Вопрос от дилетанта
Добавлено: 20 май 2016, 13:43
Уважаемые знатоки, а кто-нить может подсказать что это такое, и нормально ли, что этот шланг настолько сильно загнут?
6г72, вид от правой фары.
6г72, вид от правой фары.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не Дениска, ни разу, шланг резиновый-переломлен, если б был железистый в таком виде( оч похоже на заплющиность) но это резинаPushkin писал(а):Печка задняя заглушена.
Поверь, совершенно точно НЕ работает.bumer76 писал(а):Печка задняя работает? Если нет , то скорее всего её так и заглушили
Тут где то темка была по замене трубок, с размерами, вариантами и т.д.ssg200 писал(а):Мда))) печка задняя действительно не работает))) сурово)))
Насколько я понял, вместо шланга должно быть что-то другое, а то получается, что шланг от одной трубки, к другой, они же не могут быть обе на заднюю печку?Chumahod писал(а):Тут где то темка была по замене трубок, с размерами, вариантами и т.д.ssg200 писал(а):Мда))) печка задняя действительно не работает))) сурово)))
у мну например, гофрорукав из нержи стоит. Родные стОят как чугунный мост, да и работёнка на бензинке немалая: если новые не гнуть/не резать, то кузов от рамы отстёгивать по правой стороне нада...
шланги от печки просто отстегнули и поставили эту перемычку.ssg200 писал(а):Насколько я понял, вместо шланга должно быть что-то другое, а то получается, что шланг от одной трубки, к другой, они же не могут быть обе на заднюю печку?Chumahod писал(а):Тут где то темка была по замене трубок, с размерами, вариантами и т.д.ssg200 писал(а):Мда))) печка задняя действительно не работает))) сурово)))
у мну например, гофрорукав из нержи стоит. Родные стОят как чугунный мост, да и работёнка на бензинке немалая: если новые не гнуть/не резать, то кузов от рамы отстёгивать по правой стороне нада...
А если его совсем снять, что изменится? )))
ssg200 писал(а):
Насколько я понял, вместо шланга должно быть что-то другое, а то получается, что шланг от одной трубки, к другой, они же не могут быть обе на заднюю печку?
А если его совсем снять, что изменится? )))
Так. Спокойно. Ещё раз, "для тех кто в танке"ssg200 писал(а):Т.е. получается, что в таком случае антифриз попросту не циркулирует? или циркулирует не так, как ему положено?
Теоретически это может влиять на температурный режим двигателя? А то может мне нужно сделать его "неперегнутым" хотя бы?
Спасибо, понял, но все равно, где-то в организме зудит, что должно быть не такChumahod писал(а):Так. Спокойно. Ещё раз, "для тех кто в танке"ssg200 писал(а):Т.е. получается, что в таком случае антифриз попросту не циркулирует? или циркулирует не так, как ему положено?
Теоретически это может влиять на температурный режим двигателя? А то может мне нужно сделать его "неперегнутым" хотя бы?![]()
Трубки - до и от печки, т.е. там сейчас пусто и всё это просто набор деталей (отстань от шланга!!). Те места на двигателе, куда они были подключены, соединены напрямую, т.е. никакого криминала нет! Окромя неработающей задней печки.