2 проблемы. не получилось снять руль и разобрать подушку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
2 проблемы. не получилось снять руль и разобрать подушку
благо было время, решил добраться до SRS ленты (разрыв провода) и заодно восстановить контакты клаксона (периодически залипал)
сдернуть руль со шлицов не получилось, хоть и услилие прилагал соответствующие
съемник нужен? или руль что то держит помимо центральной гайки?
далее, сняв патрон подушки так и не смог добраться до контактов клаксона.
как отделить пластиковую крышку, которая закрывает саму подушку от металлического основания? (крышка как бы вставлена в это основание по периметру)
может просто тянуть сильнее? там нет каких либо зацелок? ничего не сломаю?
сдернуть руль со шлицов не получилось, хоть и услилие прилагал соответствующие
съемник нужен? или руль что то держит помимо центральной гайки?
далее, сняв патрон подушки так и не смог добраться до контактов клаксона.
как отделить пластиковую крышку, которая закрывает саму подушку от металлического основания? (крышка как бы вставлена в это основание по периметру)
может просто тянуть сильнее? там нет каких либо зацелок? ничего не сломаю?
После того, как ты снял патрон подушки ( он по-моему на четырех гайках крепится ), нужно с усилием стащить верхнюю металлическую деталь темного цвета, она как бы обжимает собой пластиковые борта, начинай с какого-нибудь одного края, аккуратненько, можно помочь отверткой или еще чем-нибудь, должно получиться, у меня, по крайней мере, получилось. После того, как ты снимешь эту темную деталь, увидишь как снять находящуюся под ней алюминиевую светлую пластину, там все просто крепиться. Вытащищь сложенную подушку и получишь доступ к метализированной пластине клаксона.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 2 проблемы. не получилось снять руль и разобрать подушку
У меня небыло никаких доп креплений. Просто аккуратно (не рывком) вытянули и всё (лечил тоже, залипание сигнала)dKoles писал(а):благо было время, решил добраться до SRS ленты (разрыв провода) и заодно восстановить контакты клаксона (периодически залипал)
может просто тянуть сильнее? там нет каких либо зацелок? ничего не сломаю?
Вот, тема была
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E0%F2%FC
Pajero III Экспедиционник
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Все получилось...
все получилось, ламинат разъединил, но "ровная" пластина продавлена как то странно - полосами (видимо по форме прилегающих к пластине шипов на самой лицевой крышке которые давят на пластины при нажатии - там ряды резиновых выступов)trener писал(а):После того, как ты снял патрон подушки ( он по-моему на четырех гайках крепится ), нужно с усилием стащить верхнюю металлическую деталь темного цвета, она как бы обжимает собой пластиковые борта, начинай с какого-нибудь одного края, аккуратненько, можно помочь отверткой или еще чем-нибудь, должно получиться, у меня, по крайней мере, получилось. После того, как ты снимешь эту темную деталь, увидишь как снять находящуюся под ней алюминиевую светлую пластину, там все просто крепиться. Вытащищь сложенную подушку и получишь доступ к метализированной пластине клаксона.
если заклеить продавленные места, то как это будет работать при нажатии?

т.е. давить будет в изоленту...
Я у себя использовал тонкие полоски изоленты, как тут уже писал IvanSpb. Разрезал ножницами вдоль полосу обычной изоленты на четыре полоски и проклеил места, где пластины были наиболее деформированы, ну и рядышком тоже. Все нормально работает. Уже месяцев пять. При нажатии на клаксон в любом случае эти пластины где-нибудь да соприкоснуться, не в одном, так в другом месте. Так что все должно работать нормально. Пробуй и все получится.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Я руль сьемником для подшипников снимал. Ныцепил стал закручивать потихоньку, потом когда усилие мне показлось
уж очень сильным а руль все не снимался, я остановился и стал думать
чтож он не снимается? Через секунд 10 он как бахнет! слез.
Я чуть штанишки не обгадил.
уж очень сильным а руль все не снимался, я остановился и стал думать
чтож он не снимается? Через секунд 10 он как бахнет! слез.
Я чуть штанишки не обгадил.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 2 проблемы. не получилось снять руль и разобрать подушку
в выходные собирался отдать руль на перетяжку, сунулся снимать - а оба торкса уже слизаны...
а что делать то теперь? по другому туда не подлезть...
сверлить тонким сверлом и загонять туда экстрактор?
а что делать то теперь? по другому туда не подлезть...
сверлить тонким сверлом и загонять туда экстрактор?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 2 проблемы. не получилось снять руль и разобрать подушку
C экстракторами аккуратно нужно, китайские ломаются только в путь
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.