Страница 1 из 3

Замена ремней ГРМ, нужна помощь

Добавлено: 12 мар 2007, 09:12
Александр__Луценко
История такая. Снял верхнюю крышку, а ремень балансиров стоит на месте, вскрытие показало, что полностью открутилась звездочка правого балансира.
Вопрос.
1. Надо ли ставть гайки балансиров на резьбовой клей?
2. Нашел, что пользуются синим разъемным клеем. Это так?
3. Как им пользоваться (мазать всю резьбу или отдну или несколько точек или как-то иначе)?
4. Получается ли снять сальники, как описано в книге, разрезать рабочую кромку, и обмотаной отверткой его извлечь. Как-то все очень просто. Так ли просто?

Добавлено: 12 мар 2007, 09:45
Chairman
Про звездочку балансира, была такая же фигня. Вовремя заметил по изменившемуся звуку :) Открутилась не до конца. Не поставили шайбу-гравер в мастерской :mad: Поставил шайбу и посадил на герметик. 20тыс - полет нормальный :)

Добавлено: 12 мар 2007, 15:03
Александр__Луценко
Chairman писал(а):Про звездочку балансира, была такая же фигня. Вовремя заметил по изменившемуся звуку :) Открутилась не до конца. Не поставили шайбу-гравер в мастерской :mad: Поставил шайбу и посадил на герметик. 20тыс - полет нормальный :)
А у меня и на второй (неоткрутившейся) нет шайбы гровера.

Может ты посадил на резьбовой клей, если да, то как его намазывать.

Добавлено: 12 мар 2007, 15:10
Chairman
Называется "клей-герметик для резьбовых соединений" вроде так. Там есть инструкция как намазывать, по памяти 5мм резьбы вроде.

Добавлено: 12 мар 2007, 15:13
Николай
1. фиксатор резьбы капается небольшим количеством на резьбу болта (1-2капли), после чего узел необходимо собрать за 3-5 минут, иначе клей уже встанет.
2. Сальники снять просто, как написано. Посадить можно просто головкой. Однако, кроме сальников необходимо проверить износ втулок, по которым скальзит рабочая кромка. Снимаются они просто - пальцами вытаскиваются.
3. Есть теория о том, что баллансирный ремень можно вообще не ставить.

Добавлено: 21 мар 2007, 00:59
Джерик
у меня оборвало балансировочныйремень ездил только вибрация двигателя нахолостом большая хорошо что ремень не попал в грм атобызагнуло клапана, сказали менять надо и ролики если меняешь ремни...

Добавлено: 16 апр 2007, 13:55
brains
Ролики - однозначно. У них ресурс такой же около 100 тысяч

Добавлено: 16 апр 2007, 13:59
kva
а лучше вообще балансирный ремень не ставить и не будет проблем.

Добавлено: 17 апр 2007, 01:18
Джерик
а ужепоставили и потом может от него разбило шкив коленвала?! ква ква от того что вибрировал вот может и разбило и коленвал тожетрохи..там гдешпонка

Добавлено: 17 апр 2007, 06:30
Chairman
Разбило - потому что не затянули шкив.

Добавлено: 17 апр 2007, 09:35
kva
Шкив тянуть не менее 170 динамометрическим ключем и на глазок не прохиляет больно узел важный.Фиксировать неплохо удавкой с рычагом я себе купил на форуме писал очень удобно причем для всех шкивов и шестерен например распредвала.И болт сажать на фиксатор резьбы средней прочности -пузырек маленький около 100р у меня синего цвета,в любом автомагазине можно купить.

Добавлено: 26 апр 2007, 09:58
Сол
Тьфу ты бл...
никогда больше к этим п-расам в мамырях не поеду.
Звонил мне жаловался что не снимается у него рмень, так как какое-то м***ло поставило болты на лак. Он там дескать измучился.
Так все правильно прошлый механик сделал? Правильно на лак сажал? этот не посадил. Что теперь делать ? :mad:

Добавлено: 26 апр 2007, 11:58
Аркадий ака JustFOX
Так по порядку:

Про фиксатор резьбы:
Их бывает 2 вида (синий - средней "силы" и красный очень "сильный")
Перед применением необходимо обезжирить резьбы, иначе не схватится.
Инструкция на самом тюбике, количество зависит от диаметра болта/гайки.

Замена роликов - ОБЯЗАТЕЛЬНА при замене ремня.

