Страница 1 из 1

Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 18 май 2016, 21:27
occlusion
Прошился неделю назад адактовской 100500 с отключением егр. Вчера заглушил выпуск и впуск, заодно снял патрубки к дросселю и турбине, почистил от небольшого масляного налета, снял дроссельную заслонку, почистил коллектор внутри ближе к клапану егр, датчик особо не тер. Поставил все обратно на герметик, тряпок и болтов внутри вроде не оставлял-)
Поехал, получил вой выше 2000, по тембру что-то среднее между воем муфты и шумом климата на максимуме, но не в салоне. Звук ближе к водителю, в районе задней кромки капота. Как будто нагнетаемый турбиной воздух встречает сопротивление или наоборот засасывает извне. Тяга субъективно чуток стухла, расход, температура ОД в норме, подтеков, дыма, вибрации нет, обороты не гуляют, визуально все чисто. На прошивку не грешу, до этого все было гуд. Еще не услышал характерных щелчков моторчика дроссельной заслонки после глушения двигателя, как будто он помер, или после прошивки он уже не закрывается целиком? В каком направлении копать? Видео тут - https://youtu.be/cs5OqNL1uvQ

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 18 май 2016, 21:50
Свят
Характерные щелчки- это клапан егр, не дроссель...
Герметик- это не правильно...
Шум- похож на негерметичность впуска. Не держит давление.

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 18 май 2016, 21:53
sn1
occlusion писал(а):Прошился неделю назад адактовской 100500 с отключением егр. Вчера заглушил выпуск и впуск, заодно снял патрубки к дросселю и турбине, почистил от небольшого масляного налета, снял дроссельную заслонку, почистил коллектор внутри ближе к клапану егр, датчик особо не тер. Поставил все обратно на герметик, тряпок и болтов внутри вроде не оставлял-)
Поехал, получил вой выше 2000, по тембру что-то среднее между воем муфты и шумом климата на максимуме, но не в салоне. Звук ближе к водителю, в районе задней кромки капота. Как будто нагнетаемый турбиной воздух встречает сопротивление или наоборот засасывает извне. Тяга субъективно чуток стухла, расход, температура ОД в норме, подтеков, дыма, вибрации нет, обороты не гуляют, визуально все чисто. На прошивку не грешу, до этого все было гуд. Еще не услышал характерных щелчков моторчика дроссельной заслонки после глушения двигателя, как будто он помер, или после прошивки он уже не закрывается целиком? В каком направлении копать? Видео тут - https://youtu.be/cs5OqNL1uvQ
Разбирай всё и собирай как положено.

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 18 май 2016, 22:01
occlusion
Герметик я использовал вместе со старыми прокладками, его выперло по бокам слегка, так что сифона быть не должно. А какое по показателям должно быть давление на впуске? Через торк замерить реально?

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 18 май 2016, 23:30
sn1
Надо не давление смотреть, а срочно разбирать! То же самое что выдавило наружу может быть и внутри и пока что не оторвалось, а всего лишь создаёт завихрения приводящие к посторонним звукам. Но может оторваться и полететь в камеру сгорания. Последствия непредсказуемы.

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 18 май 2016, 23:51
Hidemon
Свят писал(а):Характерные щелчки- это клапан егр, не дроссель...
Герметик- это не правильно...
Шум- похож на негерметичность впуска. Не держит давление.
+1
Это похоже на шипение из-за негерметичности системы впуска. Вплоть до отверстия в патрубке интеркуллера. ESU будет давать команду на повышение давления турбине, и , скорее всего, давление будет в норме. А вот расход воздуха под нагрузкой будет больше нормы, кмк!
У меня такой звук был когда патрубок интеркуллера надорвался в районе хомута на турбине.

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 19 май 2016, 00:28
occlusion
По поводу герметика и его кусков во впускном коллекторе не стал бы так драматизировать-) Там гораздо крупнее отложения от работы егр образуются, к тому же промазывал я тонким слоем внешний радиус, об этом даже не парюсь. :*VICTORY*:

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 19 май 2016, 01:18
sn1
Ну звук то появился после процедуры. Значит причина в процедуре.

