Страница 1 из 1
6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 17 май 2016, 15:11
akori
Заметил, что начала уходить ОЖ начал искать и гуглить...
В общем нашел на свою голову: протекает стык трубы что выходит из помпы
Для снятия осталось скрутить трубу что соединяет головы, к двум болтикам что слева я подлез, к правым никак(((
Собственно, вопросы к опытным))
- - ее (трубу позади) вообще реально снять и потом поставить?
- что с прокладками для этой трубы, менять?
- резинки, что на стыки труб идут реально подобрать от другой техники или заказывать? (там все помимо резинок еще и герметиком кто-то залил)
- что еще глянуть, пока впускной снят (сажу почистить, инжекторы помыть)
- почему два передних канала чище остальных?
собственно, виновник и болтик из-за которого нужно снимать заднюю трубу

впуск

сажа (2-3 мм)

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 17 май 2016, 15:38
Олег....
На DOHSе трубку снять реально. Я себе сам делал, у меня с неё по левому борту текло.
Ложился плашмя на кенгурятник и двиг, и лёжа и матерясь с помощью зеркальца на палке откручивал. Потом с другом ставил обратно.
Прокладки там металлические обжимные. Я собрал на герметике, всё было ок, и авто так и продал потом уже.
Колечки переходные подбираются на рынке/в магазине. У нас по крайней мере без проблем. Но мы еще герметиком добавляли ибо разбирать это всё второй раз просто ппц как не хотелось.
Очень рекомендую проволочные родные хомуты на патрубках печки или поменять или подстраховать еще новыми. И вообще эти патрубки тщательно осмотреть. Ибо когда у себя там лазил - хомуты патрубки передавили уже почти в ноль. Даже сыро было под проволокой.
Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 17 май 2016, 19:23
Смайлик
Вот всегда говорил.... проще ремень ГРМ снять и помпу.
Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 17 май 2016, 20:09
aassaa
Крайне рекомендовал бы поменять ВСЕ резиновые шланги разводки и хомуты на ленточные. На фото видно что мокрит уже один.
Прокладки для задней трубы вряд ли в продаже найдешь - только под заказ. а если будешь ставить старые то на герметик обязательно.
Кольцо подобрать не проблема но я себе тоже на герметик ставил (на всяк случай ибо обратно все разбирать - это п-дец)
За помпой в передней части двигателя есть тройник с мелкими трубочками (по моему крепится к корпусу термостата не помню уже) - тоже очень коварное место. желательно поменять и там шланги с хомутами на фото стрелкой обозначил

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 17 май 2016, 21:45
Владимир Михайлович
А вот мне не удалось подобрать малое кольцо. Подтекает, до следующей разборки.
Кто то писал о методе разрезания этой трубки в удобном месте прям на двигателе, потом соединять ее с помощью резинового патрубка. Чтоб не снимать помпу или откручивать сзади.
Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 18 май 2016, 12:13
akori
всем спасибо за советы!
Я бы резиновые трубки сзади совсем поменял, вот только где их взять?
Купить простые (метражом) советские МБС-шланги нужного диаметра?
Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 18 май 2016, 12:16
akori
Смайлик писал(а):Вот всегда говорил.... проще ремень ГРМ снять и помпу.
кому-то может проще, если есть инструменты и гараж...
А я во дворе, жопой к окнам)))
Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 18 май 2016, 12:18
Смайлик
Ну так во дворе за 4-5 часов всё делается ))))
Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 18 май 2016, 12:33
Pushkin
Смайлик писал(а):Вот всегда говорил.... проще ремень ГРМ снять и помпу.
+100500.
Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 18 май 2016, 12:34
алексей - Маленький Мук
владимир михайлович писал(а):А вот мне не удалось подобрать малое кольцо. Подтекает, до следующей разборки.
Кто то писал о методе разрезания этой трубки в удобном месте прям на двигателе, потом соединять ее с помощью резинового патрубка. Чтоб не снимать помпу или откручивать сзади.
А вот эта идея дурацкая, ибо эта трубка в родном варианте стоит жестко а разрезав ея она будет "гулять" от вибрации и теч станет болие вероятна потому как передние кольцо уже ни че не держит в пазу и по сути его может даж давлением выдавить

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 18 май 2016, 12:38
Олег....
akori писал(а):всем спасибо за советы!
Я бы резиновые трубки сзади совсем поменял, вот только где их взять?
Купить простые (метражом) советские МБС-шланги нужного диаметра?
Я брал от нашемарки от печки опять же. Кажется волговские, точно не помню. Свои родные были уже совсем в труху.
1 подошел вообще как родной, второй получался сильный изгиб, но поставил. В принципе изгиб уже на самом верху над впуском, туда можно и уголок вколхозить потом. По крайней мере доступ есть без разбора пол движка

.
Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 18 май 2016, 12:45
Владимир Михайлович
Я это не пробовал. Думаю, в походных условиях проще будет ее разрезать, чем снимать помпу. И все равно колечко надо иметь. По колечку - подбирать его важнее по диаметру валика, чем по диаметру отверстия или наружного.
Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 18 май 2016, 14:11
aassaa
akori писал(а):всем спасибо за советы!
Я бы резиновые трубки сзади совсем поменял, вот только где их взять?
Самые "плятские" трубки идут на отопитель обыкновенные так не загнешь - будет залом. Я ставил себе (дай Бог памяти ) по моему от ваз 21074 - шланг отопителя кажется, чуть чуть не подходят по изгибу но если подрезать по длине то натянуть вполне возможно. И брать нужно армированные с ниткой (просто видел еще варианты с какой то жесткой резины без армировки те загнуть до нужного угла наверно будет проблемотичней)
Остальные можно взять метражом МБС подходящего диаметра. Там углы загибов не критичные...
нарыл фото самый верхний тебе 2 шт надо

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 19 май 2016, 08:14
akori
Побъеда!
Сегодня на трезвую голову подлез и отвернул-таки те два болтика...
С маленькими головками было бы на порядок проще...
Вот он, виновник, кольцо не черное почему-то...
а это концы шлангов что советуют поменять...
тоненький

печка

второй шланг печки

Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 20 май 2016, 20:56
Durer
фото не видно(
Re: 6g74 течь охлаждающей жидкости
Добавлено: 23 май 2016, 04:05
akori
вроде поправил...