Страница 1 из 3
Замена масла АКПП
Добавлено: 22 май 2016, 02:53
plar
Снимаем патрубок и запускаем двигатель (смотри картинки

) на нейтрали, потечет с трубки железной. Как перестанет течь, глушим мотор, одеваем патрубок обратно без хомута, заливаем жижу SP-III того же объема через щуп. Запускаем двигатель и переключаем селектор в разные положения. Потом повторяем процедуру до получения чистой жижи.
При сливе с патрубка порядка 4 литров сливается, снимать пробку смысла нет - почти ничего не сольется.
У меня ушло до 10 литров - точно не скажу - канистры не полные были
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 22 май 2016, 03:05
plar
Это на пробеге 50.000
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 22 май 2016, 23:27
plar
Кто знает 1 см щупа какому объему масла соответствует?
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 25 май 2016, 15:04
plar
plar писал(а):Кто знает 1 см щупа какому объему масла соответствует?
Апну тему, нужно долить
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 27 июл 2016, 12:23
serkirval
есть вопрос
за раз- сколько сливается жидкости?
скоко покупать масла?
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 27 июл 2016, 12:28
IZVNE
serkirval писал(а):есть вопрос
за раз- сколько сливается жидкости?
скоко покупать масла?
У вас в мануале к машине написаны все объемы всех жидкостей. В мостах, раздатке, коробке и так далее.
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 05 сен 2016, 08:46
scorpion63
Подскажите как выставить уровень масла в АКПП ?
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 05 сен 2016, 09:17
орчанин
Что значит выставить? Если проверить, то прогреть АКПП до рабочей температуры, надо проехать несколько километров. Остановиться на ровной площадки перевезти селектор АКПП в положение Р или N и не глуша мотор высунуть щуп.
Если мало доливаем.
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 05 сен 2016, 09:33
scorpion63
Да да, именно проверить.
Знаю что проверяют на холодную и горячую. Инфу нигде не нашел точную как проверять.
Подскажите пожалуйста как проверить на холодную и горячую, прям по шагам. А то вчера масло поменял в АКПП, хотелось бы узнать уровень соответствует норме или надо долить/откачать.
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 05 сен 2016, 11:07
japcar
тема не раскрыта ...
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 05 сен 2016, 13:58
орчанин
Что там объяснять??? Чего проще вынуть щуп и посмотреть уровень
основное правило это смотреть только на заведенной машине, а дальше по обстоятельствам: холодное масло смотрим метку на щупе "холодно", на горячую смотрим "горячее". Но правильно смотреть на горячую.
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 05 сен 2016, 14:08
scorpion63
Просто хотелось бы данную процедуру, проверка уровня масла в АКПП в ФАК чтоли добавить, я например не знал что надо проверять на заведенном двигателе. Думаю и многие тоже не знают
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 05 сен 2016, 14:22
дед61
Здоровья всем и денег боле.
Сегодня проверял после интенсивного пробега ок.60км.Температура АКПП (по ТС 750)поднялась до 85-88град. Авто на ровной площадке, работающий двигателе, селектор в положении N. Уровень жижи 3мм.ниже самой верхней риске на щупе. Нормально?
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 06 сен 2016, 06:26
Passim
В инструкции сказано, что еще надо прогнать по всем положениям селектор. Задерживаясь на несколько секунд в каждой позиции, а потом смотреть уровень.
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 06 сен 2016, 06:54
дед61
Да блин, забыл.Надо перемерять.
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 06 сен 2016, 08:19
scorpion63
Passim писал(а):В инструкции сказано, что еще надо прогнать по всем положениям селектор. Задерживаясь на несколько секунд в каждой позиции, а потом смотреть уровень.
Где эта инструкция?
Пришел сегодня с утра в гараж, завел движок, рычаг АКПП не трогал (как был в паркинге, так и стоял), достал щуп уровень на отметке не переливать. Я так понимаю это очень плохо?
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 06 сен 2016, 11:35
hc2hunter
scorpion63 писал(а):
Где эта инструкция?
Пришел сегодня с утра в гараж, завел движок, рычаг АКПП не трогал (как был в паркинге, так и стоял), достал щуп уровень на отметке не переливать. Я так понимаю это очень плохо?
Инструкция в инструкции.
Что за метка "не переливать"?
Вы уверены, что со щупа масло успело сползти?
Переводят рычаг несколько раз по разным положениям, чтобы масло равномерно заполнило каналы гидроплиты. Но в сущности делать это не особо обязательно...
Проехал по трассе 5 км, остановился, переключил на N, проверил уровень.
кто-то тут спрашивал "
сколько грамм масла в 1см щупа"?
экспериментальным методом когда-то было установлено, что на Pajero-3 между метками HOT примерно 700-800мл масла. это примерно и соответствует 1 см.
как на других машинах - х.з...
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 06 сен 2016, 11:52
scorpion63
hc2hunter писал(а):scorpion63 писал(а):
Где эта инструкция?
Пришел сегодня с утра в гараж, завел движок, рычаг АКПП не трогал (как был в паркинге, так и стоял), достал щуп уровень на отметке не переливать. Я так понимаю это очень плохо?
Инструкция в инструкции.
Что за метка "не переливать"?
Вы уверены, что со щупа масло успело сползти?
Переводят рычаг несколько раз по разным положениям, чтобы масло равномерно заполнило каналы гидроплиты. Но в сущности делать это не особо обязательно...
Проехал по трассе 5 км, остановился, переключил на N, проверил уровень.
кто-то тут спрашивал "
сколько грамм масла в 1см щупа"?
экспериментальным методом когда-то было установлено, что на Pajero-3 между метками HOT примерно 700-800мл масла. это примерно и соответствует 1 см.
как на других машинах - х.з...
У меня на щупе три метки: COLD, HOT и третья не переливать.
Вот утром проверил на холодную, уровень был на третьей метке.
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 06 сен 2016, 12:13
hc2hunter
Третья метка так и подписана "НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ"?

Вообще-то у вас просто 2 диапазона - COLD (2 нижние метки) и HOT (2 верхние), по которым уровень смотрится согласно описанного выше алгоритма.
По третьей метке ориентироваться нужно лишь при проверку уровня на полностью прогретой машине. В лучшем случае она вам покажет избыток.
А вот если вы напихаете масла до "НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ" на заглушенной холодной машине... то ОЙ!
Весь фокус в том, что ATF имеет очень большой коэффициент температурного расширения. Больше литра на наш объем системы.
Re: Замена масла АКПП
Добавлено: 06 сен 2016, 12:54
scorpion63
hc2hunter писал(а):Третья метка так и подписана "НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ"?

Вообще-то у вас просто 2 диапазона - COLD (2 нижние метки) и HOT (2 верхние), по которым уровень смотрится согласно описанного выше алгоритма.
Да прям так и написано, по англицки
Нету у меня никаких 2-х нижних и 2 верхних меток, у меня всего их три.
холодная, горячая и не переливать