Страница 1 из 3

редукционный клапан

Добавлено: 17 май 2016, 21:26
КёнигВовка
Всех приветствую!!!!!!Мужики подскажите где редукционный клапан находиться,я понимаю что на маслонасосе.Тыкните носом или мож у кого фото завалялись где он стоит.
Заранее благодарю.
P/S Двиг 6ж72 12v

Re: редукционный клапан

Добавлено: 18 май 2016, 00:21
Fakir
Найди на насосе самый большой болт - это и есть редукционный клапан.

Re: редукционный клапан

Добавлено: 18 май 2016, 00:49
de
Не перепутай с байпасом маслорадиатора, он на улице. Редукционный в поддоне, с дырочкой.

Re: редукционный клапан

Добавлено: 18 май 2016, 07:41
klon515
Приветствую! Чтоб темы не плодить, подскажите в этой. Этот редукционный клапан может влиять на давления масла. Стало пропадать давление после интенсивной езды. Я не знал про этот клапан и уже заменил насос на новый. сейчас почти собрал. Вот хотелось бы узнать на зря ли я насос то купил ).

Re: редукционный клапан

Добавлено: 18 май 2016, 07:46
SNOOPER
klon515 писал(а):Приветствую! Чтоб темы не плодить, подскажите в этой. Этот редукционный клапан может влиять на давления масла. Стало пропадать давление после интенсивной езды. Я не знал про этот клапан и уже заменил насос на новый. сейчас почти собрал. Вот хотелось бы узнать на зря ли я насос то купил ).
От нагрева нет.
От нагрева, давление уменьшается если масло становится слишком жидкое, или зазоры слишком большие.
Давление чем проверяли, может просто датчик врёт, что не редкость.

Re: редукционный клапан

Добавлено: 18 май 2016, 08:02
klon515
Давление проверял мех манометром. Было их три штуки (для уверенности) так что думаю насос то умер. За одно поменял вкладыши. Да и датчик менял на новый.

Re: редукционный клапан

Добавлено: 18 май 2016, 08:25
КёнигВовка
Всем спасибо огромное,будем скидывать поддон (ох как не хотелось)

Re: редукционный клапан

Добавлено: 03 дек 2016, 15:46
sinensis
Здорова, всем! Может ли кто-нибудь подсказать по следующей проблеме - клинит гиброкомпенсаторы на впуске первого цилиндра, они остаются приоткрытыми и как следствие пропадает компрессия.... Возможно ли это из-за редукционного клапана?

Re: редукционный клапан

Добавлено: 05 дек 2016, 14:29
sinensis
Просмотры есть, а ответов н каких....совсем никто не знает?

Re: редукционный клапан

Добавлено: 05 дек 2016, 15:27
Azan
sinensis писал(а):Просмотры есть, а ответов н каких....совсем никто не знает?
А поменять "гиброкомпенсаторы" на новые гидрокомпенсаторы не пробовали?

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 09:31
sinensis
Пробовал...результат не меняется. В этом и проблема!

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 09:44
SNOOPER
sinensis писал(а):Пробовал...результат не меняется. В этом и проблема!
Головки ремонтировали, клапана притерали, седла шарошили?
Такое будет если клапана слишком сильно выступают из головки.

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 09:53
sinensis
Клапана притерались...седла не трогали. Если убрать компенсатор , компрессия в норме!

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 09:54
sinensis
Почему только на одном цилиндре?

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 10:13
SNOOPER
Потому как выпирают.........
Нужно измерять.
Клапана могут быть сильно просажены после правки фаски.
Вы просили ответ.
А сейчас начинаете, почему?!
По-качану.......
Так лучше?
:)

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 10:20
sinensis
Вопрос был про то может ли влиять редукционный клапан на это....

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 10:21
SNOOPER
sinensis писал(а):Вопрос был про то может ли влиять редукционный клапан на это....
НЕТ

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 10:46
sinensis
Давайте разберемся....если испортили седло, то клапан будет глубже заходить в голову и сильнее давить на рокер,а он на гидрокомпенсатор пытаясь его сжать. У меня же обратная ситуация гидрокомпенсатор полностью открывается и давит на клапан.

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 11:51
dvm99
sinensis писал(а):У меня же обратная ситуация гидрокомпенсатор полностью открывается и давит на клапан.
Меряли?

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 12:07
SNOOPER
sinensis писал(а):Давайте разберемся....если испортили седло, то клапан будет глубже заходить в голову и сильнее давить на рокер,а он на гидрокомпенсатор пытаясь его сжать. У меня же обратная ситуация гидрокомпенсатор полностью открывается и давит на клапан.
Вы бы перед "разборками" прикинули бы для чего стоят эти компенсаторы.
Компенсатор, от слова и для, компенсировать.
Тоесть он компенсирует ЗАДАННЫЙ зазор.
Если зазора нет или он велик, компенсатору или нечего компенсировать, или он просто уже не может это сделать.

ПС Я сказал что следует проверить, а остальное дело Ваше, "разберайтесь" :)