Завыло под капотом (не муфта).
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- occlusion
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '13
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Завыло под капотом (не муфта).
Прошился неделю назад адактовской 100500 с отключением егр. Вчера заглушил выпуск и впуск, заодно снял патрубки к дросселю и турбине, почистил от небольшого масляного налета, снял дроссельную заслонку, почистил коллектор внутри ближе к клапану егр, датчик особо не тер. Поставил все обратно на герметик, тряпок и болтов внутри вроде не оставлял-)
Поехал, получил вой выше 2000, по тембру что-то среднее между воем муфты и шумом климата на максимуме, но не в салоне. Звук ближе к водителю, в районе задней кромки капота. Как будто нагнетаемый турбиной воздух встречает сопротивление или наоборот засасывает извне. Тяга субъективно чуток стухла, расход, температура ОД в норме, подтеков, дыма, вибрации нет, обороты не гуляют, визуально все чисто. На прошивку не грешу, до этого все было гуд. Еще не услышал характерных щелчков моторчика дроссельной заслонки после глушения двигателя, как будто он помер, или после прошивки он уже не закрывается целиком? В каком направлении копать? Видео тут - https://youtu.be/cs5OqNL1uvQ
Поехал, получил вой выше 2000, по тембру что-то среднее между воем муфты и шумом климата на максимуме, но не в салоне. Звук ближе к водителю, в районе задней кромки капота. Как будто нагнетаемый турбиной воздух встречает сопротивление или наоборот засасывает извне. Тяга субъективно чуток стухла, расход, температура ОД в норме, подтеков, дыма, вибрации нет, обороты не гуляют, визуально все чисто. На прошивку не грешу, до этого все было гуд. Еще не услышал характерных щелчков моторчика дроссельной заслонки после глушения двигателя, как будто он помер, или после прошивки он уже не закрывается целиком? В каком направлении копать? Видео тут - https://youtu.be/cs5OqNL1uvQ
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Завыло под капотом (не муфта).
Характерные щелчки- это клапан егр, не дроссель...
Герметик- это не правильно...
Шум- похож на негерметичность впуска. Не держит давление.
Герметик- это не правильно...
Шум- похож на негерметичность впуска. Не держит давление.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Завыло под капотом (не муфта).
Разбирай всё и собирай как положено.occlusion писал(а):Прошился неделю назад адактовской 100500 с отключением егр. Вчера заглушил выпуск и впуск, заодно снял патрубки к дросселю и турбине, почистил от небольшого масляного налета, снял дроссельную заслонку, почистил коллектор внутри ближе к клапану егр, датчик особо не тер. Поставил все обратно на герметик, тряпок и болтов внутри вроде не оставлял-)
Поехал, получил вой выше 2000, по тембру что-то среднее между воем муфты и шумом климата на максимуме, но не в салоне. Звук ближе к водителю, в районе задней кромки капота. Как будто нагнетаемый турбиной воздух встречает сопротивление или наоборот засасывает извне. Тяга субъективно чуток стухла, расход, температура ОД в норме, подтеков, дыма, вибрации нет, обороты не гуляют, визуально все чисто. На прошивку не грешу, до этого все было гуд. Еще не услышал характерных щелчков моторчика дроссельной заслонки после глушения двигателя, как будто он помер, или после прошивки он уже не закрывается целиком? В каком направлении копать? Видео тут - https://youtu.be/cs5OqNL1uvQ
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- occlusion
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '13
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Завыло под капотом (не муфта).
Герметик я использовал вместе со старыми прокладками, его выперло по бокам слегка, так что сифона быть не должно. А какое по показателям должно быть давление на впуске? Через торк замерить реально?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Завыло под капотом (не муфта).
Надо не давление смотреть, а срочно разбирать! То же самое что выдавило наружу может быть и внутри и пока что не оторвалось, а всего лишь создаёт завихрения приводящие к посторонним звукам. Но может оторваться и полететь в камеру сгорания. Последствия непредсказуемы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Завыло под капотом (не муфта).
+1Свят писал(а):Характерные щелчки- это клапан егр, не дроссель...
Герметик- это не правильно...
Шум- похож на негерметичность впуска. Не держит давление.
Это похоже на шипение из-за негерметичности системы впуска. Вплоть до отверстия в патрубке интеркуллера. ESU будет давать команду на повышение давления турбине, и , скорее всего, давление будет в норме. А вот расход воздуха под нагрузкой будет больше нормы, кмк!
У меня такой звук был когда патрубок интеркуллера надорвался в районе хомута на турбине.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- occlusion
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '13
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Завыло под капотом (не муфта).
По поводу герметика и его кусков во впускном коллекторе не стал бы так драматизировать-) Там гораздо крупнее отложения от работы егр образуются, к тому же промазывал я тонким слоем внешний радиус, об этом даже не парюсь. 

