Страница 1 из 1

Непонятки, как быть?

Добавлено: 21 май 2016, 14:35
Hunsen
Всем привет, нужна ваша помощь. Паджеро 2 4D56 EFI, Ехал, заглохла машина, не заводится. Диагностика показала ТНВД... Отремонтировали - плунжерная пара, ролики. Всё подключил, выставил метки, машина завелась - троит, пыхтит. Тахометр хаотично прыгает с нуля до 250 оборотов, на педаль газа не реагирует, коптит чёрным дымом. Диагност проверял - две ошибки: первая (21) датчик коленвала, вторая по мозгам, но он говорит что распространена ошибка по мозгам и с ней много кто ездит. Проверили датчик положения коленава осциллографом(сняв с ТНВД) всё нормально, сопротивление 1,6кОм - в норме. Зажигание по индикатору выставили. Никаких результатов. Не можем понять никак что с машиной и куда вообще копать на что смотреть, помогите. :wall:

Re: Непонятки, как быть?

Добавлено: 21 май 2016, 16:20
Саня
Метки ГРМ на месте

Re: Непонятки, как быть?

Добавлено: 21 май 2016, 20:40
Hunsen
Да, все метки совпадают.

Re: Непонятки, как быть?

Добавлено: 21 май 2016, 21:45
SNOOPER
Датчик колена не на насосе. Датчик колена на колене.

Re: Непонятки, как быть?

Добавлено: 23 май 2016, 06:27
duratrak
SNOOPER писал(а):Датчик колена не на насосе. Датчик колена на колене.
+1000
Капитан Очевидность не спит

Re: Непонятки, как быть?

Добавлено: 23 май 2016, 16:20
wf5050
4D56 очень часто ремонтируют, поэтому могут метки не совпадать. Ну это самое страшное что может быть