Шкив тянуть действительно не менее 170 Нм

Про ремень балансира, НЕ НАДО СЧИТАТЬ СЕБЯ УМНЕЕ ИНЖЕНЕРОВ ЗАВОДА! Если его поставили, значит он нужен.

Про нанесение фиксатора резьбовых соединений на болт коленвала ничего не сказано в Сервис Мануале MMC, это прямая дорога к обламыванию болта и замене коленвала.

Добавлено: 26 апр 2007, 12:02
Chairman
Аркадий ака JustFOX писал(а):Замена роликов - ОБЯЗАТЕЛЬНА при замене ремня.
Спорный вопрос
Аркадий ака JustFOX писал(а):Про ремень балансира, НЕ НАДО СЧИТАТЬ СЕБЯ УМНЕЕ ИНЖЕНЕРОВ ЗАВОДА! Если его поставили, значит он нужен.
Читай форум зачем и для чего его ставили.

PS у меня, кстати, фиксатор резьбы зеленый :( это значит слабый?

Добавлено: 26 апр 2007, 13:02
Аркадий ака JustFOX
Chairman писал(а):
Аркадий ака JustFOX писал(а):Замена роликов - ОБЯЗАТЕЛЬНА при замене ремня.
Спорный вопрос

В Сервис Мануале четко написано о замене роликов вместе с ремнями.
НЕ вижу оснований для спора.

Аркадий ака JustFOX писал(а):Про ремень балансира, НЕ НАДО СЧИТАТЬ СЕБЯ УМНЕЕ ИНЖЕНЕРОВ ЗАВОДА! Если его поставили, значит он нужен.
Читай форум зачем и для чего его ставили.

Читал мануалы MMC и втыкал в устройство двигателя.
Я понимаю какие функции выполняют балансирные валы.



PS у меня, кстати, фиксатор резьбы зеленый :( это значит слабый?

Затрудняюсь ответить, возможно это аналог синего.

Добавлено: 26 апр 2007, 13:05
Николай
Мы тоже понимаем, для чего стоят балансиры и для чего ремни.
По секрету скажу, что ремень балансира на старой машине нужен чтобы рваться и доставлять проблемы владельцу.
А вообще, на машинах нашего возраста вибрациями второго порядка можно пренибречь 8)

Добавлено: 27 апр 2007, 06:36
gvladimir
Chairman писал(а): у меня, кстати, фиксатор резьбы зеленый :( это значит слабый?
Не знаю как у вас, но думаю что похоже на наши.
Красные - самые сильные, неоткручиваемые.
Синие - средней силы, откручиваемые.
Зелённые - просто герметики, для водо, пыли и пр. непроницаемости, практически без фиксирующих свойств.
Белые - для трубной резьбы.
Кстати у меня тут на производстве все они используются, и я никогда не видел чтобы кто предварительно обезжиривал детали.

Добавлено: 27 апр 2007, 07:51
Chairman
gvladimir писал(а):Красные - самые сильные, неоткручиваемые.
Синие - средней силы, откручиваемые.
Зелённые - просто герметики, для водо, пыли и пр. непроницаемости, практически без фиксирующих свойств.
О, я думал про цвета это шутка.
Пойду искать в магазинах синий герметик :(
В прошлом году открутилась бобышка на водомете гидроцикла, сломала руль :( Закручивал вообще без герметика. Сейчас запчасти пришли, а герметик только зеленый.

Добавлено: 27 апр 2007, 10:31
Александр__Луценко
Все собрал. Балансирный ремень не ставил.
Вибрация на холостых усилисась совсем чуть-чуть.
А вот в диапазоне 1000-1100 оборотов вибрация уже чуствуется.
На оборотах выше как и раньше.

Добавлено: 27 апр 2007, 11:09
kva
Николай писал(а):Мы тоже понимаем, для чего стоят балансиры и для чего ремни.
По секрету скажу, что ремень балансира на старой машине нужен чтобы рваться и доставлять проблемы владельцу.
А вообще, на машинах нашего возраста вибрациями второго порядка можно пренибречь 8)
+1
Вибрации 2го порядка попой врятли кто услышит ,а вот после установки ремня ГРМ мог немного уйти момент впрыска и неравномерности вспышек в горшках приводят к появлению сил инерции 1го порядка.Опять повторюсь вибрации 2го порядка в 4х ряднике возрастают на высоких оборота а на V 6ки на низах.(Из книги по ремонту двигателей америкосовской)
Так что возможно это самомнение типа азота в шинах -мягче,машину помыл -едит быстрее.