Бензонасос 4G54
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Бензонасос 4G54
вот такой насос у меня на двигателе 4G54. Который на фото ниже - не работает, а именно - нарушилась герметичность впускного и выпускного клапана качающего узла. мембрана в порядке несмотря на возраст. и механика привода тоже. также в порядке клапан редукционный, "работающий" на перелив в обратку. Решил посмотреть что внутри, взял болгарку и...иххь, понеслась. обозревайте, кому интересно внутренности бензонасоса
- Вложения
-
- 2016-05-14_21-07-06_346.jpg (2.02 КБ) 1137 просмотров
-
- 2016-05-14_21-07-27_24.jpg (1.83 КБ) 1137 просмотров
-
- 2016-05-14_21-07-55_351.jpg (2.18 КБ) 1137 просмотров
-
- 2016-05-14_21-08-04_301.jpg (2.24 КБ) 1137 просмотров
-
- 2016-05-14_21-08-27_523.jpg (2.33 КБ) 1137 просмотров
-
- 2016-05-14_21-08-54_804.jpg (2.04 КБ) 1137 просмотров
-
- 2016-05-14_21-09-16_510.jpg (2.57 КБ) 1137 просмотров
-
- 2016-05-14_21-09-35_746.jpg (2.21 КБ) 1137 просмотров
-
- 2016-05-14_21-10-09_981.jpg (2.4 КБ) 1137 просмотров
-
- 2016-05-14_21-10-21_184.jpg (2.16 КБ) 1137 просмотров
-
- 2016-05-14_21-10-30_546.jpg (2.53 КБ) 1137 просмотров
-
- 2016-05-14_21-10-44_418.jpg (2.37 КБ) 1137 просмотров
-
- 2016-05-14_21-10-57_713.jpg (2.25 КБ) 1137 просмотров
-
- 2016-05-14_21-11-02_848.jpg (2.47 КБ) 1137 просмотров
-
- 2016-05-14_21-11-30_109.jpg (1.96 КБ) 1137 просмотров
Последний раз редактировалось Alessandro 20 май 2016, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бензонасос 4G54
Вверху распиленный нерабочий насос с запасного двигла. На машине тоже думал что не рабочий, а оказалось...:
"Ошибся я в диагностике
Есть у меня в запасе мотор. Снял с него насос. поставил - не работает. снял подул в трубочки и.. крякнутый оказался. продувается во все трубочки в любых направлениях. поставил обратно свой. кое как ездил пока искал. нашёл в автолансе японческий б/у . купил за 1350р. подул в трубочки - уже не продувается абы как. короче поставил его - проблема не ушла. не стал менять на свой, т.к. понял, что он таки не ломался 
в общем полез дальше. в бак лезть неохота было, выдрал фильтр тонкой очистки который перед карбом над торсионом висит. лазил с ямы, т.к. сверху не долезть. шарахнул его молотком чтобы посмотреть что внутри. а внутри... в общем сам картридж уже какой-то черноватый + облеплен каким то гавном напоминающим кусочки раскисшего теста в форме колбасок. типа дождевых червей нарубили и впихнули в колбу. только серого цвета. у меня бак мятый был и треснул как то снизу. я его снимал и клеил трещину стеклотканью на эпоксидке. по ходу снимал трубки заборные/обратки и через дыру кое как отрихтовал днище. на приёмной трубке из-за помятости бака треснул пластмассовый сетчатый фильтр. нечего былопоставить и я его таким же надорванным в бак и сунул. потом когда трубки ставил на место, прокладку промазывал герметиком серым(бо она мне показалась эже несколько поддубевшей). всё закрутил стал ездить.
Вот теперь думаю, может герметик "не встал", его немного в бак вовнутрь выдавило и оно как-то бензином подрастворилось? через порванную сетку-фильтр засосало в фильтр тонкой очистки? фильтр достаточно трудно продувался. купил новый от ТАЗа, он заметно лучше продувался. короче поставил его. завёл и...полетел
машина опять как зверь ездит. в общим дело оказалось в копеешном фильтре тонкой очистки.
ну что, полезу как нить в бак, поставлю новую сетку(уже вытащил из закромов). Насос свой который снял и который рабочий, поставлю на запасной движок. будет в запасе. купил в автолансе не дорого и учитывая что оригинал стоит дорого да ещё и ждать, нехай буде в запасе.
Хорошо оригинал не заказал. а то уж было собрался. Вот. значит нуна идти от простого к сложному и начинать с фильтров и топливной магистрали. потому уже насосы и карбюраторы.
ЗЫ насос который был нерабочий я распилил и обнаружил, что там мембрана как новая. вот японцы делают. это не жигули. потому видать и насосы у них неразборные, потому что всяко очень долго ходят. а вот клапаны подвели. д аи то думаю мож резина в них усохла по причине того что мото у меня уж несколько лет стоит и насос всё это время сухой. х.з. "
В общем проблема разрешилась и этому рад.
"Ошибся я в диагностике


