Завыло под капотом (не муфта).

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
occlusion
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS '13
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение occlusion »

Прошился неделю назад адактовской 100500 с отключением егр. Вчера заглушил выпуск и впуск, заодно снял патрубки к дросселю и турбине, почистил от небольшого масляного налета, снял дроссельную заслонку, почистил коллектор внутри ближе к клапану егр, датчик особо не тер. Поставил все обратно на герметик, тряпок и болтов внутри вроде не оставлял-)
Поехал, получил вой выше 2000, по тембру что-то среднее между воем муфты и шумом климата на максимуме, но не в салоне. Звук ближе к водителю, в районе задней кромки капота. Как будто нагнетаемый турбиной воздух встречает сопротивление или наоборот засасывает извне. Тяга субъективно чуток стухла, расход, температура ОД в норме, подтеков, дыма, вибрации нет, обороты не гуляют, визуально все чисто. На прошивку не грешу, до этого все было гуд. Еще не услышал характерных щелчков моторчика дроссельной заслонки после глушения двигателя, как будто он помер, или после прошивки он уже не закрывается целиком? В каком направлении копать? Видео тут - https://youtu.be/cs5OqNL1uvQ
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение Свят »

Характерные щелчки- это клапан егр, не дроссель...
Герметик- это не правильно...
Шум- похож на негерметичность впуска. Не держит давление.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение sn1 »

occlusion писал(а):Прошился неделю назад адактовской 100500 с отключением егр. Вчера заглушил выпуск и впуск, заодно снял патрубки к дросселю и турбине, почистил от небольшого масляного налета, снял дроссельную заслонку, почистил коллектор внутри ближе к клапану егр, датчик особо не тер. Поставил все обратно на герметик, тряпок и болтов внутри вроде не оставлял-)
Поехал, получил вой выше 2000, по тембру что-то среднее между воем муфты и шумом климата на максимуме, но не в салоне. Звук ближе к водителю, в районе задней кромки капота. Как будто нагнетаемый турбиной воздух встречает сопротивление или наоборот засасывает извне. Тяга субъективно чуток стухла, расход, температура ОД в норме, подтеков, дыма, вибрации нет, обороты не гуляют, визуально все чисто. На прошивку не грешу, до этого все было гуд. Еще не услышал характерных щелчков моторчика дроссельной заслонки после глушения двигателя, как будто он помер, или после прошивки он уже не закрывается целиком? В каком направлении копать? Видео тут - https://youtu.be/cs5OqNL1uvQ
Разбирай всё и собирай как положено.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
occlusion
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS '13
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение occlusion »

Герметик я использовал вместе со старыми прокладками, его выперло по бокам слегка, так что сифона быть не должно. А какое по показателям должно быть давление на впуске? Через торк замерить реально?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение sn1 »

Надо не давление смотреть, а срочно разбирать! То же самое что выдавило наружу может быть и внутри и пока что не оторвалось, а всего лишь создаёт завихрения приводящие к посторонним звукам. Но может оторваться и полететь в камеру сгорания. Последствия непредсказуемы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение Hidemon »

Свят писал(а):Характерные щелчки- это клапан егр, не дроссель...
Герметик- это не правильно...
Шум- похож на негерметичность впуска. Не держит давление.
+1
Это похоже на шипение из-за негерметичности системы впуска. Вплоть до отверстия в патрубке интеркуллера. ESU будет давать команду на повышение давления турбине, и , скорее всего, давление будет в норме. А вот расход воздуха под нагрузкой будет больше нормы, кмк!
У меня такой звук был когда патрубок интеркуллера надорвался в районе хомута на турбине.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
occlusion
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS '13
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение occlusion »

По поводу герметика и его кусков во впускном коллекторе не стал бы так драматизировать-) Там гораздо крупнее отложения от работы егр образуются, к тому же промазывал я тонким слоем внешний радиус, об этом даже не парюсь. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение sn1 »

Ну звук то появился после процедуры. Значит причина в процедуре.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение Hidemon »

Коль! ну, звук мог прилететь вместе с процедурой, а не вследствие оной. Тем более, ТС говорит, что прошился, а стало быть повысил давление после турбины. У меня через некоторое время после прошивки был первый разрыв патрубка, с таким же звуком. Пусть проверит отсутствие "ДЫРОК", а затем перейдет к свистулькам из лишних завихрителей. КМК!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение SNOOPER »

Проверьте что Вы там "насобирали" :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение sn1 »

Hidemon писал(а):Коль! ну, звук мог прилететь вместе с процедурой, а не вследствие оной. Тем более, ТС говорит, что прошился, а стало быть повысил давление после турбины. У меня через некоторое время после прошивки был первый разрыв патрубка, с таким же звуком. Пусть проверит отсутствие "ДЫРОК", а затем перейдет к свистулькам из лишних завихрителей. КМК!
Дима, я езжу на прошитой машине 100000 и как ты понимаешь у меня в ЭБУ были не только софты, которые есть в общем доступе, но и более "надутые". И вжигаю я иногда с пробуксовкой всех четырёх и со скоростями в районе 200км/ч. А патрубок у меня оригинальный стоял до недавнего времени! :*WRITE*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
occlusion
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS '13
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение occlusion »

Проверил все патрубки от турбины до кулера и дросселя, все подтянул, свист остался. Похоже что дует из под заглушки клапана егр, стравливает немного, так как тяга какая-то все же есть. Звук как раз ближе всего к ней. Говорила мне мама: "мажь больше" ::-D: Жду прокладки ::-[:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение Армеец »

occlusion писал(а):Проверил все патрубки от турбины до кулера и дросселя, все подтянул, свист остался. Похоже что дует из под заглушки клапана егр, .....::-[:
У Вас прошивка с программным отключением ЕГР.....Так??

Скиньте фишку с разъема ЕГР на заглушенном авто...и пофек заглушка тогда.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
occlusion
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS '13
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение occlusion »

да все скинуто уже было при прошивке, сифон идет, негерметична система
попробую промазать в месте соединения белым силиконовым герметиком, если откуда-то дует, герметик сорвет
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение Свят »

Да что за любовь такая с герметиком?)))
Не факт, что сорвет. Краешек поднимет и будет себе дуть.
Собирите все в сток, и все будет хорошо
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
occlusion
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS '13
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение occlusion »

Прокладки только завтра будут. В теории полагал, что герметик за счет свой пластичности закроет все щели, для этого он и создан. Сильно удивлюсь, если проблема в нем. Все же не понимаю, где тут может сифонить? Там дырка должна быть, как минимум, с кедровый орех.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение Свят »

"если вам не удалось починить машину с помошью скотча, значит вы купили просроченный скотч"))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
occlusion
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS '13
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Сообщение occlusion »

Как и предполагал, травило из под заглушки клапана егр, прокладки мне так и не пришли, а дела торопят. Несмотря на то, что аксакалы меня отругали за герметик, я пошел за новым ::-D: Взял силиконовый высокотемпературный, снял заглушку, выкинул старую прокладку. По следам на прокладке увидел, что старый герметик даже не прикоснулся к торцам, то ли прокладка сыграла, то ли мало промазал. Дуло с нижней части, там где площадь прилегания меньше всего, промазал новым, поставил и - вуа-ля, все в норме и давление в два раза подскочило и свист исчез. Итог: как временное решение герметик годен, но только для заглушек. Как появятся прокладки, посажу уже по закону-)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»