, всё нормально работает.
Я правда, не полосками, а отдельными частями заклеивал, десяток наиболее продавленых участков, но работает без проблем. Залипания тоже больше не было.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

Ну вроде все...
заклеил, собрал, поставил.


только гуднуть удалось всего один раз :lol:

SRS лента опять дурит, пока на столе лежала - все контакты без исключения прозваниваются тестером, как поставил на машину, пару раз крутанул руль, все заново - ни круиза тебе, ни сигнала, ни подушки...
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar »

Я руль сьемником для подшипников снимал. Ныцепил стал закручивать потихоньку, потом когда усилие мне показлось
уж очень сильным а руль все не снимался, я остановился и стал думать
чтож он не снимается? Через секунд 10 он как бахнет! слез.
Я чуть штанишки не обгадил.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Сообщение Dimix »

OlegGar писал(а):Я руль сьемником для подшипников снимал. Ныцепил стал закручивать потихоньку, потом когда усилие мне показлось
уж очень сильным а руль все не снимался, я остановился и стал думать
чтож он не снимается? Через секунд 10 он как бахнет! слез.
Я чуть штанишки не обгадил.

:lol: :lol: :lol:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 2 проблемы. не получилось снять руль и разобрать подушку

Сообщение kyzya11 »

в выходные собирался отдать руль на перетяжку, сунулся снимать - а оба торкса уже слизаны...
а что делать то теперь? по другому туда не подлезть...
сверлить тонким сверлом и загонять туда экстрактор?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 2 проблемы. не получилось снять руль и разобрать подушку

Сообщение Barsilla »

C экстракторами аккуратно нужно, китайские ломаются только в путь
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»