топливный бак от П4 к П3 пойдет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
топливный бак от П4 к П3 пойдет?
топливный бак от П4 к П3 пойдет?
П4 3.2D 5 дверка.
П3 3.2D 5 Дверка.
баки взаимозаменяемые ?
П4 3.2D 5 дверка.
П3 3.2D 5 Дверка.
баки взаимозаменяемые ?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: топливный бак от П4 к П3 пойдет?
баки вроде как да, а вот магистраль придется менять точно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: топливный бак от П4 к П3 пойдет?
А у коротыша разьве бак не меньше по объему?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: топливный бак от П4 к П3 пойдет?
Пардон. Показалось что там 3 цифраraid177 писал(а):а причем тут коротышь?

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: топливный бак от П4 к П3 пойдет?
если заварить, то цинк от внутренней поверхности бака отскочит. и нет уверенности что фильтр с ним справится.
магистраль на баке и топливозаборник.
магистраль на баке и топливозаборник.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: топливный бак от П4 к П3 пойдет?
выхожу сегодня, а под машиной не большая лужа солярки.
Сняли защиту капает из под хомута.
Лучше на машине не ездить, а то ТНВД сломаться может или норм?
Сняли защиту капает из под хомута.
Лучше на машине не ездить, а то ТНВД сломаться может или норм?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: топливный бак от П4 к П3 пойдет?
так может дело в хомуте?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: топливный бак от П4 к П3 пойдет?
Ну так писать нужно)))
тогда могу предложить другой вариант,
едь на яму сливай топливо, снимай защиту
снимай хомуты, бери болгарку с ершиком, и без интузиазма, начинай зачищать, если боишься налей воды или сними весь бак.
если ржи нет, и бак просто протерся, то берешь в магазине эпоксидную смолу, бинт плотный, обезжириватель и погнал, на сезон хватит, возможно и зиму переживет, но может отвалится.
ну или 500 ватный паяльник, смолу и олово и погнал лудить)
тогда могу предложить другой вариант,
едь на яму сливай топливо, снимай защиту
снимай хомуты, бери болгарку с ершиком, и без интузиазма, начинай зачищать, если боишься налей воды или сними весь бак.
если ржи нет, и бак просто протерся, то берешь в магазине эпоксидную смолу, бинт плотный, обезжириватель и погнал, на сезон хватит, возможно и зиму переживет, но может отвалится.
ну или 500 ватный паяльник, смолу и олово и погнал лудить)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: топливный бак от П4 к П3 пойдет?
ни у конечно морально и финансово готовишься к замене, 35 алюминий из Питера. машина сгниет быстрее чем бак)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: топливный бак от П4 к П3 пойдет?
а на машине можно ездить, если с бака капает или не желательно?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: топливный бак от П4 к П3 пойдет?
SmoAG писал(а):если заварить, то цинк от внутренней поверхности бака отскочит. и нет уверенности что фильтр с ним справится.
магистраль на баке и топливозаборник.
т.е. нужно брать бак с шлангами (трубками) которые на баке ? и все
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: топливный бак от П4 к П3 пойдет?
ну в магазинах трубки медные пока не первелись (12 и 10 мм)
ездить можно, но нужно понять протерся или сгнил, тк ржу как и цинк не очень хорошо переваривает наш тнвд.
а так хоть капает хоть течет, дело ваше катайтесь, если вас устроит расход 30 на 100 то это же прекрасно. у меня не было желания по 1000 каждый день выбрасывать на асфальт.
ездить можно, но нужно понять протерся или сгнил, тк ржу как и цинк не очень хорошо переваривает наш тнвд.
а так хоть капает хоть течет, дело ваше катайтесь, если вас устроит расход 30 на 100 то это же прекрасно. у меня не было желания по 1000 каждый день выбрасывать на асфальт.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: топливный бак от П4 к П3 пойдет?
вообщем решил я вопрос с баком:
- нашел в Краснодаре за 4500 от 4-го паджеры
(бак с машины 2008 года в очень даже достойном состоянии).
- зачистил шкуркой, покрыл антигравием, потом еще какая-то грунтовка и краска была ее тоже в ход пустил - стал вообще как новый.
Замена:
- тут возникли трудности с трубками на баке, а именно на баке от 4п. они более тонкие, чем на 3п., но вопрос решили с помощью медных переходников 100руб. шт. и куска шланга от ГУРа с какой- то машины вылялся в сервисе и хомутов - встал как с завода.
При запуске возникла проблемма - ваккум в системе:
- лягуху подкачки на топливном фильтре всосало и никак не выходило обратно. А ДВС не хотел поднимать обороты больше 2500. Несколько раз откручивал топливный фильтр и снимал таким образом образовавшийся ваккум. Но машина отказывалась нормально работать. (( Уже решили завтра снимать опять бак и менять медные трубки на баке и все навесное на баке, оставили машину на ночь и пошли по домам. На следующее утро при попытке ее завести, чтобы заехать на подьемник обнаружили, что все работает супер. ))))
Странно как-то....но все таки машина постояла ночь и заработала.....
Вообщем итог бак от П4, можно поставить на П3 при условии добавления двух медных переходников, одного куска шланга 50мм. и 6 хомутов
Итоги $:
бак 4500 + 1400 доставка с Краснодара.
хомуты 20×6=120
антигравий, краска и шкурка были в гараже но а так руб. 500
работа сервис менам 3500 самому делать было не где.
+ старый бак продал за 2000 руб. в контору которая варит баки
))))
- нашел в Краснодаре за 4500 от 4-го паджеры
(бак с машины 2008 года в очень даже достойном состоянии).
- зачистил шкуркой, покрыл антигравием, потом еще какая-то грунтовка и краска была ее тоже в ход пустил - стал вообще как новый.
Замена:
- тут возникли трудности с трубками на баке, а именно на баке от 4п. они более тонкие, чем на 3п., но вопрос решили с помощью медных переходников 100руб. шт. и куска шланга от ГУРа с какой- то машины вылялся в сервисе и хомутов - встал как с завода.
При запуске возникла проблемма - ваккум в системе:
- лягуху подкачки на топливном фильтре всосало и никак не выходило обратно. А ДВС не хотел поднимать обороты больше 2500. Несколько раз откручивал топливный фильтр и снимал таким образом образовавшийся ваккум. Но машина отказывалась нормально работать. (( Уже решили завтра снимать опять бак и менять медные трубки на баке и все навесное на баке, оставили машину на ночь и пошли по домам. На следующее утро при попытке ее завести, чтобы заехать на подьемник обнаружили, что все работает супер. ))))

Странно как-то....но все таки машина постояла ночь и заработала.....
Вообщем итог бак от П4, можно поставить на П3 при условии добавления двух медных переходников, одного куска шланга 50мм. и 6 хомутов
Итоги $:
бак 4500 + 1400 доставка с Краснодара.
хомуты 20×6=120
антигравий, краска и шкурка были в гараже но а так руб. 500
работа сервис менам 3500 самому делать было не где.
+ старый бак продал за 2000 руб. в контору которая варит баки
))))
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: топливный бак от П4 к П3 пойдет?
вот только почему машина сразу не завелась не понятно, что делать нужно было кто знает?