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Завыло под капотом (не муфта).
Ну звук то появился после процедуры. Значит причина в процедуре.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Завыло под капотом (не муфта).
Коль! ну, звук мог прилететь вместе с процедурой, а не вследствие оной. Тем более, ТС говорит, что прошился, а стало быть повысил давление после турбины. У меня через некоторое время после прошивки был первый разрыв патрубка, с таким же звуком. Пусть проверит отсутствие "ДЫРОК", а затем перейдет к свистулькам из лишних завихрителей. КМК!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Завыло под капотом (не муфта).
Дима, я езжу на прошитой машине 100000 и как ты понимаешь у меня в ЭБУ были не только софты, которые есть в общем доступе, но и более "надутые". И вжигаю я иногда с пробуксовкой всех четырёх и со скоростями в районе 200км/ч. А патрубок у меня оригинальный стоял до недавнего времени!Hidemon писал(а):Коль! ну, звук мог прилететь вместе с процедурой, а не вследствие оной. Тем более, ТС говорит, что прошился, а стало быть повысил давление после турбины. У меня через некоторое время после прошивки был первый разрыв патрубка, с таким же звуком. Пусть проверит отсутствие "ДЫРОК", а затем перейдет к свистулькам из лишних завихрителей. КМК!

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- occlusion
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '13
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Завыло под капотом (не муфта).
Проверил все патрубки от турбины до кулера и дросселя, все подтянул, свист остался. Похоже что дует из под заглушки клапана егр, стравливает немного, так как тяга какая-то все же есть. Звук как раз ближе всего к ней. Говорила мне мама: "мажь больше"
Жду прокладки 


- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Завыло под капотом (не муфта).
У Вас прошивка с программным отключением ЕГР.....Так??occlusion писал(а):Проверил все патрубки от турбины до кулера и дросселя, все подтянул, свист остался. Похоже что дует из под заглушки клапана егр, .....
Скиньте фишку с разъема ЕГР на заглушенном авто...и пофек заглушка тогда.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- occlusion
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '13
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Завыло под капотом (не муфта).
да все скинуто уже было при прошивке, сифон идет, негерметична система
попробую промазать в месте соединения белым силиконовым герметиком, если откуда-то дует, герметик сорвет
попробую промазать в месте соединения белым силиконовым герметиком, если откуда-то дует, герметик сорвет
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Завыло под капотом (не муфта).
Да что за любовь такая с герметиком?)))
Не факт, что сорвет. Краешек поднимет и будет себе дуть.
Собирите все в сток, и все будет хорошо
Не факт, что сорвет. Краешек поднимет и будет себе дуть.
Собирите все в сток, и все будет хорошо
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- occlusion
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '13
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Завыло под капотом (не муфта).
Прокладки только завтра будут. В теории полагал, что герметик за счет свой пластичности закроет все щели, для этого он и создан. Сильно удивлюсь, если проблема в нем. Все же не понимаю, где тут может сифонить? Там дырка должна быть, как минимум, с кедровый орех.




- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Завыло под капотом (не муфта).
"если вам не удалось починить машину с помошью скотча, значит вы купили просроченный скотч"))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- occlusion
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '13
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Завыло под капотом (не муфта).
Как и предполагал, травило из под заглушки клапана егр, прокладки мне так и не пришли, а дела торопят. Несмотря на то, что аксакалы меня отругали за герметик, я пошел за новым
Взял силиконовый высокотемпературный, снял заглушку, выкинул старую прокладку. По следам на прокладке увидел, что старый герметик даже не прикоснулся к торцам, то ли прокладка сыграла, то ли мало промазал. Дуло с нижней части, там где площадь прилегания меньше всего, промазал новым, поставил и - вуа-ля, все в норме и давление в два раза подскочило и свист исчез. Итог: как временное решение герметик годен, но только для заглушек. Как появятся прокладки, посажу уже по закону-)