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 19 май 2016, 01:33
Hidemon
Коль! ну, звук мог прилететь вместе с процедурой, а не вследствие оной. Тем более, ТС говорит, что прошился, а стало быть повысил давление после турбины. У меня через некоторое время после прошивки был первый разрыв патрубка, с таким же звуком. Пусть проверит отсутствие "ДЫРОК", а затем перейдет к свистулькам из лишних завихрителей. КМК!

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 19 май 2016, 08:16
SNOOPER
Проверьте что Вы там "насобирали" :)

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 19 май 2016, 10:20
sn1
Hidemon писал(а):Коль! ну, звук мог прилететь вместе с процедурой, а не вследствие оной. Тем более, ТС говорит, что прошился, а стало быть повысил давление после турбины. У меня через некоторое время после прошивки был первый разрыв патрубка, с таким же звуком. Пусть проверит отсутствие "ДЫРОК", а затем перейдет к свистулькам из лишних завихрителей. КМК!
Дима, я езжу на прошитой машине 100000 и как ты понимаешь у меня в ЭБУ были не только софты, которые есть в общем доступе, но и более "надутые". И вжигаю я иногда с пробуксовкой всех четырёх и со скоростями в районе 200км/ч. А патрубок у меня оригинальный стоял до недавнего времени! :*WRITE*:

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 19 май 2016, 13:34
occlusion
Проверил все патрубки от турбины до кулера и дросселя, все подтянул, свист остался. Похоже что дует из под заглушки клапана егр, стравливает немного, так как тяга какая-то все же есть. Звук как раз ближе всего к ней. Говорила мне мама: "мажь больше" ::-D: Жду прокладки ::-[:

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 19 май 2016, 13:58
Армеец
occlusion писал(а):Проверил все патрубки от турбины до кулера и дросселя, все подтянул, свист остался. Похоже что дует из под заглушки клапана егр, .....::-[:
У Вас прошивка с программным отключением ЕГР.....Так??

Скиньте фишку с разъема ЕГР на заглушенном авто...и пофек заглушка тогда.

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 19 май 2016, 14:14
occlusion
да все скинуто уже было при прошивке, сифон идет, негерметична система
попробую промазать в месте соединения белым силиконовым герметиком, если откуда-то дует, герметик сорвет

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 19 май 2016, 14:29
Свят
Да что за любовь такая с герметиком?)))
Не факт, что сорвет. Краешек поднимет и будет себе дуть.
Собирите все в сток, и все будет хорошо

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 19 май 2016, 14:59
occlusion
Прокладки только завтра будут. В теории полагал, что герметик за счет свой пластичности закроет все щели, для этого он и создан. Сильно удивлюсь, если проблема в нем. Все же не понимаю, где тут может сифонить? Там дырка должна быть, как минимум, с кедровый орех.

Изображение

Изображение

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 19 май 2016, 15:13
Свят
"если вам не удалось починить машину с помошью скотча, значит вы купили просроченный скотч"))))

Re: Завыло под капотом (не муфта).

Добавлено: 20 май 2016, 17:52
occlusion
Как и предполагал, травило из под заглушки клапана егр, прокладки мне так и не пришли, а дела торопят. Несмотря на то, что аксакалы меня отругали за герметик, я пошел за новым ::-D: Взял силиконовый высокотемпературный, снял заглушку, выкинул старую прокладку. По следам на прокладке увидел, что старый герметик даже не прикоснулся к торцам, то ли прокладка сыграла, то ли мало промазал. Дуло с нижней части, там где площадь прилегания меньше всего, промазал новым, поставил и - вуа-ля, все в норме и давление в два раза подскочило и свист исчез. Итог: как временное решение герметик годен, но только для заглушек. Как появятся прокладки, посажу уже по закону-)