4M40EFI Проблема с электронным ТНВД нет тяги плохой запуск
Добавлено: 18 май 2016, 16:00
Ремонтировал уже пару раз, начинается всегда одинаково- плохой запуск, потом через время к этому прибавляется плохая тяга, то-есть включаешь скорость (АКПП) нажимаешь на педаль газа обороты не подымаются, машина стоит на месте. Поиграешься немного педалью, потихоньку начинает ехать, когда обороты подымаются больше 1200, то едет без проблем. На холостых газует без проблем -резво. Потом принаровился - даю газу, потом включаю скорость -рывок и поехал, но думаю так скоро АКПП конец прийдёт.
Оба раза отправлял в Иркутск свой (ТНВД), меняли все потроха и плунжер, им только дай бабла с тебя стряхнуть, но при этом хватала этого ремонта на 10-15тыш.км, звонил на эту фирму, разговаривал с хозяином(он-же главный специалист) -он грешит на соляру(зимой заправляюсь АРКТИКОЙ в ней очень мало смазки(парафина)) сильно изнашивается плунжер ролики и т.д.
Как я понял становится мала цикловая подача топлива, всё думал как это решить самостоятельно и путём опытов и размышлений решил эту проблемму очень просто. На ТНВД есть резистор- используется для коректировки (башки)-салиноида управления подачи топлива(у меня стоял №8 сколько-то килоом 1.9-2.1 по моему, точно не помню, всего используется 13 номеров с разными номиналами от 180 Ом и до 15.8 кОм -условно. Я поставил самодельный 100 Ом и вот оно счастье...всё заработало как надо...
по хорошему, нужно этот резистор подбирать оптимально(то-есть уменьшать сопротивление согласно таблице, она есть в книге для авто с EFI, а-то думаю расход топлива может сильно увеличеться...
Оба раза отправлял в Иркутск свой (ТНВД), меняли все потроха и плунжер, им только дай бабла с тебя стряхнуть, но при этом хватала этого ремонта на 10-15тыш.км, звонил на эту фирму, разговаривал с хозяином(он-же главный специалист) -он грешит на соляру(зимой заправляюсь АРКТИКОЙ в ней очень мало смазки(парафина)) сильно изнашивается плунжер ролики и т.д.
Как я понял становится мала цикловая подача топлива, всё думал как это решить самостоятельно и путём опытов и размышлений решил эту проблемму очень просто. На ТНВД есть резистор- используется для коректировки (башки)-салиноида управления подачи топлива(у меня стоял №8 сколько-то килоом 1.9-2.1 по моему, точно не помню, всего используется 13 номеров с разными номиналами от 180 Ом и до 15.8 кОм -условно. Я поставил самодельный 100 Ом и вот оно счастье...всё заработало как надо...
по хорошему, нужно этот резистор подбирать оптимально(то-есть уменьшать сопротивление согласно таблице, она есть в книге для авто с EFI, а-то думаю расход топлива может сильно увеличеться...