в общем полез дальше. в бак лезть неохота было, выдрал фильтр тонкой очистки который перед карбом над торсионом висит. лазил с ямы, т.к. сверху не долезть. шарахнул его молотком чтобы посмотреть что внутри. а внутри... в общем сам картридж уже какой-то черноватый + облеплен каким то гавном напоминающим кусочки раскисшего теста в форме колбасок. типа дождевых червей нарубили и впихнули в колбу. только серого цвета. у меня бак мятый был и треснул как то снизу. я его снимал и клеил трещину стеклотканью на эпоксидке. по ходу снимал трубки заборные/обратки и через дыру кое как отрихтовал днище. на приёмной трубке из-за помятости бака треснул пластмассовый сетчатый фильтр. нечего былопоставить и я его таким же надорванным в бак и сунул. потом когда трубки ставил на место, прокладку промазывал герметиком серым(бо она мне показалась эже несколько поддубевшей). всё закрутил стал ездить.
Вот теперь думаю, может герметик "не встал", его немного в бак вовнутрь выдавило и оно как-то бензином подрастворилось? через порванную сетку-фильтр засосало в фильтр тонкой очистки? фильтр достаточно трудно продувался. купил новый от ТАЗа, он заметно лучше продувался. короче поставил его. завёл и...полетел

ну что, полезу как нить в бак, поставлю новую сетку(уже вытащил из закромов). Насос свой который снял и который рабочий, поставлю на запасной движок. будет в запасе. купил в автолансе не дорого и учитывая что оригинал стоит дорого да ещё и ждать, нехай буде в запасе.
Хорошо оригинал не заказал. а то уж было собрался. Вот. значит нуна идти от простого к сложному и начинать с фильтров и топливной магистрали. потому уже насосы и карбюраторы.
ЗЫ насос который был нерабочий я распилил и обнаружил, что там мембрана как новая. вот японцы делают. это не жигули. потому видать и насосы у них неразборные, потому что всяко очень долго ходят. а вот клапаны подвели. д аи то думаю мож резина в них усохла по причине того что мото у меня уж несколько лет стоит и насос всё это время сухой. х.з. "
В общем проблема разрешилась и этому рад.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Бензонасос 4G54
У меня дело было так (по-сути то же самое): сверху фильтр казался совершенно нормальным (крупной грязи не было видно), а когда я его снял, то вот:

И далее на бордюре, постукал чуть-чуть:


И далее на бордюре, постукал чуть-чуть:

Pajero I | 2.6 Carb
Re: Бензонасос 4G54
Походу когда я съездил бензобаком о камни, то там со стенок послетал этот пескообразный налет ржи.
Pajero I | 2.6 Carb
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бензонасос 4G54
ужос.
я вот теперь думаю, как законсервировать насос, чтобы резиновые части в нём не усохли. кто знает, сколько поработает тот что на двигателе! мысль была залить бензин и заткнуть трубочки чтобы не вытекал бенз. типа резинки смоченные всегда. или керосин ? или WD40? а может глицерин?
я вот теперь думаю, как законсервировать насос, чтобы резиновые части в нём не усохли. кто знает, сколько поработает тот что на двигателе! мысль была залить бензин и заткнуть трубочки чтобы не вытекал бенз. типа резинки смоченные всегда. или керосин ? или WD40? а может глицерин?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)